Проектирование учебного занятия
презентация к уроку

Лидия Александровна Пониткова

«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektirovanie_uchebnogo_zanyatiya.ppt512.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с ФГОС деятельностного типа

Слайд 2

« МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ , КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ » А.С.Макаренко

Слайд 3

Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам, личности ребенка, его родителей, общества, государства. Современный урок – урок актуальный для настоящего времени

Слайд 4

Система дидактических принципов построения урока . 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип психологической комфортности 5) Принцип вариативности 6) Принцип творчества

Слайд 5

Этапы технологии деятельностного подхода. 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний 3. Постановка учебной задачи 4. Решение учебной задачи 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа с самопроверкой 7. Включение в систему знаний, повторение 8. Рефлексия

Слайд 6

Тип урока - урок открытия нового знания; - урок рефлексии; - урок построения системы знаний; - урок развивающего контроля .

Слайд 7

Содержание урока - что расскажет учитель; - что ученики изучат самостоятельно; - какие вопросы поставит учитель; - какие задания предложит; - как проконтролирует процесс усвоения.

Слайд 8

Методы обучения - по виду передачи и восприятия учебной информации; - по степени педагогического управления; - по основным дидактическим задачам; - по логике изложения учебного материала; - по характеру учебно-познавательной деятельности.

Слайд 9

Средства обучения - дидактические материалы; - демонстрационные материалы; - УМК; - мультимедийные ресурсы…

Слайд 10

Рефлексия -Какую задачу ставили? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания?

Слайд 11

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектирования учебного занятия. Деятельностная модель ФГОС: от теории к практике.

Данное методическое пособие демонстрирует технологию проектирования учебного занятия на деятельностной основе в условиях реализации стандартов второго поколения....

«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий» Изучение темы: «Механическое движение» в 7 классе в режиме информационных технологий

Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий.В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе как процессе передач...

Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».

Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....

«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»

Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»

Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения

Итоговая работа на курсах повышения квалификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

Проектирование учебного занятия по ПМ 03. Производство колбасных изделий, копченых изделий и полуфабрикатов в режиме информационных технологий

Использование информационных технологий в образовании позволяет решать новые дидактические задачи, обеспечивает повышение качества и эффективности обучения.Информационные технологии при организации уч...