Проектирование учебного занятия
презентация к уроку
«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_uchebnogo_zanyatiya.ppt | 512.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ , КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ » А.С.Макаренко
Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам, личности ребенка, его родителей, общества, государства. Современный урок – урок актуальный для настоящего времени
Система дидактических принципов построения урока . 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип психологической комфортности 5) Принцип вариативности 6) Принцип творчества
Этапы технологии деятельностного подхода. 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний 3. Постановка учебной задачи 4. Решение учебной задачи 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа с самопроверкой 7. Включение в систему знаний, повторение 8. Рефлексия
Тип урока - урок открытия нового знания; - урок рефлексии; - урок построения системы знаний; - урок развивающего контроля .
Содержание урока - что расскажет учитель; - что ученики изучат самостоятельно; - какие вопросы поставит учитель; - какие задания предложит; - как проконтролирует процесс усвоения.
Методы обучения - по виду передачи и восприятия учебной информации; - по степени педагогического управления; - по основным дидактическим задачам; - по логике изложения учебного материала; - по характеру учебно-познавательной деятельности.
Средства обучения - дидактические материалы; - демонстрационные материалы; - УМК; - мультимедийные ресурсы…
Рефлексия -Какую задачу ставили? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания?
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология проектирования учебного занятия. Деятельностная модель ФГОС: от теории к практике.
Данное методическое пособие демонстрирует технологию проектирования учебного занятия на деятельностной основе в условиях реализации стандартов второго поколения....
«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий» Изучение темы: «Механическое движение» в 7 классе в режиме информационных технологий
Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий.В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе как процессе передач...
Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».
Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....
«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»
Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....
«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»
Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....
Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения
Итоговая работа на курсах повышения квалификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....
Проектирование учебного занятия по ПМ 03. Производство колбасных изделий, копченых изделий и полуфабрикатов в режиме информационных технологий
Использование информационных технологий в образовании позволяет решать новые дидактические задачи, обеспечивает повышение качества и эффективности обучения.Информационные технологии при организации уч...