Индивидуальный образовательный маршрут
занимательные факты (11 класс)

Юмадеева Зульфия Хамитовна

ИОМ учителя русского языка и литературы, директора Юмадеевой З.Х.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2023_iom_yumadeevoy_z.h.docx27.59 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

МАОУ «Лайтамакская СОШ»

________________ /А.М.Акбердеева/

«____ » ________________2023 г.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

ФИО педагога: Юмадеева Зульфия Хамитовна

Занимаемая должность: директор, учитель русского языка и литературы.

Образование: высшее,  ТГПИ, 2001г., учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы

Педагогический стаж: 28, из них в данной школе – 28    Квалификационная категория – 1категория     Год аттестации - 2023

Курсовая переподготовка:

2020 г. "Развитие управленческого потенциала кадрового резерва ОО", ТОГИРРО, 72 часа

2022 г. ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", "Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя" (учебные предметы "Русский язык", Литература", ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", 36 часов

2022 г. ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", "Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя" (учебный предмет «Музыка", ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", 36 часов

2022 г. "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности", по дополнительной программе, Москва, 56 часов

Тема самообразования: «Проектирование современного урока как средство повышения мотивации и эффективности подготовки к ГИА по русскому языку»

Направления работы

Аспект из направления

 (зона развития)

Формат обучения

(Тема, место прохождения ПК)

Срок

Внедрение в практику

Точка контроля

Методическое

1. Повышение уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве руководителя школьного МО учителей гуманитарного цикла.

«Как проводится неделя русского языка в школе» (из опыта работы)

21.01.23-

Выступление из опыта работы на РМО

РМО учителей русского языка

2. Проведение самоанализа

профессиональной деятельности.

«Самоанализ как важнейшая система деятельности».

30.01.23

Выступление на МО учителей гуманитарного цикла

МО учителей русского языка

3. Организация  работы с одарёнными детьми, участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах.

«Проектно-исследовательская  деятельность на уроках – ресурс творческого развития обучающихся"

Февраль,2023

01-20.02.

Участие в олимпиаде, конкурсе

Областная олимпиада «Юниор», конкурс

4. Изучение опыта работы лучших учителей через Интернет.

«Основы профессионального успеха учителя русского языка и литературы»

01.05-

01.08.23

Просмотр онлайн уроков

Школа, МО

5. Владение приёмами и методами эффективной подготовки к ГИА по русскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся при подготовке к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ: владение приёмами и методами»

01.09 –

01.10.23

Выступление из опыта работы

Школа, методсовет

6. Отбор педагогических технологий для повышения мотивации слабоуспевающих учеников по русскому языку.

«Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении»

01.11 –

25.12.23

Составление ИОМа для слабомотивиро

ванных детей

Школа, педсовет

Повышение уровня педагогического мастерства

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех»

15.03.23

Участие в олимпиаде

Всероссийская олимпиада, 2 место

Блиц-олимпиада «Педагогический кубок»

01.04.23

Участие в блиц-олимпиаде

Блиц- олимпиада, 2 место

Педагогический интенсив «Эффективные образовательные практики: от методических решений к успеху каждого ребенка» на тему «Организация работы с одарёнными детьми»

апрель

Участие в педагогическом интенсиве

Муниципальный конкурс

ЕМН, ЕМД

апрель

Участие в ЕМД и ЕМН

Школа, МО

Бренд-код «Лучшая управленческая команда»

ноябрь

Участие в конкурсе

Муниципальный конкурс

Конкурс «Современная образовательная среда»

декабрь

Участие в конкурсе

Муниципальный конкурс

 «Российские тренды образования в контексте управления современной школой -2023 на базе «Байкаловская СОШ»

20.02.23г

Участие в стажировочной площадке

Региональная стажировочная площадка

 «Современная образовательная среда как мотиватор развития творческого потенциала детей»

на базе МАОУ «Кутарбитская СОШ»

09.03.23

Участие в районном управляющем совете

Районный управляющий совет

Предметное

1. Изучение технологии продуктивного чтения для успешной сдачи итогового устного собеседования.

«Приёмы обучения стратегии смыслового чтения и работы с текстом»

15.01 –

10.02.23

Разработка папки по подготовке к ИУС

Школа, МО

2. Изучение эффективных практик, диагностики и экспертной оценки чтения, пересказа, монолога, диалога»

«Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации за курс основной школы»

02.02.23

ВКС

Школа, МО

3.Совершенствование знаний современного содержания образования по русскому языку и литературе

«Современный урок русского языка в системе развивающего обучения»

15.03 –

15.04.23

Проектирование цикла занятий по конструированию и проектированию уроков с применением инновационных технологий.

Школа, МО

«Игра как одна из форм положительной мотивации в изучении русского языка и литературе»

15.05 –

16.08.23

Школа, МО

4. Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС по русскому языку, литературе

Изучение и корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС по русскому языку, литературе

01.09 –

16.10.23

Размещение рабочих программ на сайте школы.

Школа, МО

5.Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы

«Активные формы проведения уроков русского языка и литературы в современных условиях».

17.11 –

18.12.23

Апробация занятий с применением активных методов обучения

Выступление из опыта работы на МО

6.Участие в конкурсах

Муниципальный конкурс «Педагогический автограф»

15.03-15.04.23

Участие в конкурсе

Муниципальный уровень, призёр

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации»

15.04.23

Участие в конкурсе

Всероссийский уровень, 1 место

Всероссийский конкурс «Лучший сайт – 2023»

март

Участие в конкурсе

Всероссийский уровень, 3 место

Психолого-педагогическое

1.Изучение  и систематизация  материалов психологической литературы по подготовке к ГИА

«Конструктивное общение подростков»

27.01.23

Встреча со специалистами КЦСОН

Школа, педсовет

«Поступок и последствия»

2. Изучение  психологических закономерностей обучения, воспитания и развития учащихся

Проведение социального тестирования

01.01-20.02.23

Соцопрос

Школа, педсовет

3.Работа по профориентации

Встреча со студентами

февраль

Встреча со студентами

ТГПИ, встреча

4. Чествование директоров

Чествование бывших директоров школы

сентябрь

Встреча с директорами

Малозоркальцев-

ский СК

Коммуникацион-

ное

1.Изучение информационных компьютерных технологий и внедрение их в учебном процессе.

«Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность с использованием ИКТ»

06.02-06.04.23

Презентация педагогического опыта, самообщение опыта по ИКТ

Инструктивные

 совещания

«Занимательная игра как одна из форм положительной мотивации  в изучении русского языка с с использованием ИКТ»

23.05-

30.07.21

2.Разработка пакетов тестовых материалов, тем занятий, уроков внеклассных мероприятий в электронном виде, размещение  их в личной сайт-страничке»

«Изучение материалов по подготовки к ГИА-2023»

01.08-

01.09.23

Разработка папки «Государствен

ный экзамен – 2023: ОГЭ и ЕГЭ», копилки тематических уроков

Школа, МО

Разработка копилки уроков тематических занятий   и методических материалов , размещение на сайт-странице

04.11-

12.12.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...