Презентация.Комплексный подход при обучении детей с проблемами в развитии
материал по теме

Шумарина Вера Алексеевна

Презентация. В работе показано, как при решении задач, примеров возможен процесс развития и коррекции познавательных процессов и интересов учащихся коррекционных школ VIII вида. Использование межпредметных связей на уроках математики. Краткое описание: Примерные упражнения, задания математической направленности в сочетании с вопросами других областей познания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель математики ГС(К)ОУ С(К)ОШ №11 Г.БАЛАШОВА Саратовской области Шумарина В.А. Использование комплексного метода при обучении, воспитании, коррекции детей с проблемами в развитии.

Слайд 2

1. Загадка . ( Использование элементов малого фольклора). ¤ Задача . Пантера делает прыжок длиной 12 м, а прыжок тигра на 7 м короче. Какова длина прыжка тигра? 2. Экологическое . 3. Межпредметная связь ( физическое воспитание , биология, география) 4. Внутрипредметная связь . 5. Расширение кругозора . Комплексное решение воспитательно-развивающих задач Изящна, красива, сильна и ловка, Легендами издавна окружена. Глаза изумрудами ярко горят, К ним так подходит чёрный наряд. Вот еще гигантский кот - Полосатый обормот. С ним водить не стоит игр, Он опасен, этот ...

Слайд 3

ЗАГАДКА . В шубе летом, А зимой раздетый. Обучающий момент : ЗАДАЧА. Книга стоит 53 р. Сколько купюр достоинством 10 р. Нужно заплатить в кассу, чтобы купить книгу? Сколько нужно получить сдачи? Развивающие моменты : / межпредметные связи / - социум; - исторические справки (первая на Руси, первая в мире, самая большая, самая маленькая книга, библиотека и т. д.); - формирование основ экономических знаний (товар- услуги) Воспитательный момент : - база экологической грамотности; - осознание исторического наследия. ▓ Кто говорит молча? ▓ Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. " Апостол"- первая печатная книга Московской Руси

Слайд 4

Едет автобус .Все пассажиры спят. Только водитель не спит.Как зовут водителя? Какой автобус? Какое колесо не крутится? В какую сторону движется автобус? Межпредметная связь : развитие речи (составление рассказа); социально- бытовая ориентация. ( физическая культура, естествознание) Развитие мышления и психических функций - внимание, восприятие. Расширение кругозора ( исторические и географические справки, характеристики и т.д.) Активизация учебной мотивации Все виды задач на движение

Слайд 5

Тема. «Торговля, посредничество, услуга». Цель: формирование умения оперировать экономическими терминами, анализировать. Ребус. 4=Г Л я ( Торговля) Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла муха на базар и купила самовар. И ещё купила дом и кафе открыла в нём, Чашек, плошек накупила,после вывеску прибила, Что клиентов , мол, зовут, посетить кафе «Уют». Тут клиенты приходили, ели торты, кофе пили. Удивлялися цене, мол, приемлемы вполне. За еду, за угощенья, за конфеты и печенья Муха денежки берёт… Так идет за годом год. А еще продлятся годы- возрастут её доходы. Ты запомни, наш читатель: Муха та- Аукционер-197402 Продавец-197420 Предприниматель-197042 Кто Муха? Реши и узнаешь: 3456+ 4502 х 43 = ◄ Успешна ли деятельность ? ◄ Почему в её кафе много клиентов? ◄ С какой целью она открыла кафе? К л и е н т

Слайд 6

Формирование геометрических понятий по теме: ○ «Виды треугольников» ○ «Периметр многоугольника» № 1. По указанным вершинам постройте треугольник. • • • С помощью чертежного угольника определите вид углов в получившемся треугольнике. № 2. 1 2 Какой угол образуют отрезки, проведённые в окружности? Соедините концы отрезков. Какой треугольник получился? Чем являются отрезки 1 и2 по отношению к окружности? № 3. Выделите прямоугольные треугольники: № 4. Сколько треугольников? Каков их вид? О А М К С № 1. Постройте ломаную линию СКМТ, достройте её до квадрата. Какую линию образуют границы квадрата? Вычислите длину ломаной линии. С К М Т № 2. Закончите предложения: -чтобы найти периметр многоугольника, необходимо…….. -периметр многоугольника обозначается буквой……. -если найти сумму длин сторон , многоугольника, то узнаешь…. № 3. Радиус окружности равен 2см. Рассмотрите рисунок и определите периметр квадрата ОСДЕ: С О Е Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их преодоления при обучении детей с проблемами в развитии

В учебно-методическом пособии, приведены ошибки учащихся в связи с тем влиянием, которое оказывает на них появление структуры выражений использованной числовым материалом, рассмотрены причины ошибок и...

Тематическое планирование. «Обучение чтению глобальным и послоговым методом детей с проблемами в развитии»

Автором предлагается календарно-тематическое планирование курса дополнительного образования, направленного на формирование навыка чтения у детей с трудностями в овладении письменной речью традиционным...

Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с проблемами развития

В последние годы число детей, имеющих проблемы в развити (по данным многих авторов) неуклоно возрастает. Изучение особенностей детей раннего и дошкольного возраста является на...

Использование коррекционных игр и упражнений с водой в процессе обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии

В статье представлены коррекционные игры и упражнения с водой  для  детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Игры с водой развивают мелкую моторику, координацию движений, помогают сни...

«Коррекционное сопровождение обучения и воспитания детей с проблемами в развитии и о необходимости системного подхода к коррекционной работе в школе»

В презентации раскрываются принципы, методы и особенности психолого-педагогического сопровождения сопровождения глухих детей....

Статья: "Применение методологически обоснованных практических подходов к организации помощи детям с проблемами в развитии"

Статья: "Применение методологически обоснованных практических подходов к организации помощи детям с проблемами в развитии"...

Применение методологически обоснованных практических подходов к организации помощи детям с проблемами в развитии

Применение методологически обоснованных практических подходов к организации помощи детям с проблемами в развитии...