Рабочая программа по коррекционному курсу "Индивидуальные логопедические занятия". 6 класс
рабочая программа (6 класс) по теме

Рабочая программа включает информационно-методическое обеспечение, тематическое и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат V вида г. Зернограда Ростовской области

Рассмотрено                                                         Согласовано                                              Утверждаю

на заседании МО                                                   Заместитель директора                             Директор спецшколы –                                                          

гуманитарного цикла                                             по коррекционной работе                        интерната V вида

______________200__ г.                                        Козлова Е.В. /_______/                            Половинко Н.М. /________/

Руководитель МО                                                

Неживенко Н.В. /_______/                                  

                                                                               

Рабочая программа

по коррекционному курсу « Индивидуальные логопедические занятия»

на 2008 – 2009 учебный год

6 класс

Учитель русского языка и литературы Скидело О.С.

г. Зерноград

Информационно-методическое обеспечение:

6 класс

                                                                         

  1. Литература. 5 класс. Ч. 2./ авт.-сост. В.Я. Коровина . – М., Просвещение, 2007.
  2. Литеретура. 6 класс. Ч. 1./ авт.-сост. В.П. Полухина; под ред. В.Я. Коровиной. – М., Просвещение, 2007.
  3. Хрестоматия по литературе для 5-7 классов. Кн. 1. – Ростов н/Д, Книга, 2005.
  4. Золотарева И.В., Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М., ВАКО, 2007.
  5. Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 6 класс. – М., ВАКО, 2006.
  6. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах. – М., Просвещение, 1996.
  7. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – М, Просвещение, 2002.
  8. Беляева О.В., Даценко О.А. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. – М., ВАКО, 2008.
  9. Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. – М, Дрофа, 2004.
  10. Фонетический разбор. 2-4 класс. Ушакова О.Д. – М., Литера, 2008.
  11. Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орография». – М, Открытый мир, 1998.
  12. Рабочая тетрадь для 5-6 классов «Морфология» Ч. 1,2. – М, Открытый мир, 1998.
  13. Рабочая тетрадь. 5 класс. «Комплексный анализ текста». А.Б. Малюшкин. – М., Творческий центр, 2006.
  14. Правила современного русского языка. В.Э. Просцевичюс. – Ростов н/Д, БАРО – ПРЕСС, 2002.
  15. Справочные материалы. Русский язык. 6 класс. С.И. Львова. – М., Мнемозина, 2007.
  16. Разноуровневые задания по русскому языку. 5 класс. В.В. Васильева, Г.Н. Пищева.– Ростов н/Д, Феникс, 2003.
  17. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. Л.Г. Кобзарева и др. – Воронеж, Учитель, 2003.
  18. Словарно-стилистические упражнения. П.И. Колосов. – М., Просвещение, 1964.
  19. Сборник упражнений по предупреждению речевых ошибок учащихся. – Тагонрог, 1993.
  20. Развитие речи на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах. А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. – М., Просвещение, 2004.
  21. Дидактический материал по развитию речи в начальной школе. Л.Л. Андрюхова– Ростов н/Д, Феникс, 2003.
  22. Сборник диктантов по русскому языку. Л.А. Винградова, С.П. Белицкая, А.Н. Горчак. – М., Просвещение, 1973.
  23. Компьютерная программа «Фраза».

               ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Этапы работы

Содержательные линии

Грамматические и лексические темы, используемые на занятиях

Кол-во

часов

Коррекционно-развивающие

задачи

I  Диагностический

Обследование устной речи.

Обследование письменной речи.

Обследование чтения.

Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

5

Обследование состояния устной и письменной речи.

II Коррекционный

1. Коррекционная работа на фонетическом уровне.

Звуки и буквы.

Дифференциация гласных и согласных.  Дифференциация гласных I и II ряда.  Дифференциация согласных по твердости - мягкости, глухости - звонкости.

Звуко-буквенный анализ слов.

4

Формирование полноценных фонетических представлений (на базе развития фонематического восприятия) и совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе.

Развитие высших психических функций

(внимания, памяти, мышления).

2. Состав слова и словообразование.

Морфемный анализ слов.  Словообразовательный разбор слов. Тренировочные упражнения по работе со словообразовательным словарем.

2

Развитие лексической, словообразовательной, морфологической сторон речи учащихся.

Обогащение словарного запаса как путем накопления новых слов, так и за счет развития у учащихся умения активно пользоваться различными способами словообразования. Развитие логического мышления на основе заданий в анализе-синтезе

Коррекция вербальной памяти на

основе упражнений в запоминании, узнавании.

Коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании схем, опор, таблиц. Развитие правописной компетенции.

3.Коррекционная работа на лексическом уровне.

Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Синонимы. Подбор синонимов.

Тренировочные упражнения по работе со справочной лингвистической литературой.

3

Расширение и уточнение лексики, активизация мыслительной деятельности на основе упражнений по расширению словарного запаса, навыка точного употребления слов.

Обучение выбору точных, выразительных, адекватных речевой ситуации языковых средств; обучение нормам  языка  и  их использованию в речи.

Формирование умения работать со справочной лингвистической литературой как необходимом условии овладения культурой речи и навыками речевого общения.

Формирование коммуникативной компетенции, совершенствование и развитие речевой деятельности учащихся.

 Развитие мышления и формирование процессов мыслительной деятельности (анализ и синтез, абстракция и обобщение) средствами языка, используемыми в речи.

4. Коррекция морфологической стороны речи.

Имя существительное.

Имя прилагательное.

Глагол.

Морфологический разбор имен существительных. Употребление имен существительных в речи.

Морфологический разбор имен прилагательных. Употребление имен прилагательных в речи.

Спряжение глагола.

Морфологический разбор глагола.  Употребление глаголов в речи.

3

Развитие логического мышления, памяти, внимания, самоконтроля на основе заданий и упражнений. Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; обучение нормам языка и целесообразному, уместному применению его в зависимости от речевой ситуации, от смысла и стиля высказывания. Коррекция памяти, внимания, логического мышления на основе заданий и упражнений в анализе -  синтезе, запоминании, узнавании. Развития лингвистической, коммуникативно-правописной компетенций.

5. Коррекционная работа на синтаксическом уровне.

Закрепление пунктограмм,  изучаемых в 6 классе.

2

Развитие правописной компетенции, интонационной стороны устной речи.

Развитие навыков связного высказывания: установление последовательности высказывания; отбор языковых средств для построения высказывания в тех или иных целях общения; совершенствование навыка строить и перестраивать предложения по заданным образцам.

Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании, узнавании.

Коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании схем, опор, таблиц.

Развитие логического мышления на основе заданий в анализе-синтезе, запоминании, узнавании.

Развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, устойчивости и самостоятельности учебной деятельности в целом.

6. Формирование грамматического строя речи.

Правописание глаголов с безударным личным окончанием.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных и прилагательных. Множественное число имен существительных.

3

Уточнение, развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложениях, моделями различных синтаксических конструкций.

Осуществление корреляции теоретических знаний с практическими умениями и навыками.

Расширение и уточнение лексики, обогащение словарного запаса; обучение навыкам культуры речи и речевого общения.

Развитие коммуникативно-правописной компетенции.

Развитие логического мышления, памяти, внимания, самоконтроля на основе заданий и упражнений.

7. Коррекция письменной речи.

Закрепление  орфограмм, изучаемых в 6 классе.

3

Развитие правописной компетенции.

Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании, узнавании.

Коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании схем, опор, таблиц.

Развитие логического мышления на основе заданий в анализе-синтезе, запоминании, узнавании.

Развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, устойчивости и самостоятельности учебной деятельности в целом.

8. Коррекция стилистической стороны устной речи.

Деление сплошного текста на отдельные предложения. Составление связного текста из деформированных предложений.

Преобразование текста на основе включения второстепенных членов.

Устранение неоправданного повтора слов в тексте.  

Комплексный анализ текста.

5

Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение выбору точных, выразительных, адекватных речевой ситуации языковых средств; обучение нормам языка и их использованию в речи. Формирование коммуникативной компетенции, совершенствование и развитие речевой деятельности учащихся, т.е. процессов порождения и восприятия речи на всех уровнях языка – фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом; выработка основных качеств «хорошей речи». Развитие мышления и формирование процессов мыслительной деятельности (анализ и синтез, абстракция и обобщение) средствами языка, используемыми в речи.

9. Коррекция дисграфии.  

   

Дифференциация приставок и предлогов.  Разделительные ъ и ь.  Дифференциация однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

Согласование прилагательных с существительными.  Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.  

3

Преодоление у учащихся аграмматизмов.

Коррекция звукового анализа и синтеза слов.

Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие фонематического слуха   и памяти, самоконтроля, устойчивости и самостоятельности учебной деятельности в целом.

Развитие правописной компетенции.

10. Коррекция дислексии.

Заучивание наизусть стихотворных текстов. Анализ лирического произведения.

 Составление рассказа по пословице, заучивание наизусть пословиц и поговорок. Чтение и обсуждение, пересказ текстов художественной литературы. Обучение характеристике главного героя. Описание иллюстраций к произведениям.

3

Совершенствование навыка пересказа, обучение анализу текста; навыков по характеристике главных и второстепенных героев.

Развитие речевого слуха, навыков комментированного и выразительного чтения, чтения по ролям, интонационной стороны устной речи.

Воспитание навыков внутреннего самоконтроля, последовательной, логической, предварительно планируемой речи.

III Оценочный

Обследование устной речи.

Обследование письменной речи.

Обследование чтения.

Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

4

Оценить динамику работы с учащимися. Сравнение результатов обследования на начало и конец года.

                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                          Зам. Директора по КР

                                                                                                                                          _____________ 2008 г.

                                                                                                                                            _________Козлова Е.В.

               

I ГРУППА

ДНИ ЗАНЯТИЙ: ПОНЕДЕЛЬНИК, 5-Й УРОК

Календарно-тематическое планирование

I четверть (9ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1-3.

Обследование устной речи.

01.09

08.09

15.09

Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

4.

Обследование письменной речи.

22.09

5.

Обследование чтения.

29.09

6.

Звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных.

06.10

Фонетический разбор. 2-4 классы.

Тесты по русскому языку.

5-7 классы

С. 2-3 – теория.

С. 4, тест №1 (вариант 1);

С.11, тест №1 (вариант 2).

7.

Дифференциация гласных I и II ряда.

13.10

Фонетический разбор. 2-4 классы.

С. 3 – теория.

С. 14, № 5; С.16, № 7; С. 17, № 8; С. 24, № 16.

8.

Дифференциация согласных по твердости -мягкости, глухости - звонкости.

20.10

Фонетический разбор. 2-4 классы.

С. 4-6 – теория.

С. 9 – 11 (тренир. упр.).

9.

Звуко-буквенный анализ слов.

27.10

Фонетический разбор. 2-4 классы.

С. 6-8 – теория.

С. 19, № 11; С. 20, № 12;

С. 22,  № 14; С. 45, № 21.

II четверть (7ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1.

Составление рассказа по пословице.

10.11

Литература. 6 класс. Часть I.

С. 13 – 14; С. 14 -15 – ответы на вопросы.

2.

Морфемный анализ слов.

17.11

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 11,  № 7, 8.

3.

Дифференциация приставок и предлогов.

24.11

Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения…

С. 134,  № 1, 3, 4.

4.

Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

01.12

Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения…

С. 48,  № 5, 6, 9, 10.

5.

Безударные гласные в корне. Работа с орфографическим словарем.

08.12

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 22 – 23, № 20а; С. 24, № 21;

С. 28, № 25а; С. 31-32, № 29а,б.

6.

Морфологический разбор глагола.

15.12

Справочные материалы.

С. 9 – 10.

7.

Деление сплошного текста на отдельные предложения.

22.12

Дидактический материал по развитию речи.

С. 97, № 2;  С. 99, № 8;  С. 100, № 9,

                                                                                       

III четверть (8ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1.

Словообразовательный разбор слов.

12.01

Справочные материалы.

 Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

С. 4 - 5.

С. 76, № 5 (2, 3); №6.

2.

Комплексный анализ текста по теме «Словообразование».

19.01

Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста».

Текст 14, С.38.

3.

Подбор синонимов.

26.01

Словарно-стилистические упражнения.

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 31, № 17 – сущ.; С. 37, № 10 – прил.; С. 41, № 5 – гл.

С. 180, № 6.

4.

Устранение неоправданного повтора слов в тексте.

02.02

Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок.

С. 7, № 1; С. 9, № 11.

5.

Обучение характеристике главного героя повести А.С. Пушкина «Выстрел». Сильвио.

09.02

Повести Белкина.

С. 8 - 18.

6.

Составление связного текста из деформированных предложений.

16.02

Дидактический материал по развитию речи.

С. 116, № 7, 8.

7.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

02.03

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 102, № 153, 154; С. 103, № 155.

8.

Диагностическое тестирование.

16.03

Дидактический материал.

IV четверть (8ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1.

Анализ стихотворения Е.А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..».

06.04

Литература. 6 класс. Часть I.

Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс.

С. 304.

С. 152 – 154.

2.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

13.04

Сборник диктантов по русскому язяку.

С. 9, № 1, 4; С. 10, № 7.

3.

3наки препинания в сложных предложениях.

20.04

Сборник диктантов по русскому язяку.

С. 12, № 1; С. 18, №8,

См. С. 14 – 16.

4.

Преобразование текста на основе включения второстепенных членов.

27.04

Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок.

С. 23, № 1, 2.

5-6.

Обследование устной речи.

04.05

11.05

Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

7.

Обследование письменной речи.

18.05

8.

Обследование чтения.

25.05

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                          Зам. Директора по КР

                                                                                                                                          _____________ 2008 г.

                                                                                                                                            _________Козлова Е.В.

II ГРУППА

ДНИ ЗАНЯТИЙ: ПОНЕДЕЛЬНИК; СРЕДА, 6-Й УРОК

Календарно-тематическое планирование

 

I четверть (18ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1-7.

Обследование устной речи.

01.09

03.09

08.09

10.09

15.09

17.09

22.09

Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

8.

Обследование письменной речи.

24.09

9.

Обследование чтения.

29.09

10.

Звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных.

01.10

Фонетический разбор. 2-4 классы.

Тесты по русскому языку.

5-7 классы

С. 2-5 – теория.

С. 4, тест №1 (вариант 1);

С.11, тест №1 (вариант 2).

11.

Звуко-буквенный анализ слов.

06.10

Фонетический разбор. 2-4 классы.

С. 6-8 – теория.

С. 19, № 11; С. 20, № 12;

С. 22,  № 14; С. 45, № 21.

12.

Морфемный анализ слов.

08.10

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 11,  № 7, 8.

13.

Дифференциация приставок и предлогов.

13.10

Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения…

С. 134,  № 1, 3, 4.

14.

Работа над выразительным чтением отрывка из баллады Р.Л. Стивенсона «Вересковый мед».

15.10

Литература. 5 класс. Часть II.

С. 184-185 ( со слов «Сын и отец молчали..»).

15.

Разделительные ъ и ь.

20.10

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 63,  № 82; С. 64, № 84;

С.65, № 86, 88.

16.

Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

22.10

Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения…

С. 48,  № 5, 6, 9, 10.

17.

Аналитическое чтение сказки Г.Х. Андерсена « Огниво».

27.10

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах.

Сказки Г.Х. Андерсена.

С. 56-61.

18.

Безударные гласные в корне. Работа с орфографическим словарем.

29.10

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 22 – 23, № 20а; С. 24, № 21;

С. 28, № 25а; С. 31-32, № 29а,б.

II четверть (14ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1.

Диагностический тест  по орфоэпии.

10.11

Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

С. 57-58.

2.

Составление рассказа по пословице.

12.11

Литература. 6 класс. Часть I.

С. 13 – 14; С. 14 -15 – ответы на вопросы.

3.

Ударение. Работа с орфоэпическим словарем.

17.11

Правила современного русского языка.

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 39 – 40.

С. 58 – 61, № 1 -5.

4.

Слог. Правила переноса слов.

19.11

Правила современного русского языка.

С. 38 – 39.

5.

Правописание глаголов с безударным личным окончанием.

24.11

Рабочая тетрадь «Морфология». Часть II.

С. 25-27,  № 37-40.

6.

Комментированное чтение текстов древнерусской литературы.

26.11

Хрестоматия по лит. Книга I.

Литература. 6 класс. Часть I.

Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс.

Со С. 77.

С. 22 – 24.

С. 59 – 61; С. 63 – 67.

7.

Морфологический разбор глагола.

01.12

Справочные материалы.

С. 9 – 10.

8.

Работа над выразительным чтением наизусть басни И.И. Дмитриева. «Муха».

03.12

Литература. 6 класс. Часть I.

С. 28.

9.

Употребление глаголов в речи.

08.12

Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

С. 134, № 6; С. 135, № 2.

10.

Деление сплошного текста на отдельные предложения.

10.12

Дидактический материал по развитию речи.

С. 97, № 2;  С. 99, № 8;  С. 100, № 9,

11.

Слово и его лексическое значение.  Работа с толковым словарем.

15.12

Правила современного русского языка.

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 55 – 56.

С. 131- 132, № 1-6.

12.

Однозначные и многозначные слова.

17.12

Словарно-стилистические упражнения.

С. 10, № 1; С. 11, № 2, 3.

13.

Прямое и переносное значение слова. Метафора.

22.12

Правила современного русского языка.

Словарно-стилистические упражнения.

Система упр. по коррекции письма и чтения…

С. 57 – 58.

С. 14, № 1 - 4.

С. 187, №13.

14.

Олицетворение. Вставка слов-олицетворений в предложения и тексты.

24.12

Словарно-стилистические упражнения.

Худ. тексты – с. 15 – 16.

С. 125, № 13, 14.

III четверть (18ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1.

Слова-омонимы. Омофоны.

12.01

Правила современного русского языка.

Словарно-стилистические упражнения.

С. 59.

С. 153, № 1 - омонимы;

С. 22, № 1 -3 – омофоны.

2.

Словообразовательный разбор слов.

14.01

Справочные материалы.

 Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

С. 4 - 5.

С. 76, № 5 (2, 3); №6.

3.

Тренировочные упражнения по работе со словообразовательным словарем.

19.01

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 63, № 1; С. 78 – 79, № 1 - 3.

4.

Проверочная работа по теме «Словообразование».

21.01

Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

С. 99 – 102.

5.

Комплексный анализ текста по теме «Словообразование».

26.01

Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста».

Текст 14, С.38.

6.

«Слова-приятели». Синонимы. Работа со словарем синонимов.

28.01

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 148, № 1, 3; С. 149, № 4 -7.

7.

Подбор  синонимов.

02.02

Словарно-стилистические упражнения.

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 31, № 17 – сущ.; С. 37, № 10 – прил.; С. 41, № 5 – гл.

С. 180, № 6.

8.

Обучение характеристике главного героя повести А.С. Пушкина «Выстрел». Сильвио.

04.02

Повести Белкина.

С. 8 - 18.

9.

Морфологический анализ слова по модели.

09.02

Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

С. 127, № 5.

10.

Устранение неоправданного повтора слов в тексте.

11.02

Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок.

С. 7, № !; С. 9, № 11.

11.

«Слова-неприятели». Антонимы. Работа со словарем антонимов.

16.02

Разноуровневые задания по русскому языку.

С. 153, № 4; С. 154, № 5, 6, 7.

12.

Подбор синонимов и антонимов с приставкой не-.

18.02

Словарно-стилистические упражнения.

С. 27, № 7, 8; С. 36, № 8.

13.

Тренировочные упражнения по работе с фразеологическим словарем.

25.02

Разноуровневые задания по русскому языку.

Система упр. по коррекции письма и чтения…

С. 163 - 164, № 2 -5.

С. 170 – 171 – синон.; С. 149 – ант.

14.

Составление связного текста из деформированных предложений.

02.03

Дидактический материал по развитию речи.

С. 116, № 7, 8.

15.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

04.03

Рабочая тетрадь «Орфография».

С. 102, № 153, 154; С. 103, № 155.

16.

Множественное число имен существительных.

11.03

Дидактический материал по развитию речи в нач. школе.

С. 126-127.

17.

Пересказ рассказов-быличек героев «Бежиного луга» И.С. Тургенева.

16.03

Литература. 6 класс. Часть I.

С. 180 – 196 –выборочн. пересказ.

18.

Диагностическое тестирование.

18.03

Дидактический материал.

IV четверть (17ч.)

п/п

Тема занятия

Дата

Литература, пособия, учебники, дидактический материал

№ заданий, упражнений, страниц

1.

Употребление имен существительных в речи.

01.04

Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс.

Со С. 111; С. 114. № 5, 7.

2.

Морфологический разбор имен существительных.

06.04

Справочные материалы.

Рабочая тетрадь «Морфология».Часть I.

С. 6 - 7.

С. 24, № 23; С. 25, № 24 а.

3.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

08.04

Рабочая тетрадь «Орфография».

А.К. Аксенова.  Р.Р. на уроках грамматики и правописания.

С. 103, № 156; С. 104, №157.

С. 72 «Сказка», «Елочка».

4.

Сочетание прилагательных-синонимов с существительными.

13.04

Словарно-стил. Упражнения.

О.В. Беляева. Поур. разр. 6 класс.

С. 38. №12, 13, 14.

С. 264, № 1 ( карточка).

5.

Анализ стихотворения Е.А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..».

15.04

Литература. 6 класс. Часть I.

Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс.

С. 304.

С. 152 – 154.

6.

Морфологический разбор имен прилагательных.

20.04

Справочные материалы.

С. 7.

С. 238, № 600.

7.

Выборочное выписывание из текста по заданию.

22.04

Дидактический материал по развитию речи.

С. 130 – 131, № 1 – 3.

8.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

27.04

Сборник диктантов по русскому язяку.

С. 9, № 1, 4; С. 10, № 7.

9.

3наки препинания в сложных предложениях.

29.04

Сборник диктантов по русскому язяку.

С. 12, № 1; С. 18, №8,

См. С. 14 – 16.

10.

Знаки препинания при прямой речи и диалоге.

04.05

Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста».

С. 66, Текст 23.

11.

Описание иллюстраций к рассказу Н.С. Лескова. «Левша».

06.05

Литература. 6 класс. Часть I.

Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс.

С. 252, 257, 267, 273.

С. 137, 141.

12.

Преобразование текста на основе включения второстепенных членов.

11.05

Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок.

С. 23, № 1, 2.

13-15.

Обследование устной речи.

13.05

18.05

20.05

Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной.

16.

Обследование письменной речи.

25.05

17.

Обследование чтения.

27.05

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" на 2018-2019 учебный год

Программа логопедических занятий адресована обучающимся 2,3,4 классов с ограниченными возможностями здоровья....

Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 5 класс

Рабочая программ разработана для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 5 года обучения....

Рабочая программа по коррекционному курсу «Дефектологические занятия»

Рабочая программа по коррекционному курсу  «Дефектологические занятия»...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия»: Развитие общих речевых навыков у обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе.

У всех обучающихся в первом классе с интеллектуальным недоразвитием имеется  системное нарушение речи разной степени выраженности, которые  проявляются как:I. Нарушения фонетико-фонематическ...

Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" 2020-2021 учебный год

Программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Логопедические занятия» 6 «Б» класс

Цель:-коррекция дефектов устой и письменной речи и формирование предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.Задачи:- фор...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедическая ритмика» 1-4 класс (пролонгированное обучение)

Курс логопедической ритмики является пропедевтическим для уроков развития речи, произношения, индивидуальных логопедических занятий....