Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).
календарно-тематическое планирование (5,6 класс) по теме

 

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных  уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.

Планирование составлено для учащихся индивидуальной формы обучения с ограниченными возможностями здоровья (ГС(К)ОУ школа VIIвида). 

Может применяться для организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, находящихся на индивидуальной форме обучения на дому.

Литература:

1. Жохов В.И. Преподавание математики  в 5 и 6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда.

2. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика - 5. Учебник.

3. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика - 6. Учебник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ_obuch_5_kl.doc133 КБ
Microsoft Office document icon individ_obuch_6_kl.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)

№ урока

Дата

проведения

§ учебника

Тема урока

Кол-во

часов

Цель урока

Коррекционные задачи

Повторение курса начальной школы (4 часа)

1

Повторение табличного сложения и вычитания в пределах 20. Табличное умножение и деление.

1

Выяснить прочность вычислительных навыков учащихся и при необходимости организовать их доработку.

Активизировать долговременную память,

развивать логическое мышление.

2

Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач.

1

Восстановить навык чтения и записи многозначных чисел и алгоритмы  сложения и вычитания.

Развивать способность к концентрации внимания,  развивать логическое мышление.

3

Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач.

1

Закрепить навык чтения и записи многозначных чисел и алгоритм умножения и деления.

Активизировать долговременную память, развивать способность к концентрации внимания,   логическое мышление, грамотную математическую речь.

4

Порядок действий. Совместные действия с натуральными числами.

1

Закрепить знания и умения о порядке выполнения совместных действий с натуральными числами.

Активизировать долговременную память,

развивать логическое мышление.

Натуральные числа и шкалы (5 часов)

5

1

Обозначение натуральных чисел.

1

Закрепить навык чтения и записи многозначных чисел

Развивать

грамотную математическую речь.

6

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

Сформировать навык измерения и построения отрезков при помощи линейки.

Коррекция пространственной ориентировки,

активизация и систематизация словаря.

7

3

Плоскость. Прямая. Луч.

1

Познакомить с простейшими геометрическими понятиями.

Развитие наглядных и словесных форм мышления

8

4

Шкалы и координаты.

1

Научить устанавливать соответствие между натуральными числами и точками на координатном луче.

Коррекция пространственной ориентировки.

Развивать умение переключать и распределять внимание.

9

5

Меньше и больше.

1

Закрепить умение сравнивать натуральные числа.

Развивать

грамотную математическую речь.

Развивать логическое мышление.

Сложение и вычитание натуральных чисел (7 часов)

10

6

Сложение и его свойства.

1

Закрепить и развить навыки сложения натуральных чисел.

Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы.

Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности

Выработка речевой активности.

11

7

Вычитание.

1

Закрепить и развить навыки вычитания натуральных чисел.

12

1-7

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

Развитие обобщенности восприятия.

13

8

Числовые и буквенные выражения.

1

Познакомить учащихся с буквенными выражениями.

Развивать

грамотную математическую речь.

Развитие осмысленности восприятия.

14

9

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

Познакомить учащихся с буквенной записью основных  свойств сложения и вычитания.

Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение).

15-16

10

Уравнение.

2

Закрепить знания о зависимости между компонентами действий.

Развитие устойчивости внимания и обобщенности восприятия. Развитие долговременной памяти и речевых навыков при комментировании.

Умножение и деление натуральных чисел (8 часов)

17

11

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

Закрепить и развить навыки умножения натуральных чисел.

Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы.

Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности

Выработка речевой активности.

Развитие умения использовать опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек.

18

12

Деление.

1

Закрепить и развить навыки деления натуральных чисел.

19

8-12

Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

Развитие обобщенности восприятия.

20

13

Деление с остатком.

1

Выработать навык деления с остатком.

Развитие долговременной памяти и речевых навыков при комментировании.

21-22

14

Упрощение выражений.

2

Закрепить распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания.

Развивать наглядно-образное мышление.

Развитие умения использовать опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек.

23

15

Порядок выполнения действий.

1

Закрепить умение устанавливать правильный порядок действий

Развитие словесно-логического мышления,

формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности.

24

16

Квадрат и куб числа.

1

Ввести понятия квадрата и куба числа.

Развитие устойчивости внимания.

Учить использовать таблицу квадратов и кубов числа при выполнении заданий.

Площади и объёмы (6 часов)

25

17

Формулы.

1

Закрепить навыки вычисления по формулам при решении практических задач.

Развитие логического мышления.

26

18

Площадь. Площадь прямоугольника.

1

Закрепить формулу вычисления площади прямоугольника.

Коррекция пространственной ориентировки,

активизация и систематизация словаря,

формирование навыков самостоятельной работы

27

19

Единицы измерения площади.

1

Обобщить знания об основных единицах измерения площадей

Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод.

28

13-19

Контрольная работа №3 «Площадь прямоугольника».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

29

20

Прямоугольный параллелепипед.

1

Познакомить учащихся с простейшими геометрическими телами.

Развивать пространственное воображение учащихся.

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности.

Умение концентрировать внимание на оформлении чертежа.

30

21

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

Ввести формулу объёма прямоугольного параллелепипеда и научить применять её при решении простейших практических задач.

Обыкновенные дроби (8 часов)

31

1

Окружность и круг.

1

Познакомить с простейшими геометрическими фигурами.

Развитие целостности восприятия долговременной памяти, теоретического и образного мышления, пространственного воображения.

32

2

Доли. Обыкновенные дроби.

1

Познакомить учащихся с понятием дроби.


Обыкновенные дроби (10 часов)

32

3

Доли. Обыкновенные дроби.

1

Учить читать, понимать и записывать обыкновенные дроби.

Развивать грамотную математическую речь.

33

4

Сравнение дробей.

1

Сформировать умение сравнивать дроби  с одинаковыми знаменателями.

Коррекция пространственной ориентировки, развивать умение переключать и распределять внимание.

34

5

Правильные и неправильные дроби.

1

Ввести понятие правильной и неправильной дроби.

Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод

35

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Сформировать умения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Развивать умение самостоятельно делать вывод правила; концентрировать внимание.

36

7

Контрольная работа №4 «Обыкновенные дроби».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

Развитие обобщенности восприятия.

37

8

Деление и дроби.

1

Ввести понятие обыкновенной дроби как частного от деления натуральных чисел.

Развитие логического мышления и речи учащихся. Развивать умение переключать и распределять внимание.

38

9

Смешанные числа.

1

Научить выделять целую часть из неправильной дроби.

Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации).

Развитие умения концентрировать внимание.

39

10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Сформировать умения сложения и вычитания смешанных.

Развивать умение самостоятельно делать вывод правила.  Развитие умения пользоваться приемами запоминания, использование опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (6 часов)

40

1

Десятичная запись дробных чисел.

1

Ввести понятие десятичной дроби.

Развитие логического мышления и речи учащихся. Формирование разносторонних представлений о  предметах и явлениях окружающей действительности.

41

2

Сравнение десятичных дробей.

1

Научить сравнивать десятичные дроби

Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод.  Коррекция пространственной ориентировки, развивать умение переключать и распределять внимание.

42

3

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Научить применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности.

43

4

Приближённые значения чисел.

1

Ввести понятие приближённого значения числа.

Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации).

Развитие умения концентрировать внимание.

44

5

Округление чисел.

1

Сформировать навык округления десятичных дробей до заданного разряда.

45

6

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

Развитие обобщенности восприятия.

Умножение и деление десятичных дробей (10 часов)

46

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

Выработать навыки умножения десятичных дробей на натуральное число.

Развивать умение концентрировать внимание и самостоятельно делать выводы. Формирование умений и навыков планирования предстоящей деятельности. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Выработка речевой активности.

47-48

2-3

Деление десятичных дробей на натуральные числа

2

Выработать навыки деления десятичных дробей на натуральное число.

49-50

4-5

Умножение десятичных дробей.

2

Сформировать навыки умножения десятичных дробей.

51-53

6-8

Деление на десятичную дробь.

3

Сформировать навыки деления  на десятичную дробь.

54

9

Контрольная работа №6 «Умножение и деление десятичных дробей».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

Развитие обобщенности восприятия.

55

10

Среднее арифметическое.

1

Познакомить с понятием среднего арифметического нескольких чисел.

Развитее долговременно памяти и речевых навыков при комментировании.

Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря.

Инструменты для  вычислений и  измерений   (6 часов)

56-57

1-2

Проценты.

2

Ввести понятие процента. Сформировать умения решать простейшие задачи на проценты.

Развитие логического мышления.  Развитие осмысленности восприятия. развитие умения использовать опорных таблиц, схем и сигналов.   Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности.

58

3

Угол. Прямой и развёрнутый угол.

1

Продолжить знакомство с простейшими геометрическими фигурами.

Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Умение концентрировать внимание на оформлении чертежа.

59

4

Измерение углов. Транспортир.

1

Сформировать умения проводить измерение и построение углов с помощью транспортира.

Развитие внимание, умения анализировать и самостоятельно делать выводы.  Коррекция пространственной ориентировки, активизация и систематизация словаря

60

5

Круговые диаграммы.

1

Ввести понятие круговой диаграммы.

Развитие обобщенности восприятия и грамотной математической речи.

61

6

Контрольная работа №7 «Вычисления и измерения».

1

Проверить степень усвоения материала по данной теме.

Развитие обобщенности восприятия.

Повторение (5часов)

62-64

1-3

Повторение основных тем курса 5 класса:

- натуральные числа;

- десятичные дроби;

- геометрический материал.

3

Повторить и систематизировать сведения о натуральных числах и десятичных дробях.

Развитие логического мышления, умения пользоваться опорными схемами и таблицами.

Активизация словарного запаса учащихся.

Развивать умения переключать и активизировать внимание, самостоятельно делать вывод.

65

4

Итоговая контрольная работа.

1

Проверить степень усвоения материала по курсу 5 класса.

66

5

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Выполнить работу над ошибками.



Предварительный просмотр:

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2,5 часа в неделю)

   

№ урока

Дата

№ урока по теме

Тема урока

№ пункта

Цель урока

Коррекционная задача

Примечание

Повторение курса 5 класса (5 часов)

1

1

Натуральные числа и шкалы.

Повторение, систематизация и активизация знаний учащихся полученных в ходе изучение данных тем на уроках математики в 5 классе.

Упражнять в практическом применении данных знаний.

Развитие логического мышления, умения пользоваться опорными схемами и таблицами.

Активизация словарного запаса учащихся.

Развивать умения переключать и активизировать внимание, самостоятельно делать вывод.

2

2

Площади и объемы.

3

3

Обыкновенные дроби.

4

4

Десятичные дроби.

5

5

Контрольная работа.

Делимость чисел (10 часов)

6

1

Делители и кратные.

1

Ввести понятие делителей и кратных чисел. Научить находить делители числа и кратные числа.

Развитие логического мышления и речи учащихся. Развивать умение переключать и распределять внимание.

7

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. П.2

2

Изучить признаки делимости на 10, на 5 и на 2. ввести понятие четных и нечетных чисел.

Развивать умение самостоятельно делать вывод правила; концентрировать внимание.

8

3

Признак делимости на 9 и на 3. П. 3

3

Познакомить с признаком делимости на 9 и 3

9

4

Простые и составные числа.

Ввести понятие простых и составных чисел, познакомить с таблицей простых чисел.

Учить использовать таблицу простых чисел при выполнении заданий.

10

5

Разложение на простые множители.

Познакомить с разложением на простые множители.

Развивать логическое мышление.

11

6

НОД. Взаимно простые числа.

Ввести понятие наибольшего общего делителя и показать нахождение наибольшего общего делителя, дать определение взаимно простых чисел.

Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации).

Развитие умения концентрировать внимание.

12

7

НОД

Ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного.

13

8

НОК

14

9

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся.

Развитие осмысленности восприятия.

15

10

Контрольная работа по теме: «Делимость чисел»

Проверка знаний и умений по теме.

Развивать умения переключать и активизировать внимание, самостоятельно делать вывод.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (11 часов)

16

1

Основное свойство дроби.

Ввести понятие делителей и кратных чисел; научить находить делители и кратные числа; Познакомить с  основным свойством дроби.

Развитие целостности восприятия долговременной памяти.

17

2

Сокращение дробей.

Научить применять основное свойство дроби при сокращении дробей. Ввести понятие несократимой дроби.

Развитие теоретического и практического мышления.

18

3

19

4

Приведение дробей к общему знаменателю.

Познакомить учащихся с понятием приведения дроби к новому знаменателю и понятием дополнительного множителя; показать правило приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.

Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации).

Развитие умения концентрировать внимание.

20

5

21

6

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, показать сравнение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Развитие внимания, умения анализировать и самостоятельно делать вывод

22

7

23

8

Сложение и вычитание смешанных чисел

Использование алгоритма арифметических действий при отработке навыков сложения и вычитания смешанных чисел

Развитие устойчивости внимания

24

9

25

10

Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

Совершенствование навыков решения примеров на порядок действий (+:-)

Выработка речевой активности, умение самостоятельно делать выводы.

26

11

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Проверка знаний и умений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Развитие осмысленности восприятия.

Умножение и деление обыкновенных дробей (12часов)

27

1

Умножение дробей

Отработка алгоритмов всех случаев: умножение дроби на дробь, дроби на натуральное число, умножение смешанных дробей.

Развивать умение самостоятельно делать вывод правила; концентрировать внимание.

28

2

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Отработка правила нахождения дроби (процента) от числа. Проверка знаний. Выявление пробелов.

Развитие логического мышления и речи учащихся. Развивать умение переключать и распределять внимание.

29

3

30

4

Распределительное свойство умножения.

Показать практическое применение распределительного свойства умножения.

Развитие теоретического и практического мышления.

31

5

Взаимно обратные числа.

Знакомство с понятием «взаимно обратные числа».

Умение самостоятельно делать вывод.

32

6

Деление обыкновенных дробей.

Повторить определение деления на натуральное число, примеры различных случаев деления нацело, деление с остатком. Рассмотреть деление: дроби на натуральное число, числа, содержащего целую и дробную часть на натуральное число.

Развитие свойств памяти (объем, быстрота, точность, воспроизведение информации).

Развитие умения концентрировать внимание.

33

7

Деление смешанных чисел.

34

8

Решение задач на деление дробей.

Решение сюжетных задач на нахождение числа по его дроби (%)

Добиваться осознанного подхода всеми учащимися к решению задач.

35

9

36

10

Дробные выражения.

Формирование навыков вычисления.

Развитие смыслового запоминания.

37

11

Закрепление пройденного материала.

Обобщить пройденный материал по теме «умножение и деление обыкновенных дробей».

Развитие целостности восприятия долговременной памяти.

38

12

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Проверка знаний. Выявление пробелов.

Развитие обобщенности восприятия.

Отношения и пропорции (10 часов).

39

1

Отношения. Пропорция.

Дать понятие отношения двух чисел. Дать определение пропорции. Сформулировать основное свойство пропорции и отработать его на конкретных примерах.

Развитие памяти (слуховой и зрительной)

40

2

Прямая пропорциональная зависимость.

Дать понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости, научить решать задачи.

Развитие теоретического и практического мышления.

41

3

Обратная пропорциональная

зависимость.

42

4

Решение задач на прямую и обратную пропорциональную зависимость.

43

5

Масштаб.

Научить учащихся решать задачи, используя определение масштаба карты.

Развитие устойчивого внимания.

44

6

Длина окружности

Дать формулы длины окружности, площади круга. Решать задачи с использованием данных формул.

Развитие образной памяти.

45

7

Площадь круга

46

8

Шар

47

9

Закрепление пройденного материала.

Систематизировать материал темы.

Развитие речевой активности устойчивого внимания.

48

10

Контрольная работа №5

Выявление пробелов в знаниях учащихся.

Развитие обобщенности внимания.

Положительные и отрицательные числа (6 часов).

49

1

Координаты на прямой. Положительные и отрицательные числа.

Ввести новые числа «отрицательные» и их обозначение на письме.

Умение концентрировать внимание. Развитие образной памяти.

50

2

Противоположные числа.

Дать определение противоположного числа, рационального и целого числа.

Развитие умения пользоваться приемами запоминания (опорные конспекты)

51

3

Модуль числа.

Дать определение модуля числа.

Развитие логического мышления и речи.

52

4

Сравнение величин.

Отрабатывать понятие сравнения чисел на числовой прямой.

Выработка умений делать самостоятельно простейшие умозаключения.

53

5

Изменение величин.

Введение нового понятия на основе простейших примеров.

54

6

Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа».

Выявление пробелов в усвоении знаний и навыков.

Развитие обобщенности внимания.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (5 часов)

55

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Ввести правило сложения рациональных чисел с помощью координатной прямой. Выработать твердые навыки сложения рациональных чисел.

Развитие словесно-логической и образной памяти.

56

2

Сложение отрицательных чисел.

Ввести понятие сложения рациональных чисел с разными знаками. Отдельно рассмотреть сложение с ) и сложение двух противоположных чисел.

57

3

Сложение чисел с разными знаками.

Развитие умения пользоваться приемами запоминания (опорные конспекты, схемы, таблицы)

58

4

Вычитание рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе.

Ввести правило вычитания рациональных чисел, показав, что в множестве рациональных чисел вычитание всегда выполнимо.

Отработка вычислительных навыков.

Развитие устойчивости внимания.

59

5

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Выявление пробелов в знаниях учащихся.

Развитие обобщенности восприятия.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (5 часов)

60

1

Умножение.

Рассмотреть правило умножения рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. Показать справедливость законов (переместительный и сочетательный) умножения для рациональных чисел.

Составление опорного конспекта. Умение переключать внимание.

61

2

Деление.

Отработать правило деления рациональных чисел. Обобщить материал, связанный с расширением понятия числа.

Развитие долговременной памяти и речевых навыков при комментировании.

62

3

Рациональные числа.

Ввести понятие рационального числа.

Осуществление переключения внимания с одного вида деятельности на другой. Развитие умения высказывать суждения.

63

4

Свойства действий с рациональными числами.

Показать, что законы умножения справедливы для любых рациональных чисел. Использование законно для упрощения выражений и решений уравнений.

64

5

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Выявление пробелов в знаниях учащихся.

Развитие обобщенности внимания.

Решение уравнений (6 часов)

65

1

Раскрытие скобок

Отработать правила раскрытия скобок:

- если перед скобками стоит знак +

- если перед скобками стоит знак минуса

Развитие умения пользоваться приемами запоминания, использование опорных сигналов, таблиц, индивидуальных карточек.

66

2

Коэффициент

Дать понятие «коэффициента». Научить учащихся определять знак коэффициента.

Развитие умения концентрировать внимание.

67

3

Подобные слагаемые

Ввести понятие «подобные слагаемые». Что значит «привести подобные слагаемые». Научить учащихся выносить общий множитель за скобки.

Формирование навыков концентрации внимания и запоминания учебного материала.

68

4

Решение уравнений

Отработать правило переноса слагаемого из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Использовать метод комментирования с места, с целью развития памяти.

69

5

70

6

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»

Выявление пробелов в знаниях учащихся.

Развитие обобщенности внимания.

Координаты на плоскости (5 часов)

71

1

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

Дать представление о перпендикулярных прямых и научить их строить с помощью треугольника и с помощью угольника, транспортира и линейки.

Дать понятие о параллельных прямых и о параллельных отрезках.

Развитие практического мышления.

Умение концентрировать внимание при оформлении чертежа.

72

2

Координатные плоскости.

Познакомить учащихся с понятием «координатная плоскость». Выработать навык чтения координат отмеченных точек на координатной плоскости. Построение геометрических фигур.

Развитие творческого воображения.

73

3

Столбчатые диаграммы

Научить строить столбчатые диаграммы.

Развивать наглядно-образное мышление.

74

4

Графики.

Дать понятие графика как зависимость между различными величинами, изображенными на координатной плоскости.

Умение концентрировать внимание при чтении графиков.

75

5

Контрольная работа по теме: «Координаты  на плоскости»

Выявление пробелов в знаниях учащихся.

Развитие обобщенности внимания.

Итоговое повторение (10 часов)

76

1

Все действия с обыкновенными дробями.

Систематизировать, обобщить и повторить ранее изученный материал. Закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении задач и упражнений. Упражнять в практическом применении данных знаний.

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала. Выявить степень готовности учащихся к дальнейшему обучению.

Развитие логического мышления, умения пользоваться опорными схемами и таблицами.

Активизация словарного запаса учащихся.

Развивать умения переключать и активизировать внимание, самостоятельно делать вывод.

77

2

Отношения и пропорция.

78

3

Все действия с рациональными числами.

79

4

Решение уравнений.

80

5

Координаты на плоскости.

81

6

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

82

7

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса.

83

8

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

84

9

Решение занимательных задач.

85

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение)

В данной работе представлено календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение -по медицинским рекомендациям). планирование уроков представлено из расчета 57 ча...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе (надомное обучение) по УМК Разумовской

Данное календарно-тематическое планирование уроков русского языка составлено для надомного изучения курса русского языка в 5 классе. Количество часов по программе -119, в неделю - 3, 5 часа по УМК Раз...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для учащегося 10 класса (надомное обучение). Количество часов -51ч., из них в неделю -1,5 часа. Программа под редакцией Власенкова, Ры...

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей начальных классов в специальной коррекционной школе (VIII вида)»

"Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей начальных классов в специальной коррекционной школе"...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...


 

Комментарии

Соловьёва Ирина Юрьевна

Спасибо за Вашу работу! Хоть учебный год уже идёт вовсю, многое почерпнула из Вашей работы, т.к. некоторые темы приходится корректировать на ходу. Успехов Вам!