Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятий в ДОУ с использованием ИКТ
методическая разработка по теме

Софьина Ирина Александровна

данный материал необходим для логопедов, воспитателей и всех педагогов ДОУ, которые будут применять в своей работе ИКТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятий в ДОУ с использованием ИКТ:

Максимальная одноразовая  длительность работы

не должна быть более указанной ниже:

Для детей 6 лет 1 -2 групп здоровья      15 минут в день

Для детей  6 лет 3 группы здоровья       10 минут в день

Для детей 5 лет  1 – 2 группы здоровья   10 минут в день

Для детей 5 лет 3 группы здоровья              7 минут в день

Для детей 6 лет, относящиеся к группе риска

по состоянию зрения                               10 минут в день

Для детей 5 лет, относящихся к группе  риска

по состоянию зрения                                     7 минут в день

В течение одного дня допускается проведение не более одного занятия с использованием компьютера.

Рекомендуемое время для занятий с использованием компьютера:

- первая половина дня – оптимальна

-вторая половина дня – допустима, однако занятие следует проводить в период второго подъёма суточной работоспособности, в интервале  от 15 ч.30 мин. до 16ч.30мин., после дневного сна и полдника.

Рекомендуемая максимальная кратность работы для детей

6 лет – 2 раза в неделю.

рекомендуемые дни недели для занятий с компьютером:   

 вторник, среда,

 четверг – оптимальные;

понедельник – допустимый.

В первый день недели  работоспособность ещё не достигает желаемого уровня

( нарушение режима в выходные).

В пятницу заниматься на компьютере  нежелательно, происходит резкое снижение работоспособности в силу накопившейся недельной усталости.

Недопустимо проводить занятия с компьютером во время, отведённое

   для прогулок и дневного отдыха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации занятий в технике «квиллинг», направленных на развитие способности к моделированию и декоративно-прикладному творчеству

Методические рекомендации по организации занятий в технике "квиллинг", направленные на развитие способностей к моделированию и декоративно-прикладному творчеству...

ОТКРЫТЫЙ УРОК РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Урок расширения и уточнения знаний учащихся о здоровом образе жизни.Преследует целью воспитания потребности в здоровом образе жизни....

Соблюдение санитарно – гигиенических норм на уроках физической культуры

На уроках физической культуры, я стараюсь решить проблему организации физической активности учащихся, профилактику гиподинамии. Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с их двиг...

Санитарно-гигиенические нормы

Санитарно-гигиенические требования, которые необходимо соблюдать на уроках физической культуры...

Методические рекомендации по организации занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рекомендации помогут родителям выявить проблемы в развитии ребенка. А также помогут помогут найти ответы на некоторые вопросы....

Методические рекомендации по организации занятий адаптивной физической культурой для детей с нарушением слуха

Среди глухих и слабослышащих детей чаще встречаются нарушение осанки, сколиоз, сутуловатость, плоскостопие. Наиболее заметны  нарушения моторики и комплекс вестибулярных расстройств.Целью занятий...

Методическая разработка «Рекомендации по организации занятий в творческом объединении по теме: «Художественная роспись ткани (батик)»»

Методическая разработка«Рекомендации по организации занятий в творческом объединении по теме:«Художественная роспись ткани (батик)»»...