Анкета для родителей учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия по русскому языку в ЦПМСС «Северо- Восток»
методическая разработка по теме

                              Анкета для родителей

 учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия

 по русскому языку в ЦПМСС «Северо- Восток»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankketa.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

                              Анкета для родителей

 учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия

 по русскому языку в ЦПМСС «Северо- Восток»

ФИО_________________________возраст, образование, семья полная неполная, кол-во членов семьи, в каком классе учится ребенок

________________________________________________________________


  1. По чьей рекомендации поступили на занятия  по русскому языку в ЦПМСС:

по направлению, рекомендации школьного учителя, самотеком

(нужное подчеркнуть)

  1. Контролируете ли вы выполнение домашнего задания по русскому языку или доверяете ребенку?

контролирую                                               доверяю

  1. Обращается ли к вам ребенок за помощью при выполнении дом. задания по русскому языку?

               да                                                     нет

  1. Можете ли вы оказать помощь ребенку в выполнении дом. задания по русскому языку?

               да                                                    нет

  1. Все ли вы понимаете сами в предложенном задании?

               да                                                    нет

  1. Обращаетесь ли вы к школьному учителю за консультацией?

               да                                                    нет

  1. Требует ли учитель в школе выполнения грамматических заданий к упражнению, графического выделения орфограмм?

               да                                                   нет

VIII.      Требует ли учитель в школе выполнения работы над ошибками?

               да                                                   нет

           в произвольной форме                  по плану

IX.    Использует ли ваш ребенок дополнительную литературу, справочники, словари при подготовке к уроку русского языка?

               да                                                   нет

  1. С желанием ли ходит ваш ребенок на  коррекционно-развивающие занятия по русскому языку в ЦПМСС?

               да                                                   нет

  1. Помогают ли  вашему ребенку занятия по русскому языку в ЦПМСС

преодолевать трудности в изучении предмета, неуспеваемость?

 

                  да                                                    нет

                                Вводная записка

Анкетирование – опросный лист для сбора сведений, путем получения ответов на поставленные вопросы.

  Предложенная анкета для родителей, чьи дети посещают коррекционно-развивающие занятия по русскому языку в ЦПМСС «Северо - Восток», позволяет выяснить:

-  статус семьи,

- компетентность и образованность родителей, в оказании помощи своему ребенку по предмету,

- испытывают ли  сами родители трудности в выполнении предложенных заданий по русскому языку,

- оказывает ли  школьный учитель помощь родителям, проводит ли консультации, дает ли рекомендации,

- какие требования предъявляет школьный учитель к выполнению домашних заданий по русскому языку,

-  проводится ли работа над ошибками, если проводится, то в какой форме,

- есть ли в домашней библиотеке справочная литература, словари по русскому языку, пользуется ли ей ребенок при подготовке домашних заданий,

- с желанием ли посещает ребенок занятия по русскому языку в ЦПМСС,

- помогают ли занятия в ЦПМСС преодолеть трудности в изучении русского языка и др.

  Родители могут в произвольной форме высказать свое отношение к проводимым в ЦПМСС коррекционно-развивающим занятиям по русскому языку, высказать свое мнение, пожелания.

  Результаты анкетирования обрабатывает педагог, ведущий коррекционно-развивающие занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)

Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях  по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...

Создание коррекционно-развивающей среды на уроках русского языка в школе I-II вида

Усвоением языка во многом определяется уровень личностного развития глухого и адекватная деятельность его в цивилизованной социальной среде. В процессе речевого развития, в процессе обучения осуществл...

реализация коррекционно-развивающей направленности в обучении русскому языку слепых и слабовидящих школьников

Статья содержит описание типологических и индивидуальных особенностей слепых и слабовидящих школьникоа. Вней показана особая роль уроков русского языка и литературы в развитии личности слепого и слабо...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ...

Формы и методы коррекционно-развивающего обучения на уроках русского языка и литературы

     В данной статье представлены возможности использования  коррекционно-развивающей технологии на уроках русского языка и литературы при обучении учащихся с задержкой псих...

РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Целью деятельности любой общеобразовательной системы является обес­печение качества результатов образования, т. е. соответствие уровня образо­ванности учащихся установленным нормам ─ государст...