Работа с дежурным звуком
материал по теме
Речевой материал для отработки звуков [К], [Ц],[Ч] в различных позициях на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отработка звука [К] | 698.5 КБ |
Отработка звука[Ц] | 596.5 КБ |
Отработка звука[Ч] | 716.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник.
Послушай и покажи. Скажи сам(а).
КА КО КУ КИ
Назови, что нарисовано.
Продолжи предложение…
Кукушка кукует ...
Выбери задание и составь предложение.
куст, кошка, На окне, под окном, сидит, растёт
кошка, На окне ,и, карандаши, яблоко, сидит, лежат
Вторник.
Прочитай.
АКА АКЕ АКИ
ОКА ОКУ ОКЕ
Прочитай правильно слова и покажи картинку.
Молоко, окунь, поросёнок, окошко
Вставь пропущенное слово в предложение. Прочитай и покажи картинку.
Кошка … молоко.
Малышка … молоко из бутылочки.
Сосет | Пьет | Лакает | Пишет |
Девочка … пьет молоко.
Среда
ОК АК УК ИК ЕК
Возьми домик (Я взял (а) …)
человека
Убери треугольник (Я убрал(а) ....)
сок
Назови животных и их детенышей.
Прочитай слитно.
Вот мак.
Вот красивый мак.
Вот красивый красный мак.
Вот красивый красный крупный мак.
Четверг.
Прочитай.
АКНА АКДА АКНО АКРО
Назови, что нарисовано.
Составь словосочетание.
Клюква … (горькая, кислая, сладкая,)
Конфета … (солёная, сладкая, невкусная)
Прочитай предложение.
Клоун играет на скрипке.
Рыбка клоун.
Пятница.
Прочитай.
АКЛА АКМА АЧКА ОЧКА
Что делает девочка?
читает |
ест |
танцует |
бежит |
пишет |
одевается |
улыбается |
Девочка ….
Предварительный просмотр:
Понедельник.
Прочитай.
АЦС____ УЦС_____ ИЦС_____
С____ЦС_____
АС__ЦС__ | АС – АЦ | ЗАЯЦ |
УС__УЦС__ | УС – УЦ | ПАЛЕЦ |
ИС__ИЦС__ | ИС - ИЦ | ОГУРЕЦ |
Прочитай и дополни предложение.
Большой огурец.
Маленький
Прочитай предложения.
-У меня болит палец.
-Завяжите мне палец.
Продолжи предложение.
Зимой заяц … (белый, серый, зеленый)
Летом заяц ….
Вторник.
АС___А | АЦС___А | АСА - АЦА | Улица |
АС___У | АЦС___У | АСУ - АЦУ | Птица |
АС___Ы | АЦС___Ы | АСЫ – АЦЫ | Лицо |
Яйцо |
Я съел(а) яйцо. Яйцо вкусное.
Я вымыл(а) лицо и руки.
Мы гуляли на улице. Наша улица большая.
Среда.
С____ | ЦС___ |
С___А | ЦС___А | СА – ЦА | СА – ЦА | цирк |
С___О | ЦС___О | СО - ЦО | СЕ –ЦЕ | цыпленок |
С___У | ЦС___У | СУ -ЦУ | СЫ –ЦЫ | цепь |
Четверг.
полотенце |
полотен це |
полотенце |
Вот висит полотенце.
со(л)нце |
сон це |
солнце |
На небе светит солнце.
Раздели слова на слоги.
блюд-це | пловцы | овцы | танцы |
Пятница.
АЦ ВА | АЦ ВО | АЦ ВЕ | Какого цвета помидор? |
АЦВА | АЦВО | АЦВЕ | Какого цвета снег? |
ЦВЕТ | Какого цвета доска? |
разноцветные |
разно цвет ные |
разно цветные |
разноцветные |
Ребята сделали разноцветные цепи.
Послушай, как говорит учитель.
Скажи так же быстро 5 раз: Какого цвета?
Предварительный просмотр:
Понедельник.
Упражнения для языка.
«Часики»
«Змейка»
«Качели»
«Спрячь конфетку»
«Почистить зубы»
«Гармошка»
«Вкусное варенье»
«Оближи губки»
«Спрячь конфетку»
ПОСЛУШАЙ И ПОВТОРИ.
АЧ ОЧ УЧ
Ш______ | Ч____ | АШ - АЧ |
АШ_____ | АЧ___ | УШ - УЧ |
УШ_____ | УЧ____ | ИШ - ИЧ |
грач | Ребята играют в мяч. | мяч. |
мяч | Мы играли в мяч. Мяч большой. | Спрячь | куклу. |
спрячь | лопату. |
Это мя…
Это гра…
Вторник.
АШ___А | АЧА | АЧА | АЧ___А |
АШ___У | АЧО | АЧО | АЧ___Е |
АШ___И | АЧУ | АЧУ | АЧ___И |
Я учусь.
Я учусь в первом классе.
Я хочу говорить
отвечать
Я не хочу спрашивать
Среда.
Послушай и покажи. Скажи сам.
Ш____А | ЧА | ЧА | ЧА |
Ш____ У | ЧУ | ЧО | ЧЕ |
Ш____И | ЧИ | ЧУ | ЧИ |
чашка | чёрная доска | Я вымыл(а) |
чайник | чёрный жук | чашку |
чёрный | чёрное пальто | Я вытер(ла) |
чулки | чёрные чулки |
На столе стоит чайник.
На столе стоят чашки.
Часы, чемодан, книга, чашка. |
Ведро, грач, мяч, ключ. |
Стол, червяк, черепаха, чайник. |
Печенье, бочка, бабочка, чашка. |
Меч, луна, чай, врач. |
Четверг.
АЧ КА | АЧ КО | АЧ КУ |
АЧКА | АЧКО | АЧКУ |
девочка | форточка |
девоч ка | форточ ка |
девочка | форточка |
-Можно открыть форточку?
-Я открыл(а) форточку.
-Я закрыл(а) форточку.
Пятница.
АЧ НО | УЧ НО | СКУЧНО |
АЧНО | УЧНО |
скучно.
Мне
весело.
АФ ЧА | АФ ЧЕ | ВЧЕРА |
АФЧА | АФЧЕ |
Какой день недели был вчера?
Вчера был …
Какое число было вчера?
Вчера было ….
Какая погода была вчера?
Вчера ….. ……
Назови быстро дни недели:
Понедельник, вторник, ….., ….., ……, ….., ……. .
бабочка бочка тучка речка удочка качели одуванчик печенье |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа "Механические волны. Звук" 9 класс.
Данная работа в 6 вариантах может быть использована как самостоятельная и как контрольная работа....
Работа над атакой звука с начинающими учениками
Подготовка губного аппарата и языка к работе над звукоизвлечением....
игровые приемы коррекционной работы по автоматизации звуков
В данной работе представлен материал, который поможет значительно облегчить работу по автоматизации звуков у детей....
проект« Внедрение технологии «Лэпбук» как эффективного средства в логопедической работе по дифференциации звуков». Лэпбук «Звукознайка» .
Лэпбук- или "Книга на коленях", современная интерактивная папка, дает возможность развиваться, играя. Процесс создания такой папки и занятий с ней вызывает у учащихся интерес, а, значит, акт...
Мнемотехника. Мнемотаблицы как приём в логопедической работе. Мнемотаблицы в работе по автоматизации звуков в предложении.
Материалы методических объединений. Мнемотехника. Мнемотаблицы как приём в логопедической работе. Мнемотаблицы в работе по автоматизации звуков в предложении....
Статья «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»
1. Понятие о дизартрии, её патологические особенности.2. Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией.3. Специфика нарушений в произношении звуков раннего онтогенеза у детей с дизартри...
Организация работы Единой дежурно – диспетчерской службы города Дзержинска
работа по теме " Организация работы Единойдежурно – диспетчерской службы города Дзержинска"Цель исследования: ознакомление с деятельностью единой дежурно – диспетчерской сл...