Создание условий для духовно - нравственного воспитания детей с нарушением слуха в общеобразовательном учреждении
методическая разработка по теме
Духовно-нравственное воспитание детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед родителями, обществом и государством в целом. Развитие личности ребенка будет гармоничным только в том случае, если все многообразие знаний и навыков, формирующееся мировоззрение, различные формы индивидуальной и социальной активности, все это пронизано духовно-нравственным воспитанием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха».
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/18/picture-153019-1458296274.jpg)
Создание условий для духовно - нравственного воспитания детей с нарушением слуха в общеобразовательном учреждении
Духовно-нравственное воспитание детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед родителями, обществом и государством в целом. Развитие личности ребенка будет гармоничным только в том случае, е...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-150763-1358510986.jpg)
Доклад на методическом объединении воспитателей "Условия оптимизации развития познавательной активности детей с нарушением слуха"
Проблема активизации познавательной деятельности детей с нарушением слуха на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как активность является необходимым условием умственного...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-356426-1385667574.jpg)
Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом в коррекционных общеобразовательных школах I, II вида.
Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом в коррекционных общеобразовательных школах I, II вида....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/29/picture-1087454-1543484764.jpg)
Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях комплексного подхода по формированию личности в условиях школы-интерната.
Школьные годы – это период социальной адаптации детей к новой среде – обществу других детей, учителей, воспитателей, с которыми они будут проводить большую часть дня, в условиях школы-инте...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/22/picture-644465-1448182085.jpg)
Педагогическое сопровождение социальной адаптации детей с нарушением слуха в условиях специального образовательного учреждения
Презентация к дипломной работе по специальности "Организация сурдокоммуникации"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/25/picture-372624-1387994144.jpg)
Статья "ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ЗПР В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
В современном мире наблюдается неблагополучная тенденция к увеличению количества детей с задержкой психического развития. Правильная организация интегрированного обучения детей с ЗПР в среде нормально...