"Кого мы можем назвать скромным человеком?"обсуждение-кукольного спектакля
план-конспект урока по теме
Занятие -обсуждение кукольного спектакля поможет детям разобраться в себе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogo_my_mozhem_nazvat_skromnym_chelovekom.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КОГО МЫ МОЖЕМ НАЗВАТЬ СКРОМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
- Орг. Момент.
- Введение в тему.
Воспитатель разыгрывает кукольный спектакль, где куклы перебивают друг друга, ссорятся, вскакивают со своих мест.
Затем предлагается оценить поведение кукол.
- Работа над основной темой занятия.
Воспитатель:
-Ребята, вы правильно оценили поведение кукол.
Маша вела себя скромно: внимательно слушала, не перебивала. А Петя - выскочка: вёл себя неприлично, размахивал руками, кричал, говорил непонятно.
Ребята, как вы думаете, кого можно назвать скромным человеком?
Что значит нескромный человек?
Как ещё можно назвать скромного человека (ребёнка) ? (воспитанный).
Воспитатель показывает картинку с изображением стеснительного ребёнка.
- Как вы думаете, что случилось с этим мальчиком?
- Как называют такую ситуацию (стеснение).
-Чего боится стеснительный ребёнок, которому предстоит рассказывать стихотворение?
-Что вы можете ему пожелать?
- Как вы думаете, плохо это или хорошо, когда человек стесняется? (Плохо. С таким человеком очень сложно общаться. Говорит он тихо и непонятно. А когда человек нестеснительный, говорит он уверенно, громко, чётко. И общаться с ним приятно.)
-Расскажите, как ведёт себя стеснительный человек.
- Обобщение.
Воспитатель:
-Итак, ребята, мы сегодня рассмотрели с вами несколько примеров неправильного поведения. Давайте вспомним, каким быть плохо (невоспитанным, выскочкой, стеснительным).
-А каким быть хорошо? (воспитанным, скромным).
Быть скромным - это приятно тебе и окружающим.
- Игра «Определи по мимике настроение человека», (весело, задумчиво, печально).
ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каких людей мы можем назвать творческими?
Каких людей мы можем назвать творческими? Самый явный контингент, который так и напрашивается, это так называемые – «люди искусства». То есть те, кто активно занимается каким-либо вид...
статья "Мы можем учиться у тех, кого мы учим"
Статья одержит размышление о профессии педагога как о сфере, в которой нет одного учителя, в которой все учителя. Позиция "учитель-ученик" уже уходит в прошлое, сейчас педагогика сотрудничества ...
Кого мы можем назвать ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК
В настоящее время вопрос о трудных детях стал актуальным.Факторы риска: Медико-биологические факторы.Психологический фактор.Педагогический фактор. ...
Клубный час «У кого мастерок, у кого молоток»
Занятие по профориентации...
О скромной нашей берёзе
Это светлое дерево-берёза...
Исследовательская работа по страноведению Проект на тему: “Скромное обаяние чертополоха”
Цель исследования: формирование и воплощение эмблем в жизни людейПредмет исследования:1. Страна Шотландия .2. Страна РоссиияОсновная проблема исследования: почему именно чертополох является символом Ш...
Кого можно назвать добрым человеком?
Пример итогового сочинения по литературе по напрвлению "Доброта и жестокость"...