"Кого мы можем назвать скромным человеком?"обсуждение-кукольного спектакля
план-конспект урока по теме

 Гостюнина-Калятьева Галина Павловна

Занятие -обсуждение кукольного спектакля поможет детям разобраться в себе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogo_my_mozhem_nazvat_skromnym_chelovekom.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

 КОГО МЫ МОЖЕМ НАЗВАТЬ СКРОМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?

  1. Орг. Момент.
  2. Введение в тему.

Воспитатель разыгрывает кукольный спектакль, где куклы перебивают друг друга, ссорятся, вскакивают со своих мест.

Затем предлагается оценить поведение кукол.

  1. Работа        над основной темой занятия.

Воспитатель:

-Ребята, вы правильно оценили поведение кукол.

Маша вела себя скромно: внимательно слушала, не перебивала. А Петя - выскочка: вёл себя неприлично, размахивал руками, кричал, говорил непонятно.

Ребята, как вы думаете, кого можно назвать скромным человеком?

Что значит нескромный человек?

Как ещё можно назвать скромного человека (ребёнка) ? (воспитанный).

Воспитатель показывает картинку с изображением стеснительного ребёнка.

  1. Как вы думаете, что случилось с этим мальчиком?
  2. Как называют такую ситуацию (стеснение).

-Чего боится стеснительный ребёнок, которому предстоит рассказывать стихотворение?

-Что вы можете ему пожелать?

  1. Как вы думаете, плохо это или хорошо, когда человек стесняется? (Плохо. С таким человеком очень сложно общаться. Говорит он тихо и непонятно. А когда человек нестеснительный, говорит он уверенно, громко, чётко. И общаться с ним приятно.)

-Расскажите, как ведёт себя стеснительный человек.

  1. Обобщение.

Воспитатель:

-Итак, ребята, мы сегодня рассмотрели с вами несколько примеров неправильного поведения. Давайте вспомним, каким быть плохо (невоспитанным, выскочкой, стеснительным).

-А каким быть хорошо? (воспитанным, скромным).

Быть скромным - это приятно тебе и окружающим.

  1. Игра «Определи по мимике настроение человека», (весело, задумчиво, печально).

ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каких людей мы можем назвать творческими?

Каких людей  мы можем назвать творческими? Самый явный контингент, который так и напрашивается, это так называемые – «люди искусства». То есть те, кто активно занимается каким-либо вид...

статья "Мы можем учиться у тех, кого мы учим"

Статья одержит размышление о профессии педагога как о сфере, в которой нет одного учителя, в которой все учителя. Позиция "учитель-ученик" уже уходит в прошлое, сейчас  педагогика сотрудничества ...

Кого мы можем назвать ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК

   В настоящее время вопрос о трудных детях стал актуальным.Факторы риска: Медико-биологические факторы.Психологический фактор.Педагогический фактор. ...

О скромной нашей берёзе

Это светлое дерево-берёза...

Исследовательская работа по страноведению Проект на тему: “Скромное обаяние чертополоха”

Цель исследования: формирование и воплощение эмблем в жизни людейПредмет исследования:1. Страна Шотландия .2. Страна РоссиияОсновная проблема исследования: почему именно чертополох является символом Ш...

Кого можно назвать добрым человеком?

Пример итогового сочинения по литературе по напрвлению "Доброта и жестокость"...