Мастер-класс на тему : "Формирование коммуникативно-речевых умений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках письма и развития речи.
презентация к уроку по теме

Авдеенко Елена Михайловна
*«Формирование коммуникативно-речевых умений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках письма и развития речи».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_chast.pptx217.08 КБ
Файл 2_chast.pptx193.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование коммуникативно-речевых умений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках письма и развития речи». МАСТЕР_КЛАСС

Слайд 2

Карл у Клары украл кораллы. От топота копыт пыль по полю летит. РАЗУЧИВАНИЕ СКОРОГОВОРОК

Слайд 3

на картинку (собственную иллюстрацию); ряд картинок; опорное слово (ветер, дождь); фотографию; схему. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОПОРОЙ

Слайд 6

Знаменательные даты». «Времена года». «Погода». «Настроение». «Как я провёл каникулы». «Мебель». СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕМАМ

Слайд 7

по картине; по серии картинок; на основе имеющегося опыта; по теме; по заданному началу; по заданному концу . СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весело в лесу летом. Тихо в лесу зимой. Все деревья стоят зеленые. Лесные полянки пестреют цветами. Деревья и кусты убраны хлопьями снега. Земля покрыта снежным ковром. Дети приходят в лес за грибами и ягодами. Попрятались в норы полевые мыши. Спит в берлоге медведь. Весело щебечут птицы. Бабочки порхают с цветка на цветок. ОТДЕЛЕНИЕ ОДНОГО ТЕКСТА ОТ ДРУГОГО.

Слайд 2

Кто учит уроки? /Наташа Наташа учит уроки. Что помыл Саша? /руки Саша помыл руки. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СЛОВ ВОПРОСА И ОТВЕТА.

Слайд 3

Мой любимый праздник». «Моё любимое животное». «Моё любимое время года». «Моя семья». НАПИШИ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, СОЧИНЕНИЕ.

Слайд 4

«В магазине» Тебе нужно купить нитки, иголки, пуговицы. В какой магазин ты пойдёшь? Как обратишься к продавцу? «В фотосалоне» Тебе нужна фотография для паспорта. Что ты скажешь фотографу? ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ

Слайд 5

Ты пришёл утром в класс на первый урок. Выбери и назови нужное приветствие. До свидания! Здравствуйте! Добрый вечер! НАЙДИ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 6

Разучивание физминуток в стихотворной форме. Проведение учащимся. Проведение учащимися по цепочке. ФИЗМИНУТКИ

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недостатки устной и письменной речи учащихся Леушинской специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида

Как показало многолетнее изучение, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся любой из школ являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют ов...

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и пения в специальной (коррекционной) школе-инетрнате VIII вида

«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».      В.А. Сухомлинский Наличие дефекта умственно-отсталых школьников проявляе...

Уроки ЛФК как эффективное средство коррекции и развития двигательной сферы учащихся с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы интерната VIII вида.

Статья для учителей ЛФК, содержит методичесие рекомендаци  по организации занятий ЛФК в коррекционной щколе VIII  вида....

Обобщение опыта по теме: ""Использование информационных технологий в логопедической работе с учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы - интерната VIII вида"

электронные ресурсы делают процесс коррекции речи более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, так как задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме. Все это по...

Конспект урока по музыке и пению для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида

Тема урока : "Многожанровость музыки"Тип урока: Урок обобщения пройденного материала....

«Работа по развитию описательно - повествовательной речи учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках чтения и развития речи».

laquo;Работа по развитию описательно - повествовательной речи учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках чтения и развития речи»....