Воспитание детей в реабилитационном центре
план-конспект урока по теме

 Гостюнина-Калятьева Галина Павловна

К трудным подросткам нужен особый подход.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendacii_pedagoga.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога по работе с реабилитационной

группой несовершеннолетних, имеющих проблемы в общении.

В эту группу включены несовершеннолетние, имеющие проблемы в
общении со сверстниками: застенчивость, замкнутость, конфликтность.

Рекомендуется:

  1. Способствовать        эмоциональной

несовершеннолетних в межличностные
сверстниками, повышению групповой
вовлечению в совместную деятельность.

  1. Вовлекать несовершеннолетних в кружки по        интересам:

«Хозяюшка», «Детская радиостудия «Стриж»», «Сильные, ловкие, смелые», «Коррекционно-реабилитационные занятия по трудовой деятельности».

  1. Развивать коммуникативные навыки несовершеннолетних: способность устанавливать контакт, проявлять внимание к интересам других, достигать взаимопонимания в ситуации общения со сверстниками, способность достигать своих целей, учитывая интересы окружающих.
  2. При разборе конфликтных ситуаций обращать        внимание

несовершеннолетних на их общий вклад в происхождение проблемы, столкновение личных интересов, возможность поиска решения, удовлетворяющего участников.

  1. Проводить групповые занятия по формированию культуры общения, социально-психологические тренинги.

вовлеченности отношения со сплоченности,

6. При организации индивидуальной работы с несовершеннолетним опираться на индивидуальные рекомендации педагога-психолога.

Смотрите:

Программа социально-психологического тренинга «Мини-синтон».

Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков.

Картотека игр и упражнений с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.

Папка с материалами работы с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.

Программа социальной реабилитации «Простые истины» воспитателя Калятьевой Г.П. .

Педагог-психолог:         Кузьмина        JI.И.

Рекомендации иедагога-психолога по работе с реабилитационной

группой несовершеннолетних, имеющих проблемы в общении.

В эту группу включены несовершеннолетние, имеющие проблемы в общении со сверстниками: застенчивость, замкнутость, конфликтность.

Рекомендуется:

несовершеннолетних в межличностные отношения со сверстниками, повышению групповой сплоченности, вовлечению в совместную деятельность.

  1. Вовлекать несовершеннолетних в кружки по интересам: «Хозяюшка», «Детская радиостудия «Стриж»», «Сильные, ловкие, смелые», «Коррекционно-реабилитационные занятия по трудовой деятельности».
  2. Развивать коммуникативные навыки несовершеннолетних: способность устанавливать контакт, проявлять внимание к интересам других, достигать взаимопонимания в ситуации общения со сверстниками, способность достигать своих целей, учи тывая интересы окружающих.
  3. При разборе конфликтных ситуаций обращать внимание несовершеннолетних на их общий вклад в происхождение проблемы, столкновение личных интересов, возможнос ть поиска решения, удовлетворяющего участников.
  4. Проводить групповые занятия по формированию культуры общения, социально-психологические тренинги.
  5. При организации индивидуальной работы с несовершеннолетним опираться па индивидуальные рекомендации педагога-психолога.

Смотрите:

Программа социально-психологического тренинга «Мини-синтон».

Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков.

Картотека игр и упражнений с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.

Папка с материалами работы с детьми, имеющими эмоциональные проблемы.

Программа социальной реабилитации «Учимся жить, играя» воспитателя Шкутковой Н.Н.

  1. Способствовать

эмоциональной

вовлеченности

1 1едагог-психолог

Кузьмина Л.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание детей в реабилитационном центре

Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности воспитателя реабилитационногоцентра является воспитательная работа с детьми.Таких детей зачастую называю...

Воспитание детей в реабилитационном центре

Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности воспитателя реабилитационногоцентра является воспитательная работа с детьми.Таких детей зачастую называю...

Программа экологического воспитания детей в социально-реабилитационном центре

Модифицированная программа экологического воспитания детей социально-реабилитационного центраI. Аналитическая запискаСоциально-политические и экономические проблемы современного общества п...

«Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Подвижные игры представляют собой одно из признанных средств физического воспитания детей и подростков, а также являются обязательным компонентом практически любого занятия. Главным содержанием подвиж...

план работы на год руководителя физического воспитания в социально-реабилитационном центре

План работы руководителя физической культуры на 2016  год. №п/пСодержание работыСрокивыполнения1.Мониторинг1. Оценка физического развития детей. 2. индивидуальная работа с воспитанникам...

Программа кружка вязания "Волшебный клубок" для детей социально - реабилитационного центра

Вязание  в условиях социально - реабилитационного центра не просто досуг, а коррекционная деятельность. Оно помогает развивать моторику, корректирует поведение детей. Данная программа расчитана н...

Гайнуллова Альбина Исламовна, воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Гайнуллова Альбина Исламовна,воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитац...