занятий с детьми дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью по формированию элементарных математических представлений и сенсорике
календарно-тематическое планирование на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено для детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_femp_i_s.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми дошкольного возраста по ФЭМП и сенсорике на 2011-2012 учебный год
дата | тема | программное содержание | примечания |
1, 2.09 | Обследование | Диагностика | |
6,7,8. 09 | Обследование | Диагностика | |
13,14,15.09 | Обследование | Диагностика | |
20,21,22.09 | Обследование | Диагностика | |
4,5,6.10 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного | Счетный материал |
11,12,13.10 | Понятия большой, маленький, больше, меньше | Учить определять величину предметов. Составление сериационных рядов по величине | Матрешки, геомет-риические фигуры разного размера из цветного картона |
18,19,20.10 | Понятия длинный, короткий, длиннее, короче | Учить определять длину предметов. Составление сериационных рядов по длине | Полоски, предметы разной длинны |
25,26,27.10 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного | Счетный материал |
8,9,10.11 | Геометрические фигуры | Учить выделять из множества по образцу, слову-названию геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) | Геометрические фигуры |
15,16,17.11 | Геометрические формы | Учить выделять из множества по образцу, слову-названию геометрические формы (шар, куб, пирамида). Игра «Волшебный мешочек» | «Волшебный мешочек» |
22,23,24.11 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного | Счетный материал |
29,30.11; 1.12 | Понятия большой, маленький, больше, меньше | Учить определять величину предметов. Составление сериационных рядов по величине | Матрешки, геомет-риические фигуры разного размера из цветного картона |
6,7,8.12 | Понятия длинный, короткий, длиннее, короче | Учить определять длину предметов. Составление сериационных рядов по длине | Полоски, предметы разной длинны |
13,14,15.12 | Понятия полный, пустой, половина | Формировать понятия полный, пустой, половина | Стаканчики, крупа |
20,21,22.12 | Понятия легкий, тяжелый, легче, тяжелее | Формирование понятий легкий, тяжелый, легче, тяжелее | Пакеты, коробки, различные предметы, игрушки |
10,11,12.01 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного. Уравнивание множеств предметов | Счетный материал |
17,18,19.01 | Понятия большой, маленький, больше, меньше | Учить определять величину предметов. Составление сериационных рядов по величине | Матрешки, геомет-риические фигуры разного размера из цветного картона |
24,25,26.01 | Понятия длинный, короткий, длиннее, короче | Учить определять длину предметов. Составление сериационных рядов по длине | Полоски, предметы разной длинны |
31.01; 1,2.02 | Понятия полный, пустой, половина | Формировать понятия полный, пустой, половина | Стаканчики, крупа |
7,8,9.02 | Понятия легкий, тяжелый, легче, тяжелее | Формирование понятий легкий, тяжелый, легче, тяжелее | Пакеты, коробки, различные предметы, игрушки |
21,22,23.02 | Понятия высокий, низкий, выше, ниже | Формировать понятия выше, ниже, высокий, низкий. Составление сериационных рядов по высоте | Различные предметы разной высоты |
28,29.02; 1,03 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного. Уравнивание множеств предметов | Счетный материал |
6,7,8.03 | Понятия большой, маленький, больше, меньше | Учить определять величину предметов. Составление сериационных рядов по величине | Матрешки, геомет-риические фигуры разного размера из цветного картона |
13,14,15.03 | Понятия длинный, короткий, длиннее, короче | Учить определять длину предметов. Составление сериационных рядов по длине | Полоски, предметы разной длинны |
20,21,22.03 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного. Уравнивание множеств предметов | Счетный материал |
3,4,5.04 | Понятия большой, маленький, больше, меньше | Учить определять величину предметов. Составление сериационных рядов по величине | Матрешки, геомет-риические фигуры разного размера из цветного картона |
10,11,12.04 | Понятия длинный, короткий, длиннее, короче | Учить определять длину предметов. Составление сериационных рядов по длине | Полоски, предметы разной длинны |
17,18,19.04 | Понятия высокий, низкий, выше, ниже | Формировать понятия выше, ниже, высокий, низкий. Составление сериационных рядов по высоте | Различные предметы разной высоты |
24,25,26.04 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного. Уравнивание множеств предметов | Счетный материал |
1,2,3.05 | Понятия большой, маленький, больше, меньше | Учить определять величину предметов. Составление сериационных рядов по величине | Матрешки, геомет-риические фигуры разного размера из цветного картона |
8,9,10.05 | Понятия длинный, короткий, длиннее, короче | Учить определять длину предметов. Составление сериационных рядов по длине | Полоски, предметы разной длинны |
15,16,17.05 | Понятия полный, пустой, половина | Формировать понятия полный пустой половина | Стаканчики, крупа |
22,23,24.05 | Понятия один, много, мало, ни одного | Формировать понятия один, много, мало, ни одного. Уравнивание множеств предметов | Счетный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности
В статье, сопровождаемой наглядной презентацией, представлены рекомендации для родителей и педагогов по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в к...
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью по ознакомлению с окружающим
Данное календарно-тематическое планирование составленно для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста находящихся на индивидуально-дифференцированом обучении, проживающ...
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому на сегодняшний день от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения матема...
"Дидактические игры и игровые упражнения для работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений по разделу "Количество и счёт"..
Семинар-практикум для педагогов ДОУ....
«Коррекция познавательной деятельности на основе формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью». (4-5 класс)
laquo;Коррекция познавательной деятельности на основе формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью»....
«Коррекция познавательной деятельности на основе формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью». (8-9 класс)
laquo;Коррекция познавательной деятельности на основе формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью»....