тесты для занятий РРС и ФПСР 10-11 классы.
методическая разработка (11 класс) по теме

Мачака Тамара Александровна

тесты можно использовать на занятии для закрепления материала, для олимпиады по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya_olimpiady.docx37.42 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА (№1)

1.Выбери вариант, где верно выделены ударные звуки:

        А) литература, математика, биология, физика

Б) настроение, любопытно, отношение, интерес

В) учиться, старание, увлекаться, считать

Г) формула, вычитание, решить, задача

2.Какое слово составлено:

        

А) снег;

Б) шуба;

В) зима;

Г) мама.

3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:

пожалуйста,   шестнадцать,   здравствуйте?

А) Произношение звонких согласных на конце слов

Б) Непроизносимые согласные

В) Произношение безударного О

Г) Произношение звонких согласных перед глухими.

4.Выбери предложение,  где правильно указанно логическое ударение.

Что повесил Вова?

А) Вова повесил пиджак в шкаф.

Б) Вова повесил пиджак в шкаф.

В) Вова повесил пиджак в шкаф.

Г) Вова повесил пиджак в шкаф.

5.Подбери к слоговому ряду предложение:   

ПАПУПАПУПАПУПАПУПА.

а) Это очень трудно!

б) Прочитаешь журнал и найдёшь друзей.

в) Оля, пойдём в библиотеку.

г) Да, пойдём.

6.С какой интонацией нужно сказать слова:

                   Кто садился на мой стул и не поставил его на место

а) с восклицательной;

б) с вопросительной;

в) удивлённо ;

г) обычно.

7.Дополни  пословицу:  

Лето припасает, …

а) а лень портит;

б) а потехе час;

в) а зима поедает;

г) люби и саночки катать.

8. Сколько коротких пауз можно поставить в тексте стихотворения?

   Страна моя, страна родная.

   Краса земли, её весна,

   Ты вся – от края и до края –

   Вперёд и ввысь устремлена.

   Ты – всех светлей, раздольней, шире,

   Такой другой не видел я.

   И светит всем народам в мире

   Судьба высокая твоя.

А) 5;

Б) 8;

В) 10;

Г) 7.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА( №2)

1.Выбрать вариант, где верно выделены ударные звуки:

А) музыка, танцы, рисование, живопись

Б) настроение, любознательность, отношение, интерес

В) мастер, старание, увлекаться, считать

Г) значение, вычитание, решить, задача 

2.Какое слово составлено:

        

А) снег;

Б) шуба;

В) луна;

Г) мама.

3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:

Молоко, котёнок, мороженое, корова

А) Произношение звонких согласных на конце слов

Б) Непроизносимые согласные

В) Произношение безударного О

Г) Произношение звонких согласных перед глухими.

4.Выбери предложение,  где правильно указанно логическое ударение.

Что ты будешь сейчас делать?

А) Я сейчас буду рисовать.

Б) Я сейчас буду рисовать.

            В) Я сейчас буду рисовать.

            Г) Я сейчас буду рисовать.

5.Подбери к слоговому ряду предложение:  

ТАТАТАТА ТАТА ТА

а) Нет, мама.

б) Мама, мне очень плохо.

в) Оля, мы вызываем по телефону скорую помощь.

г) У меня сильно болит голова.

6.С какой интонацией нужно сказать слова:

                   Дорогая  мама, поздравляю тебя с днём рождения

а) с вопросительной;

б) удивленно;

в) с восклицательной;

г) обычно.

7.Дополни  пословицу:  

Лень человека портит, а …

а)  труд кормит;

б)  потехе час;

в) тот не ест;

г) люби и саночки катать.

8. Сколько коротких пауз можно поставить в тексте?

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том;

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо -  песнь заводит,

 Налево – сказку говорит.

а) 5;

б) 8;

в) 10;

г) 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 5 класса на тему "Тыва и Россия вместе 70 лет"

Индивидуальное занятие – одна из форм развития слухового восприятия речи.Целью работы является усиление слухового компонента в слухо-зрительном комплексном восприятии речи окружающих людей, овладение ...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 2 класса на тему "Звуки Т и Л. В октябре"

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 2б классе.Тема: Звук «Т»Тема: «В октябре». Цель: Коррекция звука Т в слогах, с...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 3 класса на тему "Звуки С-Ш. Осень"

Тема: Текст «Осень».Формирование произносительной стороны речи.Цель: дифференциация звуков С,Ш на материале слогов, слов, фраз.Задачи: Упражнять в слитном произнесении фраз и умения распределять речев...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 4 класса на тему "Звук С. А.С. Пушкин. Стихотворение "...Уж небо осенью дышало"

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 4б классе.Тема урока: Звук «С», буквы С, с. «А.С. Пушкин». Стихотворение «…Уж небо ...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 1 класса на тему "Звук К"

Планируемые образовательные результаты:Личностные: осознание собственных возможностей и ограничений жизнедеятельности, обусловленных нарушениями слуха;Предметные: тренировать учащегося в чтении слогов...

Методическая разработка занятия по РРС и ФПСР в 9 классе ( для глухих детей).

Данная методическая разработка будет полезна для учителей - дефектологов в старших классах....

Конспект занятия по РРС и ФПСР во 2 классе

В конспекте содержатся методы, приемы и материал для организации индивидуального занятия по РРС и ФПСР со слабослышащими обучающимися во 2 классе...