Тестирование по математике в 9 классе коррекционной школы 8 вида.
тест (9 класс) на тему

Елена Васильевна Бондарева

 

Тест за 9 класс по математике (первое полугодие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_matematike_9_klass.docx42.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по математике в 9 классе коррекционной школы 8 вида.

                                     Бондарева Е.В .- учитель математики первой    

                                                        категории,    дефектолог  ГБОУ  Республики      

                                                  Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»

Тест за 9 класс по математике (первое полугодие)

(выбери верный ответ)

1. Нумерация чисел 52 540 =

а)     50000 + 2000 + 500 + 40

б)    500 000 +2000 + 50 + 4

в)    50000 + 200 + 50 + 4

2. Меры времени - сентябрь

а)   девятый месяц

б)   десятый месяц

в)   одиннадцатый  месяц

3. Меры длины 3 дм =

а)   30 см

б)   300 см

в)   3000 см

4. Меры стоимости 647 коп. =

а)   64 р. 7 коп.

б)   6 р. 47 коп.

в)   6 р. 07 коп.

5. Умножение десятичных дробей .15,2 х 100 =

а)     1,52

б)     152

в)  1520

6. Деление десятичных дробей.  174,6 : 1000 =

а)     0,1746

б)     1,746

в)     17,46

7. Запись чисел , полученных при измерении величин, десятичными дробями    9,009 т =

а)   9 т 9 кг

б)   9 т 90 кг

в)   9 т 900 кг

8.  2 части от 250 будет

а)   125

б)  150

в)  150

9. пятая часть от 200 будет

а)     5

б)   20

в)   40

10. 13, 05 - это

а)  тринадцать целых пять десятых

б)  тринадцать целых пять  сотых

в)   тринадцать целых пять  тысячных

11.Записать обыкновенные дроби в виде десятичных- 4 /100

а)   0,004

б)   0,04

в)   0,4

12. Обыкновенные дроби – дробь 5/5

а)    Больше 1

б)   Меньше 1

в)   Равно 1

13. Виды треугольников.

 Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 7 см. Какой это треугольник?

а)  Равносторонний

б)   Равнобедренный

в)   Разносторонний

14. У прямоугольного параллелепипеда

а)   10 ребер

б)   12 ребер

в)   14 ребер

15. Круг. Линии в круге.   СМ - это                         М

а) Радиус

б) Хорда                                                           С

в)  Диаметр

16. Радиус окружности – 6 см, чему равен диаметр:

а) 6 см

б) 10 см

в) 12 см

17. Сколько градусов составляет развернутый угол:

а) 900

б)180    

в)160

Тест по математике  за 9 класс( второе полугодие)  

     Вариант  1    (Подчеркни правильный ответ)

          Фамилия, Имя________________________________________

1.        Выберите верное  определение: сумма сторон геометрической фигуры
называется:

   А. площадью;     Б.периметром;      В. прямой;

2. На пошив 4 платьев потратили 12 метров ткани. Сколько метров ткани
   потребуется на
8 таких же платьев?

     А. 3 метра;     Б. 24 метра;       В. 12 метра;

3.        Замени десятичную дробь 10,02  числом, полученным при измерении:
А.
10р. 2к.      Б. 10р. 20к.       В.10р. 02к.

4. Найди   среднее арифметическое чисел  чисел:   112,  100,  91
А. 100;            Б. 101;              
В. 110;

5. Выбери число, состоящее из:    4 сотен тысяч, 8 десятков тысяч,

                3 единиц тысяч, 5 сотен, 5 десятков:
А. 483 555;        Б. 483 550;          
В. 483050;

6.        Чему равны      10,09  рубля ?

      А. 10 руб.900коп;      Б. 10 руб. 09 коп;       В. 10 руб. 90 коп;

        

7. O каком времени суток идет речь, когда говорят: «Двенадцать часов
10 минут?»

     А. ночь;          Б. день;          В. утро;

8. Вычислите площадь квадрата со стороной -  3дм  

                                                                                                                3 дм          
А. 6 кв.дм
.;    Б. 9 кв.дм.;     В. 12 кв. дм.;  

9. Если увеличить число  5,66 в 100 раз,  то получится ответ:

     А. 56,6;            Б. 5660;            В. 566;

10. Сколько часов в 120 минутах?

     А.12 часов;          Б.2 часа;          В.1 час 20 минут;    

11.Выбери правильное определение:    Объём  - это

     А.  произведение длины на ширину;

     Б.   произведение длины, ширины и  высоты;

     В. сложение длины, ширины и  высоты.

Тест по математике 9 класс

                    Вариант 2  (Подчеркни правильный ответ)

Фамилия, Имя______________________________________________________

1.        Определите, какой угол изображен на чертеже?

           A.  прямой
          Б.   развернутый

      B.  тупой

2.        В  3 коробках лежит 36 фломастеров.  Сколько фломастеров в 4 таких же
коробках?

            А. 36        Б.60        В. 48

3.        Найдите число, соответствующее   3080 кг:

           А. 30 кг 80 г          Б. 3 кг  080 г        В. 30 кг  080 г

4.        Определите взаимное положение геометрических фигур на плоскости:

A.  пересекаются
Б.   находятся вне друг друга

B.  принадлежат друг другу
Г.   касаются  друг друга

5.О каком времени суток идет речь, когда говорят:  «Восемь  часов  20  минут»?

           Аечер;                Б.утро;        В. День;

6.        Найдите среднее арифметическое чисел:     75;  85;  62

        А.80;                   Б.74;        В. 75;

7. Вычислите площадь квадрата со стороной 3 м:

                 A.  9 м
                 Б.   9 м2

                 B.  12м2

8. Сколько часов в 10 сутках?

    А. 210часов;        Б. 200 часов;        В. 240 часов;

9. Какова градусная мера развёрнутого угла?

    А.90градусов ;        Б. 180 градусов;        В. 100 градусов;

10. Увеличь число 1,23 в 100раз

     А. 1230;        Б. 12,3;          В. 123;

11. Запиши число, полученное при измерении в виде десятичной дроби: 19 км 5 м 

                  А.   19,500 км              Б.   1 9, 5 км                 В.   19, 005 км

Тест по математике  за 9 класс 

                              Вариант 3  (Подчеркни правильный ответ)

     Фамилия, Имя___________________________________

1. Какие углы имеет фигура, изображенная на чертеже?

          A.        все прямые углы;
           

          Б.       все острые углы;

          B.        все тупые углы;

2 . Как записать  число двадцать пять  тысяч   сто  два  цифрами:
   А. 25 012;        Б. 2 0512;         В. 25 102;

3.        Какое время суток указано: « один  час  десять минут»?
   А. утро;        Б. ночь;            
В. день;

4.        Найти среднее арифметическое чисел :   65, 64, 60
    А. 62;           Б. 64;              
В.63;

5.        Длина  коридора  10 метров 30 сантиметров. Как записать  длину
коридора в виде десятичной дроби?

         А. 10,03 м;        Б. 10,3 м;         В. 10,30 м;

6.        Сколько рублей в 240 копейках?
  А.  24 руб. ;        Б. 20 руб.;          
В. 2 руб.;

7. Уменьшите число  44,8   в  4 раза:

       А. 14,4;        Б. 14,2;        В.  11,2;

8.  Найдите площадь прямоугольника длинной 10 см., шириной  6 см

          А. 16 кв.см

          Б.  60  кв.см.;

          В.  60  см.;                                    6см  

        10см

9.  В магазине привезли 1 т капусты, днём продали 670 кг капусты, а  

      вечером 300кг капусты. Сколько кг капусты осталось продать ?
       А. 70кг
;        Б. 130 кг;        В. 30 кг;

10.Какие углы имеет  фигура  изображённая на чертеже?

                                           А. прямой  и острые;

                                           Б.  острые и  развёрнутый;

                                           В.  тупой и острые;                              

             11.  1 час 20 минут – это:

                           А.    120 минут      Б.   80 минут        В.   90 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по математике 6 класс коррекционной школы

Соревнование двух команд в знании математики....

Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида...

Математика 4 класс коррекционная школа VIII вида

Рабочая программак тематическому планированию по математике.           Рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекцион...

Рабочая программа по математике 4 класс Коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по математике 4 класс Коррекционная школа VIII вида...

Открытый урок по математике 3 класс коррекционной школы II вида "Нахождение неизвестного вычитаемого методом подбора"

Этот материал предназначен для учителей коррекционных школ  II вида. Тема урока:  "Нахождение неизвестного вычитаемого методом подбора".Цели:1....

Методическая разработка годовой контрольной работы по математике, 5 класс, коррекционная школа VIII вида

Методическая разработка годовой контрольной работы 5 класса коррекционной школы VIII вида включает в всебя 4 варианта, разработанных по типогруппам обучающихся....