Тест по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка».
тест (8 класс) по теме
Тест
по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка».
1. Керамическая плитка – это квадратные, прямоугольные или фигурные…………, покрытые глазурью.
А) блоки; Б) пластины; В) рулоны; Г) плиты.
2. Керамическую плитку изготавливают из……..
А) песка; Б) гипса; В) глины; Г) цемента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_keramicheskaya_plitka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по предмету штукатурно-малярное дело для 8 класса коррекционной школы VIII вида по теме « Керамическая плитка».
1. Керамическая плитка – это квадратные, прямоугольные или фигурные…………, покрытые глазурью.
А) блоки; Б) пластины; В) рулоны; Г) плиты.
2. Керамическую плитку изготавливают из……..
А) песка; Б) гипса; В) глины; Г) цемента.
3. Составить в правильной последовательности план изготовления керамической плитки:
А) формовка изделия; Б) сушка изделия;
В) приготовление раствора; Г) глазуровка плитки;
Д) приготовление глазури; Е) обжиг изделия.
4. Тыльная сторона плитки ………….
А) гладкая; Б) рифленая; В) цветная; Г) выпуклая.
5. Керамический гранит – это керамическая плитка, которую получают из тяжелой глины методом…………
А) замешивания; Б) прижатия; В) тромбования; Г) прессования.
6. Керамическим гранитом отделывают……………
А) стены; Б) фасады; В) потолки; Г) полы.
7. Инструменты для выполнения плиточных работ:
А) шпатель-гребенка; Б) валик; В) киянка; Г) плиткорез; Д) уровень;
Е) щипцы.
8. Способы укладки керамической плитки на поверхности:
А) вразгону; Б) вразбежку; В) шов в шов; Г) по прямой; Д) по диагонали.
9. Расставить последовательности выполнения операций подготовки поверхности к облицовке плиткой.
А) определить неровности; Б) влажная очистка;
В) сделать насечки; Г) исправить неровности;
Д) огрунтовать поверхность.
10. При сортировке плитки отбирают ту, у которой есть………………..
А) сколы и трещины; Б) отбитые углы; В) ровные кромки; Г) пятна;
Д) неровные кромки.
11. Грунтуют поверхность перед укладкой плитки ………………………
А) клеевым составом; Б) масляной краской; В) клеем ПВА;
Г) акрилатной грунтовкой.
12. Поверхности, облицованные керамической плиткой …………………….
А) водоотталкивающие; Б) легко моются; В) скрывают дефекты;
Г) недолговечны; Д) легко моются; Е) имеют красивый вид.
13. Керамическую плитку укладывают на раствор ………………….
А) песка и цемента; Б) масляной краски; В) специального плиточного клея; Г) мастики; Д) глины и мела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку развития речи в 4-5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Яварь"
В данной презентации расказывается о январе.Объясняется название месяца,даются его древнерусские названия, включены приметы,пословицы и поговорки.Много красочных иллюстраций январской природы....
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Части речи"
Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету, наряду с другими приёмами и методами, является нестандартный урок. Как показывает опыт, нетрадиционный уро...
разработка урока по географии 9 класс коррекционная школа VIII вида по теме таджикистан
урочное планирование по географии 9 класс по теме таджикистан + презентация...
Урок швейного дела в 7 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Отделка швейных изделий" с презентацией
Разработка урока швейного дела, тип урока - комбинированный, (7 класс) по теме "Отделка швейных изделий" содержит вопросы для повторения пройденного материала по конструированию, видам одежды, ...
Урок русского языка в 3 классе коррекционной школы VIII вида по теме: "Признак предмета"
На уроке дети учатся находить в устной и письменной речи слова, обозначающие признак предмета, ставить вопрос к ...
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....