Главные вкладки

    конспект урока математики в 7 классев по программе VIII вида
    план-конспект урока (7 класс) по теме

    Татарко Светлана Андреевна

    К конспекту прилагается мультимедийное прилажение (слайды)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл arhiv_winrar.rar965.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Математика 7б класс

    Тема: Умножение на двузначное число.

    Цели:

    1. Отрабатывать умения умножать на двузначное число
    2. Корректировать и развивать мыслительные процессы: анализ, сравнение, обобщение, внимание, кратковременную и долговременную память
    3. Воспитывать аккуратность, познавательный интерес

    Ход урока.

    1. Орг. псих. момент

    - Здравствуйте ребята!

    - Сегодня у нас необычный урок!

    - Мы отправимся в увлекательное путешествие на корабле.

    - Команда к путешествию готова?

    - Гости заняли места согласно билетам.

    - Пожалуйста, посмотрели друг на друга.

    - Улыбнулись друг другу и сказали:

    «Все  будет хорошо! Мы успеем сделать все!»

    - Это будет девиз нашего путешествия.

    1. Сообщение темы и целей урока.

    Цель нашего путешествия: Отработать умения умножения на двузначное число, быть внимательными, ловкими, аккуратными.

    Эти качества нам всегда помогут в жизни

    - А сейчас открыли бортовой журнал и записали число.

    III.     Устный счет.

    - Внимание! На горизонте земля!

    - Это неизвестный остров!

    - Давайте вместе прочитаем, что же там написано. 

    Числа правят миром. (Пифагор) 

    - Как вы это понимаете?

    - Здесь какие-то числа. Прочитайте их.

    У

    П

    С

    Х

    Е

    21114

    94372

    22999

    100000

    99002

    - Какое число лишнее?

    - Почему?

    - Запишите эти числа в порядке возрастания, под каждым числом пишите соответствующую этому числу букву.

    - Какое слово у вас получилось? (УСПЕХ)

    - И сегодня в нашем путешествии я вам всем желаю успеха

    -  Чтобы продолжить наш путь мы сыграем в игру «Крестики нолики»

    -  Гости тоже могут участвовать. Правильное утверждение ставим крестик, неверное нолик.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    1. Результат сложения называется суммой
    2. Сумма чисел 456 и о = 0
    3. Числа которые умножаются называются 1 и 2 множитель
    4. Пять увеличить в пять раз = 10
    5. Параллельные прямые не пересекаются
    6. В одном часе 60 минут
    7. Числа 3, 5, 7, 9 не четные
    8. У отрезка нет начала и нет конца
    9. Произведение чисел 9 и  9 = 81
    10. 45х1 = 1
    11. Век это 100 лет
    12. В сутках 12 часов

    - Соедините все крестики. Какая буква у вас получилась?  

    - Назовите слова начинающиеся на   эту  букву.

    - Какое слово было самое длинное?

    - Сколько в нем букв? Сколько слогов?

    - Мы выполнили задание. Теперь можем отправляться дальше.

    - Возвращаемся на корабль.

    IV.     Работа по теме урока.

    - Внимание! По правому борту киты. Посмотрите, какие они огромные.

    Голубые киты – это самые большие млекопитающие из когда либо живших на земле. Их длина достигает 25 – 32 метров. Киты, дельфины и морские свиньи – это  единственные млекопитающие, которые проводят всю жизнь  в воде. Обитают они в морях и океанах по всему свету.

     - Прочитайте задание на карточке.

    Кит весит столько же, сколько весят 25 слонов. Вес слона 6 тон. Сколько весит кит?

    - Что известно в задаче?

    - Что нужно  узнать?

    - Как узнаем?

    - запишите вычисления и ответ.

    - молодцы! Справились с заданием. Плывем дальше

    - На горизонте остров. Я вижу пещеру. Очень темно. Ничего не видно.

    - Может вы увидите, что это за изображения.

    - Зарисуйте эти изображения в бортовой журнал.

    Молодцы! Все правильно увидели.     Теперь когда мы узнали, что это за изображения можно смело высадиться на остров.

    Пройдем дальше по острову.

    У нас как раз закончилась вода. Нужно набрать в кувшин 4л., а у нас только емкость 5 литровая и трех литровая. Как нам набрать 4 литра?.

    - Давайте отдохнем на этом прекрасном острове. Физ.пауза.

    - Ребята, а вы умеете плавать?

    - Давайте покажем, как вы умеете плавать.

    - Я за вас спокойна, вы умеете плавать.

    -Вернемся на корабль, чтобы продолжить свое путешествие.

    - Тревога!!!    Наш корабль натолкнулся на подводные скалы. На борту пробоина. Все открыли инструкцию на странице 154 № 504 пункт 3 под буквой (а)

    - Прочитайте задание.

    _Что нужно сделать. Работаем у доски по одному остальные в тетради.

    - Как умножали на двузначное число?

    - Продолжаем путь.

    - Наш корабль приближается к родной земле.

    - А родная земля нас встречает ребусами.

    - Что это зашифровано?

    Р 1 А,  100 лица, Па 3 от.

    - Установите связь между словами.

    Мы только с парохода, вернулись из похода –

    Одиннадцать недель гостили на воде.

    А сколько это дней? Подсчитай-ка поверней? (77 дней)

    Наше путешествие подошло к концу. Выставление оценок.

    - За смелость, смекалку, силу воли, труд. Награждаются медалями……….

    Итог: Что интересного вы расскажите о нашем походе, родным которые очень долго вас ждали?

    Д/з.  у вас будет творческое. Вам нужно будет выполнить умножение на двузначное число и закрасить часть тем цветом, который соответствует цвету этого примера.          

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

    1007 х 15                         1305 х 22

    2604 х 14                         3004 х 26

    4043 х 21                         2005 х 16

     

    Учитель математики

    Татарко Светлана Андреевна


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Основные транспортные средства".

    Конспект урока, презентация, раздаточный материал, приложение....

    Урок географии 9 класс по программе VIII вида

    Конспект урока по географии в 9 классе по программе VIII вида...

    Урок географии 9 класс по программе VIII вида

    конспект урока георафии в 9 классе по программеVIII вида...

    конспект урока обобщения 8 класс МКСКОУ СКОШИ VIII вида Тема "ДРОБИ, СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ"

    Урок обобщения проводится в форме интеллектуальной игры, что активизирует школьников на применение уже полученных знаний  в течение всего урока в новых ситуациях. Они не отвлекаются и стараются д...

    Конспект урока математики в 5 клаcсе (школ VIII вида) на тему: "Нахождение неизвестного слагаемого"

    Цель урока: к концу урока  учащиеся решат примеры и задачу на нахождениенеизвестного слагаемого.Задачи:  Образовательные: 1).  Использовать процесс обучения математике для повышения уро...

    Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"

    Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"...