конспект урока математики в 7 классев по программе VIII вида
план-конспект урока (7 класс) по теме
К конспекту прилагается мультимедийное прилажение (слайды)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arhiv_winrar.rar | 965.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 7б класс
Тема: Умножение на двузначное число.
Цели:
- Отрабатывать умения умножать на двузначное число
- Корректировать и развивать мыслительные процессы: анализ, сравнение, обобщение, внимание, кратковременную и долговременную память
- Воспитывать аккуратность, познавательный интерес
Ход урока.
- Орг. псих. момент
- Здравствуйте ребята!
- Сегодня у нас необычный урок!
- Мы отправимся в увлекательное путешествие на корабле.
- Команда к путешествию готова?
- Гости заняли места согласно билетам.
- Пожалуйста, посмотрели друг на друга.
- Улыбнулись друг другу и сказали:
«Все будет хорошо! Мы успеем сделать все!»
- Это будет девиз нашего путешествия.
- Сообщение темы и целей урока.
Цель нашего путешествия: Отработать умения умножения на двузначное число, быть внимательными, ловкими, аккуратными.
Эти качества нам всегда помогут в жизни
- А сейчас открыли бортовой журнал и записали число.
III. Устный счет.
- Внимание! На горизонте земля!
- Это неизвестный остров!
- Давайте вместе прочитаем, что же там написано.
Числа правят миром. (Пифагор)
- Как вы это понимаете?
- Здесь какие-то числа. Прочитайте их.
У | П | С | Х | Е |
21114 | 94372 | 22999 | 100000 | 99002 |
- Какое число лишнее?
- Почему?
- Запишите эти числа в порядке возрастания, под каждым числом пишите соответствующую этому числу букву.
- Какое слово у вас получилось? (УСПЕХ)
- И сегодня в нашем путешествии я вам всем желаю успеха
- Чтобы продолжить наш путь мы сыграем в игру «Крестики нолики»
- Гости тоже могут участвовать. Правильное утверждение ставим крестик, неверное нолик.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
- Результат сложения называется суммой
- Сумма чисел 456 и о = 0
- Числа которые умножаются называются 1 и 2 множитель
- Пять увеличить в пять раз = 10
- Параллельные прямые не пересекаются
- В одном часе 60 минут
- Числа 3, 5, 7, 9 не четные
- У отрезка нет начала и нет конца
- Произведение чисел 9 и 9 = 81
- 45х1 = 1
- Век это 100 лет
- В сутках 12 часов
- Соедините все крестики. Какая буква у вас получилась?
- Назовите слова начинающиеся на эту букву.
- Какое слово было самое длинное?
- Сколько в нем букв? Сколько слогов?
- Мы выполнили задание. Теперь можем отправляться дальше.
- Возвращаемся на корабль.
IV. Работа по теме урока.
- Внимание! По правому борту киты. Посмотрите, какие они огромные.
Голубые киты – это самые большие млекопитающие из когда либо живших на земле. Их длина достигает 25 – 32 метров. Киты, дельфины и морские свиньи – это единственные млекопитающие, которые проводят всю жизнь в воде. Обитают они в морях и океанах по всему свету.
- Прочитайте задание на карточке.
Кит весит столько же, сколько весят 25 слонов. Вес слона 6 тон. Сколько весит кит?
- Что известно в задаче?
- Что нужно узнать?
- Как узнаем?
- запишите вычисления и ответ.
- молодцы! Справились с заданием. Плывем дальше
- На горизонте остров. Я вижу пещеру. Очень темно. Ничего не видно.
- Может вы увидите, что это за изображения.
- Зарисуйте эти изображения в бортовой журнал.
Молодцы! Все правильно увидели. Теперь когда мы узнали, что это за изображения можно смело высадиться на остров.
Пройдем дальше по острову.
У нас как раз закончилась вода. Нужно набрать в кувшин 4л., а у нас только емкость 5 литровая и трех литровая. Как нам набрать 4 литра?.
- Давайте отдохнем на этом прекрасном острове. Физ.пауза.
- Ребята, а вы умеете плавать?
- Давайте покажем, как вы умеете плавать.
- Я за вас спокойна, вы умеете плавать.
-Вернемся на корабль, чтобы продолжить свое путешествие.
- Тревога!!! Наш корабль натолкнулся на подводные скалы. На борту пробоина. Все открыли инструкцию на странице 154 № 504 пункт 3 под буквой (а)
- Прочитайте задание.
_Что нужно сделать. Работаем у доски по одному остальные в тетради.
- Как умножали на двузначное число?
- Продолжаем путь.
- Наш корабль приближается к родной земле.
- А родная земля нас встречает ребусами.
- Что это зашифровано?
Р 1 А, 100 лица, Па 3 от.
- Установите связь между словами.
Мы только с парохода, вернулись из похода –
Одиннадцать недель гостили на воде.
А сколько это дней? Подсчитай-ка поверней? (77 дней)
Наше путешествие подошло к концу. Выставление оценок.
- За смелость, смекалку, силу воли, труд. Награждаются медалями……….
Итог: Что интересного вы расскажите о нашем походе, родным которые очень долго вас ждали?
Д/з. у вас будет творческое. Вам нужно будет выполнить умножение на двузначное число и закрасить часть тем цветом, который соответствует цвету этого примера.
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
1007 х 15 1305 х 22 2604 х 14 3004 х 26 4043 х 21 2005 х 16 |
Учитель математики
Татарко Светлана Андреевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Основные транспортные средства".
Конспект урока, презентация, раздаточный материал, приложение....
Урок географии 9 класс по программе VIII вида
Конспект урока по географии в 9 классе по программе VIII вида...
Урок географии 9 класс по программе VIII вида
конспект урока георафии в 9 классе по программеVIII вида...
конспект урока обобщения 8 класс МКСКОУ СКОШИ VIII вида Тема "ДРОБИ, СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ"
Урок обобщения проводится в форме интеллектуальной игры, что активизирует школьников на применение уже полученных знаний в течение всего урока в новых ситуациях. Они не отвлекаются и стараются д...
Конспект урока СБО 6 класс коррекционной школы VIII вида. Тема: "Значение закаливания организма".
конспект урока СБО в коррекционной школе 8 вида...
Конспект урока математики в 5 клаcсе (школ VIII вида) на тему: "Нахождение неизвестного слагаемого"
Цель урока: к концу урока учащиеся решат примеры и задачу на нахождениенеизвестного слагаемого.Задачи: Образовательные: 1). Использовать процесс обучения математике для повышения уро...
Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"
Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"...