Диагностическая карта тифлопедагогического обследования
тест по теме

Назарова Наталья Михайловна
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования заполняется на поступающего ребенка в 1 класс охраны зрения для определения уровня общего и речевого развития, а также развития зрительного и пространственного восприятия. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagn_karta_tifloped_obsled_uch-sya_koz.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

тифлопедагогического обследования

учащегося класса охраны зрения

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________________

Телефон_____________________________________________________________________

Школа__________________Класс_______________________________________________

Зрительный диагноз (при поступлении) __________________________________________

____________________________________________________________________________

Сопутствующие заболевания (при поступлении) __________________________________

____________________________________________________________________________

Жалобы учителей и родителей __________________________________________________

Заключение ПМПК____________________________________________________________

Социально-бытовая ориентировка

Сведения ребенка о себе, о семье, об окружающем__________________________________

_____________________________________________________________________________

Зрительное восприятие_______________________________________________________

Форма, величина, цвет _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Осязательное восприятие_____________________________________________________

Слуховое восприятие__________________________________________________________

Восприятие пространства и пространственной ориентировки:

Определение сторон  

  • на себе__________________________________________________________________
  • на другом человеке_______________________________________________________
  • с точкой отсчета от себя___________________________________________________
  • от другого человека_______________________________________________________

Ориентировка на листе бумаги____________________________________________________

Определение места положения предметов в окружающей обстановке

(в,  на, под, за, из-за, из-под, около, через, между)____________________________________

______________________________________________________________________________

Составление простейших схем___________________________________________________

Результаты логопедического обследования

Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________

______________________________________________________________________________

Произношение_________________________________________________________________

Слоговая структура_____________________________________________________________

Словарный запас_______________________________________________________________

Связная речь__________________________________________________________________

Письмо_______________________________________________________________________

Чтение (побуквенное, послоговое, целыми словами) ________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________________________

Мышление

Сравнение_____________________________________________________________________

Обобщение____________________________________________________________________

Игра «Четвертый лишний» ______________________________________________________

Дата обследования___________________________________________________

Ф.И.О. тифлопедагога________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностическая карта обследования устной речи обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени в коррекционной школе

Материал предназначен для обследования обучающихся коррекционной школы, имеющих системное недоразвитие речи тяжелой степени. В основе диагностики лежит методика Л.И. Переслени, Т.А. Фотековой с балльн...

Диагностическая карта для обследования ребенка.

Диагностический материал обследования (задания) ребенка :* Анкетные данные* Анамнез* Психофизическое развитие*Сенсорное развитие*Развитие ВПФРазвитие мелкой моторики*развитие крупной моторики....

Бланк диагностической карты обследования логопеда

Диагностическая карта обследования речевого и коммуникативного развития ребенка в социально-реабилитационном отделении...

Диагностическая карта обследования и оценки развития детей с ЗПР

Протокол  обследования познавательной сферы  для специалистов комплекса и ППК...