Диагностическая карта обследования и оценки развития детей с ЗПР
методическая разработка на тему
Протокол обследования познавательной сферы для специалистов комплекса и ППК
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования познавательной сферы
Фамилия, имя ребенка____________________________________________ Группа № 10
Когнитивная сфера. Восприятие: | баллы | сентябрь | май |
Разрезная картинка | 2-6 | ||
Соединение частей без анализа результата/прикладывание с разворотами/ зрительное соотнесение | 0-2 | ||
Мышление: | |||
Обобщения: простые/стандартные/ дифференцировка стандартных | 0-2 | ||
Выделяет 4-лишний по размеру/ цвету/форме/ конкретному/категориальному признаку | 0-5 | ||
Подбирает простые аналогии | 0-2 | ||
Устанавливает причинно-следственные связи | 0-2 | ||
Фэмп | |||
Называет основные геометрические фигуры | 0-5 | ||
Счёт до | 0-10 | ||
Называет обобщающее число | 0-2 | ||
Выделяет из множества | 0-2 | ||
Выполняет сравнение множеств/уравнивание двух множеств | 0-2 | ||
Решение арифметических задач на наглядном материале/ в умственном плане | 0-2 | ||
Определяет состав числа в пределах | 0-10 | ||
Память | |||
Зрительная (объем) | 0-10 | ||
Слухоречевая (объем: кот, лес, брат, стол, рука, дом, снег) | 0-7 | ||
Внимание | |||
Способность к длительному сосредоточению внимания на предмете | 0-2 | ||
Переключаемость | 0-2 | ||
Пространственно-временные представления: | |||
Времена года: узнает по картинкам/самостоятельно называет/знает последовательность | 0-3 | ||
Знает схему собственного тела | 0-2 | ||
П. П. о взаиморасположении внешних объектов и тела | 0-2 | ||
П.П. о взаиморасположении внешних объектов между собой | 0-2 | ||
Поведение в процессе обследования: | |||
Интерес к заданиям | 0-2 | ||
Включение в совместную деятельность | 0-2 | ||
Ориентация на оценку взрослого | 0-2 | ||
Критичность | 0-2 | ||
ИТОГО: | |||
Оценка в баллах: отсутствие – 0, в стадии формирования – 1, сформировано - 2 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта обследования устной речи обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени в коррекционной школе
Материал предназначен для обследования обучающихся коррекционной школы, имеющих системное недоразвитие речи тяжелой степени. В основе диагностики лежит методика Л.И. Переслени, Т.А. Фотековой с балльн...

Диагностическая карта (лист развития) Развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...

Параметры обследования уровня речевого развития детей
Параметры обследования уровня речевого развития детей...

Бланк диагностической карты обследования логопеда
Диагностическая карта обследования речевого и коммуникативного развития ребенка в социально-реабилитационном отделении...

Диагностическая карта общего и речевого развития ребенка 4-х лет с количественным мониторингом (по А.М. Быховской, Н.А. Казовой).
Данная "Диагностическая карта общего и речевого развития ребенка 4-х лет" составлена на основе "Количественного мониторинга общего и речевого развития д...

Диагностическая карта общего и речевого развития ребенка 5-ти лет с количественным мониторингом (по А.М. Быховской, Н.А. Казовой).
Данная "Диагностическая карта общего и речевого развития ребенка 5-ти лет" составлена на основе "Количественного мониторинга общего и речевого развития ...

Диагностическая карта обследования безречевого ребенка раннего возраста (2-3 года).
Диагностическая карта обследования безречевого ребенка раннего возраста (2-3 года) позволяет логопеду определить причины задержки в развитии речи ...
