Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением.
презентация к уроку по теме

Степанова Диана Ильгизовна

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры. Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе работы со словами.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ №127 Степанова Диана Ильгизовна

Слайд 2

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию , организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.

Слайд 3

Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».

Слайд 4

Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание детей на той безударной гласной, написание которой надо запомнить. После этого слова записываются в тетрадь.

Слайд 5

Г а раж. А втобус, а ллея, а сфальт и тр а ва. В «опасные» снова играем слова. А птека, б а зар, м а г а зин и народ, К а литка, кв а ртира, з а бор и завод, Р а бочий, р а бота, г а зета, б а гаж. Приехали снова мы с папой в г а раж. М а шина, в а гон, п а сс а жир и тр а мвай- Пиши с буквой « а » их и не забывай!

Слайд 6

Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя дети поднимают сигнальную карточку с соответствующей гласной буквой (а, о, и, е, я). б . реза гор . д к . пуста м . рковь д . ревня пл . ток п . суда

Слайд 7

Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Б е лый сарафан. (Б е рёза)

Слайд 8

Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рёзовик нас дожидается. На ветвях б...рёзки Серьги, словно слёзки. Умывают б...рёзоньку росы, Ветерок заплетает ей косы.

Слайд 9

Загадка-запоминалка Лишь наш м е сяц подойдёт – З е млю сн е гом зам е тёт. Только м е сяц наш пройдёт – Встретим с вами Новый год. (Д е кабрь) Стишок-запоминалка: Д е кабрю полно забот В город е , посёлке, – Малышам под Новый год Наряжает ёлки.

Слайд 10

Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дни самые короткие в году. В д...кабре, в д...кабре Все деревья в серебре. Прошёл ноябрь, д...кабрь, январь – И одолели мы букварь.

Слайд 11

Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных процессов; многократное повторение действий для закрепления навыков их выполнения; возможность раскрепощения поведения обучаемых и стимулирование их на поиск наиболее эффективного решения; повышается интерес учащихся к обучению.

Слайд 12

Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе работы со словами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Использование игровых технологий в работе семейного клуба».

В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши де...

Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)

Мастер-класс проведен на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы. Работа со слабоуспевающими учащимися должна быть направлена на преодоление трудностей и привитие интере...

Статья "Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда"

В статье рассматривается проблема использования игровых технологий в работе учителя-логопеда , анализируются наиболее эффективные виды игровых технологий и выделяются результативные методы логопедичес...

Организация развивающей предметно-пространственной среды для использования игровой технологии в работе учителя-логопеда МАДОУ №75 Мартыненко Л.А.

Представлен опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды и использования в ней игровой технологии для повышения мотивационной готовности детей с ТНР в процессе логопедически...

Использование игровых технологий в работе педагога дополнительного образования

Применгение игровых технологий для развития физических качеств детей на внеурочных занятиях и на уроке физической культуры....

Использование игровых технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Использование игровых технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ...

Презентация "Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ"

Учитывая специфику заболеваний детей, выяснилось, что у большинства детей с ОВЗ снижен интерес к познавательной деятельности, прослеживается наличие повышенного уровня тревожности и эмоциональная нест...