Сообщение "Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности"
материал по теме

Сурова Надежда Викторовна

Сенсомоторная развитие один из ведущих факторов развития ребенка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности

Для того, что на словах не передашьЛюди выдумали кисть и карандаш.Все мы видим мир по-разному чуть-чуть,И, рисуя, ты об этом не забудь!...

Игры и игровые упражнения для развития мелкой моторики у дошкольников с нарушениями интеллекта как средство подготовки руки к письму

СодержаниеВведение…………………………………………………………...3Глава I. Теоретические основы овладения детьми навыками письма…………………………………………………………………….51.1 Характеристика процесса письма……………………………51.2 Предпосылки форм...

Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках профильного труда (направление "швейное дело") через использование приемов проблемного обучения и поэтапного формирования умственных действий

Обобщение педагогического опыта по теме "Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках швейного делачерез использование приемов проблемног...

Доклад по теме "Использование коррекционно-развивающих заданий, способствующих активизации познавательной деятельности и развитию внимания учащихся с нарушением интеллекта, на уроках математики".

Введение в учебный процесс регулярных развивающих упражнений, включение детей в постоянную поисковую деятельность существенно гуманизируют начальное образование. Такие систематические упражнения созда...

"Использование нетрадиционных техник рисования для коррекции мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности"

Объект исследования: особенности развития мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта.Предмет исследования: нетрадиционные техники рисования как средство коррекции мелкой моторики у у...