Использование элементов песочной терапии в работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
презентация к уроку по теме

Зенина Наталья Васильевна

В данной презентации представлен методический материал по использованию элементов песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представленный материал имеет практико-ориентированную направленность, поскольку приводится большое количество примеров упражнений из опыта работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога"

В статье рассматривается практическое применение  элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога...

Песочная терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка....

Использование элементов песочной терапии в работе по развитию речи детей с интеллектуальной недостаточностью

В данной статье предложена система занятий, построенных на основе элементов песочной терапии, которые позволяют вести целенаправленную работу по формированию и развитию связной речи школьников...

Особенности работы логопеда со школьниками с ограниченными возможностями здоровья

Особенности работы логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья...

Применение квест–технологии и элементы ТРИЗ-технологии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Статья об эффективноти применения современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ....

«Особенности работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе».

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...