Календарный план по русскому языку, 11 класс школы слабослышащих
учебно-методический материал (11 класс) по теме

Гузеева Тамара Владимировна

Календарное планирование по русскому языку для 11 класса школы слабослышащих. Календарный план составлен на основе адаптированной программы, учитывает значительное количество часов на уроки развития речи. Наиболее сложным темам отведено большее количество часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_rya_11_klass_.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план. Русский  язык. 11 класс. 5часовт в неделю. 170 часов

Итоговое повторение и систематизация изученного в 5-9 классе  4 четверть. 11 класс

урока

Тема

кол-во

часов

Элементы содержания образования

Результат обучения

Формы и виды деятельности

Словарь

Дата

127-128

Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира.

2

Основные формы существования национального русского языка: русский литературный язык,  ученые-лингвисты.

Иметь представление об особенностях национального языка, о его значении, образовании и развитии

Развивать умение читать лингвистические тексты и создавать собственные высказывания на лингвистические темы

Анализ текстов о языке;  собственное высказывание на лингвистическую тему

129-

130

РР Деловая речь. Написание деловых бумаг по образцу.

2

Деловая речь. Написание деловых бумаг по образцу.

Знать образцы написания деловых бумаг (заявления, доверенности, расписки, автобиографии), уметь писать их по образцу упр.302 303, 306, 307

Заявление о приеме на работу, объявление, автобиография.

Дома:  автобиография по примерному образцу

131-

132

 Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

2

Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

Знать сведения о звуках речи, особенностях произношения гласных и согласных звуков, уметь из вариантов ударения выбирать правильный, выразительно читать текст; оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпической нормы; производить элементарный звуковой анализ текста;

 Упражнения по теме.

Звуковой анализ слов.

Фонетический разбор. Работа с орфоэпическим словарем

Лексическая единица

Фонема

Мини-тест

133

Состав слова и словообразование

Морфемы.

Способы образования слов

Знать морфемы, способы образования слов

Разбор по составу.

Определение способа образования слов.

Мини-тест

Тренажер

134

Пробное тестирование

Разделы «Фонетика», «Лексика»

тест

135

136

137

138

139

140

141

142

143

Морфология и орфография

А)Имя сущ-ое. Имя прил-ое. Имя числит-ое.

Б) местоимение

В) Глагол

Г) наречие

Д) Служебные части речи.

9

Морфология и орфография

Уметь распознавать изученные части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли, использовать их в речи, соблюдая грамматические нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий.

Тест 15 мин. (Сб. Сенина Н.А.)

Тест

Тренажер

144-

145

РР Стили и типы речи

2

Стили и типы речи

Знать признаки стилей и типов речи, их характерные особенности, способы определения и уметь определять их.

Стилистический и типологический анализ текста.

Обобщающая таблица

146

Словосочетание

1

Виды связи слов в сл/соч

Знать виды связи слов в словосочетании

Разбор сл/соч. Выделение сл/соч в предложении

Мини-тест

147-148

РР

149

Пробное тестирование

150-

151

Главные члены предложения

Грамматическая основа

Знать структуру грамматической основы, способы выражения подлежащего, виды сказуемых

Нахождение грамматической основы, разбор сказуемого

152-153

Второстепенные члены предложения

Дополнение, определение, обстоятельство

Уметь распознавать изученные второстепенные члены, давать им характеристику

Синтаксический разбор

154-155

РР Сочинение

«Моя Родина – Казахстан»

План, эпиграф, вступление, основная часть, заключение

Умение составлять план, подбирать эпиграф, выделять части сочинения.

156

Односоставные предложения

Определенно-личные, неопределенно-личные

Знать виды односоставных предложений, умение их определять

Анализ предложений

157

Пробное тестирование

158-

159

Употребление знаков препинания

Запятая, двоеточие, тире, скобки

Знать знаки препинания, случаи их употребления

Пунктуационный разбор предложения

160

Итоговая контрольная работа

1

Задания по всем разделам

Комплексное применение ЗУН

161-162

РР Деловое письмо. Резюме. Доверенность.

Оформление, лексика деловых бумаг

Составление резюме. Оформление расписок, доверенностей.

163- 170

Комплексное повторение

7

Комплексное применение ЗУН

тесты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...

Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс

Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....

календарно-тематический план по русскому языку 9 класс

планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....

Календарный план по русскому языку, 8 класс школы слабослышащих

Календарный план предусматривает коррекционную работу на уроке: обогащение словаря, развитие слухового восприятия. Уроки развития речи построены на этнокультуроведческом материале, что позволяет прово...

Календарно-тематический план по русскому языку для 3 кл УМК "Школа 21 век"

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и пр...