Программно-методический комплекс "Компьютерный практикум для начальной школы" как средство формирования орфографической зоркости и развития орфографических умений у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
статья по теме

Лементуев Александр Александрович

В статье предлагается использовать ПМК " Компьютерный практикум для начальной школы", распространяемый бесплатно на сайте ЕК ЦОР, в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Описаны возможности и преимущества использования комплекса. Практическая значимость статьи заключается в наличии сводных таблиц с номерами упражнений, направленных на создание предпосылок для формирования орфографических умений, а также тех, которые непосредственно формируют способность "видеть" орфограмму.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pmk_kompyuternyy_praktikum_dlya_nsh_dlya_detey_s_tnr.pdf307.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Электронное портфолио младшего школьника с тяжёлыми нарушениями речи"

Необходимость создания портфолио младших школьников продиктована требованиями ФГОС в части оценки достижения планируемых результатов. Поскольку в школе обучаются дети с тяжёлыми нарушениями речи, то в...

Методическая разработка "Этапы и содержание работы по формированию графомоторных навыков и развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и родителям, воспитывающим детей с нарушением речи. Использование представленных материалов по...

"Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе"

Предлагаю теоретический и практический материал по теме "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе" в виде доклада по самообразованию...

Статья "Развитие орфографической зоркости в начальных классах у учащихся с задержкой психического развития."

На современном этапе развития образования острой становится проблема преодоления школьной неуспеваемости и увеличение количества детей с ЗПР. В повышении качества образования и воспитания немаловажную...

«Коррекция фонетического дефекта в cистеме формирования коммуникативных умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и с ДЦП»

Для успешного обучения в современной школе и формирования полноценной личности младшего школьника ведущее значение принадлежит своевременному овладению правильной речью и сформированности коммуникатив...

Дополнительная адаптированная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Я рисую солнце» Для детей с тяжёлыми нарушениями речи

laquo;Комплекс основных характеристик дополнительнойобщеобразовательной программы» Пояснительная запискаИсследования в области художественной педагогики показываю...