Уроки по музыкально-ритмическим занятиям
план-конспект занятия по теме

Мельникова Марина Владимировна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 4й класс.

Тема:   Обучение движениям под музыку. Несложные танцевальные композиции в народном характере.          

Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.

Оборудование: ноутбук, магнитофон.

Ход урока:

. Орг.момент.

1. Подготовка учащихся к уроку

Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал.

2.Режим усиления.Как вы меня слышите?

Станьте в две линии, делаем поклон.

3.Фразы ОРХ

Ребята, сегодня мы будем учить танцевальные композиции в народном характере, станьте в две линии, покажите первую позицию ног.

II. Повторение и закрепление.

Станьте в пары, сделаем повороты в парах, бег по кругу, галоп. боковой шаг, повторим эту музыкальную композицию.

III. Выполнение упражнение

Боковой шаг по диагонали.

IV. Сообщение темы и целей урока

Обучение движениям под музыку. Несложные танцевальные композиции в народном характере.          

V. Работа по теме урока

Исполняем галоп, подскоки , повороты в быстром темпе.

VI.Закрепление

Еще раз повторим и закрепим выученный материал.

VII. Итог урока.

Учащиеся овладели Несложными танцевальными композиции в народном характере.

VIII. Домашнее задание.

Выучить боковой шаг.

дифференцированный подход

за экраном:

Коваль, Гридзь

Слухо – зрительно:

Тихоненко, Фиалковский, Иванов, Каменских

Словарная работа:

Внимательно слушаем музыку

Считаем правильно

Тянем носок

Правильно поворачиваем корпус

Держим спину прямо

Все молодцы на уроке работали хорошо



Предварительный просмотр:

Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 5й класс.

Тема:   Обучение движениям под музыку. Разучивание шага польки в парах.          

Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.

Оборудование: ноутбук, магнитофон.

Ход урока:

. Орг.момент.

1. Подготовка учащихся к уроку

Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал.

2.Режим усиления.Как вы меня слышите?

Станьте в две линии, делаем поклон.

3.Фразы ОРХ

Ребята, сегодня мы будем разучивать шаг польки, по диагонали, по линиям и в парах.

II. Повторение и закрепление.

Станьте в 3ю позицию, сделайте прыжок и соскок и поменяйте ногу, повторим это в медленном темпе.

III. Выполнение упражнение

Выполняем шаг польки  по диагонали, в линии и в парах.

IV. Сообщение темы и целей урока

Обучение движениям под музыку. Разучивание шага польки в парах.  

V. Работа по теме урока

Станьте в пары, повторим шаг польки с поворотом, тянем носок.

VI.Закрепление

Еще раз повторим и закрепим выученный материал.

VII. Итог урока.

Учащиеся разучили шаг польки в парах.

VIII. Домашнее задание.

Разучить шаг польки.

дифференцированный подход

за экраном:

Строколис, Мануйлова, Караева , Бойко

Слухо – зрительно:

Чвора, Сивак, Громов

Словарная работа:

Внимательно слушаем музыку

Считаем правильно

Тянем носок

Правильно поворачиваем корпус

Держим спину прямо

Все молодцы на уроке работали хорошо



Предварительный просмотр:

Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 3й класс.

Тема:   Обучение движениям под музыку. Разучивание элементов народного танца, подскоки и галоп.          

Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.

Оборудование: ноутбук, магнитофон.

Ход урока:

. Орг.момент.

1. Подготовка учащихся к уроку

Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал.

2.Режим усиления.Как вы меня слышите?

Станьте в две линии, делаем поклон.

3.Фразы ОРХ

Ребята, сегодня мы будем разучивать элементы народного танца, подскоки , галоп .

II. Повторение и закрепление.

Станьте в 6ую позицию, сделайте приседание, сгинаем ногу в колене с натянутым носком, лелаем небольшой прыжок и меняем ногу.

III. Выполнение упражнение

Станьте в 6ую позицию, шаг  в сторону правой ногой, подбиваем левой и повторяем все с начала.

IV. Сообщение темы и целей урока

Обучение движениям под музыку. Разучивание элементов народного танца, подскоки и галоп.  

       

V. Работа по теме урока

Выполняем подскок и галоп по диагонали по одному человеку

VI.Закрепление

Еще раз повторим и закрепим выученный материал.

VII. Итог урока.

Учащиеся разучили подскоки и галоп.

VIII. Домашнее задание.

Разучить подскоки и галоп.

дифференцированный подход

за экраном:

Рябоконь

Слухо – зрительно:

Махонько, Хлевовая, Вьюров, Шушлебин, Огурцов

Словарная работа:

Внимательно слушаем музыку

Считаем правильно

Тянем носок

Правильно поворачиваем корпус

Держим спину прямо

Все молодцы на уроке работали хорошо



Предварительный просмотр:

Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 5й класс.

Тема:   Обучение движениям под музыку. Разучивание шагов: простой, переменный.          

Цели: Овладеть умением исполнять несложные танцевальные композиции.

Оборудование: ноутбук, магнитофон.

Ход урока:

. Орг.момент.

1. Подготовка учащихся к уроку

Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал.

2.Режим усиления.Как вы меня слышите?

Станьте в две линии, делаем поклон.

3.Фразы ОРХ

Ребята, сегодня мы будем разучивать элементы народного танца, простой шаг, переменный .

II. Повторение и закрепление.

Станьте в 1ую позицию, с натянутым носком делаем скользящий шаг правой ногой, потом левой, исполняем шаг в медленном ритме.

III. Выполнение упражнение

Станьте в 1ую позицию, делаем 3 шага на 4ый остановка, носок в пол, новое движение начинаем с левой ноги.

IV. Сообщение темы и целей урока

Обучение движениям под музыку. Разучивание шагов: простой, переменный. 

       

V. Работа по теме урока

Выполним простой шаг по кругу, переменный по диагонали.

VI.Закрепление

Еще раз повторим и закрепим выученный материал.

VII. Итог урока.

Учащиеся разучили шаги: простой и переменный.

VIII. Домашнее задание.

РазВыучить переменный шаг.

дифференцированный подход

за экраном:

Алиева

Слухо – зрительно:

Панасенко, Машненко, Варламов, Бельчик, Боднева

Словарная работа:

Внимательно слушаем музыку

Считаем правильно

Тянем носок

Правильно поворачиваем корпус

Держим спину прямо

Все молодцы на уроке работали хорошо



Предварительный просмотр:

Урок по музыкально-ритмическим занятиям . 3ий класс.

Тема:   Обучение движениям под музыку. Повороты , наклоны движения кистей.          

Цели: Научить учащихся выразительному правильному исполнению танцевальных композиций под музыку: поворотом, наклоном, вращением кистей.

Оборудование: ноутбук, магнитофон.

Ход урока:

. Орг.момент.

1. Подготовка учащихся к уроку

Учащиеся одевают форму и проходят в актовый зал.

2.Режим усиления.Как вы меня слышите?

Станьте в две линии, делаем поклон.

3.Фразы ОРХ

Внимательно слушаем музыку. Повторим движение за учителем. Ноги в шестой позиции, шаг в сторону. Голову опускаем вниз. Наклоны головы вперед, в сторону, назад.

II. Повторение и закрепление.

Повторим повороты корпуса. Руки во второй позиции. 8 раз вправо, 8 влево.

III. Выполнение упражнение

Вращаем кисти под музыку быстрого темпа по 8 раз

IV. Сообщение темы и целей урока

Обучение движениям под музыку. Повороты , наклоны движения кистей.          

V. Работа по теме урока

Продолжаем разучивать наклоны

VI.Закрепление

Еще раз повторим и закрепим выученный материал.

VII. Итог урока.

Учащиеся овладели правильным исполнением элементов народного танца.

VIII. Домашнее задание.

Выучить повороты корпуса.

дифференцированный подход

за экраном:

Волокитина , Денисова, Колесников, Широков

Слухо – зрительно:

Сложеницин

Словарная работа:

Внимательно слушаем музыку

Считаем правильно

Тянем носок

Правильно поворачиваем корпус

Держим спину прямо

Все молодцы на уроке работали хорошо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально-ритмических занятий во 2 классе по теме: "Характер музыки и средства музыкальной выразительности"

Тема:«Характер музыки и средства музыкальной выразительности»Цели: Закреплять умение учащихся различать слухо- зрительно и на слух музыку различного характера, определять доступные средства музы...

Уроки по музыкально-ритмическим занятиям

Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....

Уроки по музыкально-ритмическим занятиям

Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....

Уроки по музыкально-ритмическим занятиям

Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....

Уроки по музыкально-ритмическим занятиям

Данные уроки используются мной в работе на уроках музыкально-ритмических занятий....

Конспект урока по музыкально- ритмическим занятиям "В лесу", для 1 класса,

Это итоговый урок темы, которая расчитанна на 8 часов , тема изучается в 1 четверти. Включает в себя работу парами, что побуждает детей к диалогу. Слушание и различение неречевых звуков(шум дождя, вет...

Конспект урока по музыкально- ритмическим занятиям "Музыка бывает разная", для 2 класса,

В этой теме затрагиваются понятия : классическая музыка и народная музыка. Это один из этапов подведения детей к осознанию своей национальности, толерантности, на основе национальной культуры( в частн...