КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН
календарно-тематическое планирование на тему
КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/04/picture-17409.jpg)
РЕФЕРАТ СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
В реферате раскрыта актуальность данной темы, её цели и задачи. Дано объяснение тому, что специфика, содержание занятий, формы организации, приемы, способы и средства коррекционного воздействия, опред...
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-437702-1397591823.jpg)
Музыкально-ритмические занятия с детьми, имеющими нарушения слуха
Использование музыкальных средств в коррекционной работе с глухими школьниками....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-437702-1397591823.jpg)
Музыкально-ритмические занятия с детьми, имеющими нарушения слуха
Использование музыкальных средств в коррекционной работе с глухими школьниками....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/25/picture-441874-1398449884.jpg)
КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН
КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190063-1574131101.jpg)
Особенности логопедической работы с детьми имеющими нарушения речи
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/04/picture-1076226-1612408977.jpg)
Системно-деятельностный подход на логопедических занятиях с детьми имеющими речевые нарушения
Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности...