Тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
рабочая программа на тему

Сергеева Елена Владимировна

Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. Звук (буква).

Текст (списывание)

Текст. Предложение (диктант).

Текст. Предложение. Слово (диктант).

Текст (повествование, описание).

Текст (басня).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование логопедических занятий.

2 класс

Заключение: ФН

Форма занятия: групповое.

Группа N

Фамилия, имя

  1. ________________________________________
  2. ________________________________________
  3. ________________________________________
  4. ________________________________________
  5. ________________________________________
  6. ________________________________________

N n\n

Раздел. Тема.

Кол-во занятий

Дата

Раздел 1. Текст. Предложение. Слово. Звук (буква).

1.

Текст (списывание)

2.

Текст. Предложение (диктант).

3.

Текст. Предложение. Слово (диктант).

4.

Текст (повествование, описание).

5.

Текст (басня).

6.

Предложение (деформированное).

7.

Предложение. Слово. Предлог.

8.

Слово-предмет. Обобщение. Классификация.

9.

Слово (лексическое значение). Антонимы.

10.

Слово (лексическое значение). Синонимы.

11.

Слово (лексическое значение). Омонимы.

Раздел 2. Звуко-буквенный состав слова.

Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию.

1.

Звуко-буквенный состав слова.

2.

Звуки гласные. Звуки и буквы А, О.

3.

Звуки гласные. Дифференциация А - О.

4.

Звуки гласные. Звук и буква У.

5.

Звуки гласные. Дифференциация  О - У.

6.

Звуки гласные. Звуки и буквы Э. Ы. И.

7.

 Звуки гласные. Дифференциация И - У.

8.

Звук и буква Й.

9.

Звуки гласные. Дифференциация И - Й.

10.

Буквы Я,Ё, Ю, Е.

11.

Дифференциация Я - Е.

12.

Дифференциация Е - И

13.

Дифференциация Ё – Ю.

14.

Звуки гласные. Ударение.

15.

Слоговой состав слова.

Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ смягчения: гласные 2-го ряда).

1.

Звуки согласные твёрдые – мягкие (1-й способ). Диктант.

2.

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Я.

3.

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Ё.

4.

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Ю.

5.

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква Е.

6.

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буква И.

Звуки согласные твёрдые – мягкие (2-й способ смягчения: буква ь).

1.

Звуки согласные твердые – мягкие (2-й способ). Диктант.

2.

Буква ь (функция смягчения).

3.

Буква ь (функция разделения).

4.

Буква ь (дифференциация функций).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс

Раздел 1. Текст. Предложение. Слово.Текст (описательный). Предложение. Слово-предмет.Текст (повествовательный). Предложение. Слово-действие.Текст (описательный). Предложение. Слово-признак.Текст (опис...

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....

Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.

Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...

Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс

Тематическое планирование логопедических занятий 1 класс...

Тематическое планирование логопедических занятий 2-3 класс

Тематическое планирование логопедических занятий 2-3 класс...

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.

Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....