Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Рассылкина Наталья Фирсовна

Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5 классе

(2 занятия в неделю)

№ п/п

ТЕМА ЗАНЯТИЯ

КОЛ-ВО

ДАТА

I четверть

17

Обследование

3

03.09; 05.09; 10.09;

Работа на фонематическом уровне

Гласные звуки

1

12.09

1

Слогообразующая роль гласного звука

1

17.09

2

Ударение. Безударная гласная

1

19.09

Согласные звуки

3

Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами я, е, ё, и, ю, ь

2

24.09; 26.09

4

Разделительный Ъ

1

01.10

5

Звонкие и глухие согласные

1

03.10

Работа на морфологическом уровне

6

Корень слова. Подбор однокоренных слов

1

08.10

7

Словообразование. Образование новых слов с помощью приставок

1

10.10

8

Образование новых слов с помощью суффиксов

1

15.10

9

Различение приставок и предлогов

2

17.10; 22.10

Работа на лексическом уровне

10

Практическое усвоение части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)

2

24.10; 29.10

II четверть

15

11

Имя существительное

1

07.11

12

Имена существительные собственные и нарицательные

1

12.11

13

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

14.11

14

Род существительных

2

19.11; 21.11

15

Изменение существительных по числам

1

26.11

16

Изменение существительных по падежам

1

28.11

17

Винительный падеж

2

03.12; 05.12

18

Родительный падеж

2

10.12; 12.12

19

Творительный падеж

2

17.12; 19.12

20

Предложный падеж

2

24.12; 26.12

III четверть

18

21

Употребление существительных с предлогами

2

14.01; 16.01

Работа на синтаксическом уровне

22

Согласование существительного с глаголом в роде и числе

3

21.01; 23.01; 28.01

23

Согласование прилагательного в роде и числе

3

30.01; 04.02; 06.02

24

Выделение главных и второстепенных членов предложения

2

11.02; 13.02

25

Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные)

3

25.02; 27.02; 04.03

26

Конструирование простых предложений с однородными членами

2

06.03; 11.03

27

Упражнения в составлении предложений из данных слов

3

13.03; 18.03; 20.03

IV четверть

17

28

Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений

2

01.04; 03.04

29

Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений

2

08.04; 10.04

30

Пересказы текстов: подробный пересказ

1

15.04

31

Пересказы текстов: выборочный пересказ

1

17.04

32

Пересказы текстов: краткий пересказ

1

22.04

33

Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии

1

24.04

34

Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу

2

29.04; 06.05

35

Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам

2

08.05; 13.05

36

Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам

1

15.05

37

Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям

1

20.05

38

Работа с текстом: изложение рассказов по плану

2

22.05; 27.05

39

Контрольный диктант

1

29.05

Всего за год:



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 6 классе

(2 занятия в неделю)

№ п/п

Тема

Кол-во занятий

Дата

I четверть

17

Диагностика

2

03.09; 05.09

I

Фонематический уровень

1

Звуки речи. Буквы

1

10.09

2

Гласные звуки. Согласные звуки

1

12.09

3

Безударные гласные

1

17.09

4

Звонкие и глухие согласные

1

19.09

5

Твердые и мягкие согласные

1

24.09

6

Непроизносимые согласные

1

26.09

7

Двойные согласные

1

01.10

II

Морфологический уровень

8

Состав слова. Однокоренные слова

1

03.10

9

Корень, окончание, приставка, суффикс

2

08.10; 10.10

10

Образование слов с помощью приставок

1

15.10

11

Образование слов при помощи суффиксов

1

17.10

12

Приставка и предлог

1

22.10

III

Лексический уровень

13

Практическое усвоение частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)

1

24.10

14

Изменение существительных по числам

1

29.10

II четверть

15

15

Изменение существительных по падежам

3

07.11; 12.11; 14.11

16

Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (ед. число)

3

19.11; 21.11; 26.11

17

Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (мн. число)

3

28.11; 03.12; 05.12

18

Контрольно-тренировочный текст на закрепление предложно-падежных конструкций

1

10.12

19

Род прилагательных

1

12.12

20

Изменение прилагательных по числам

2

17.12; 19.12

21

Словосочетание. Главное и зависимое слово

2

24.12; 26.12

III четверть

18

22

Согласование прилагательных с существительными в роде

2

14.01; 16.01

23

Согласование прилагательных с существительными в числе

2

21.01; 23.01

24

Изменение прилагательных по падежам. Согласование с существительными

2

28.01; 30.01

25

Контрольно-тренировочный тест

1

04.02

IV

Синтаксический уровень

26

Уточнение представлений о предложении. Типы предложений по цели высказывания

1

06.02

27

Главные и второстепенные члены предложений

2

11.02; 13.02

28

Нахождение слов, связанных с подлежащим

2

25.02; 27.02

29

Нахождение слов, связанных со сказуемым

2

04.03; 06.03

30

Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные)

2

11.03; 13.03

31

Конструирование предложений с однородными членами

1

18.03

32

Конструирование предложений с обращениями

1

20.03

IV четверть

17

33

Конструирование сложных предложений

2

01.04; 03.04

34

Конструирование сложных предложений с союзами и, а, но

3

08.04; 10.04; 15.04

V

Связная речь

35

Работа с деформированным текстом: Составление рассказов из данных вразброс предложений

1

17.04

36

Работа с деформированным текстом: Составление двух рассказов из данных вразброс предложений

1

22.04

57

Пересказы текстов: подробный пересказ

1

24.04

58

Пересказы текстов: выборочный пересказ

1

29.04

59

Пересказы текстов: краткий пересказ

1

06.05

60

Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии

1

08.05

61

Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу

1

13.05

62

Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам

1

15.05

63

Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам

1

22.05

64

Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям

1

22.05

65

Работа с текстом: изложение рассказов по плану

1

27.05

66

Контрольный диктант за год

1

29.05

ВСЕГО ЗА ГОД

62



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 7 классе

(2 занятия в неделю)

№ п/п

Тема занятия

Кол-во

Дата

I четверть

17

1

Диагностика

2

03.09; 05.09

I

Фонематический уровень

2

Звуки речи. Буквы. Гласные звуки. Согласные звуки

1

10.09

3

Безударные гласные

1

12.09

4

Звонкие и глухие согласные. Твердые и мягкие согласные

1

17.09

5

Двойные согласные. Непроизносимые согласные

1

19.09

II

Морфологический уровень

6

Состав слова. Однокоренные слова

1

24.09

7

Корень, окончание, приставка, суффикс

2

26.09; 01.10

8

Образование слов с помощью приставок

2

03.10; 08.10

9

Образование слов при помощи суффиксов

2

10.10; 15.10

10

Приставка и предлог

1

17.10

III

Лексический уровень

11

Практическое усвоение частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)

1

22.10

12

Изменение существительных по числам

2

24.10; 29.10

II четверть

15

13

Изменение существительных по падежам

3

07.11; 12.11; 14.11

14

Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (ед. число)

2

19.11; 21.11

15

Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных (мн. число)

2

26.11; 28.11

16

Контрольно-тренировочный текст на закрепление предложно-падежных конструкций

1

03.12

17

Род прилагательных

1

05.12

18

Изменение прилагательных по числам

4

10.12; 12.12; 17.12; 19.12

19

Словосочетание. Главное и зависимое слово

2

24.12; 26.12

III четверть

18

20

Согласование прилагательных с существительными в роде

2

14.01; 16.01

21

Согласование прилагательных с существительными в числе

2

21.01; 23.01

22

Изменение прилагательных по падежам. Согласование с существительными

2

28.01; 30.01

23

Контрольно-тренировочный текст

1

04.02

IV

Синтаксический уровень

24

Уточнение представлений о предложении. Типы предложений по цели высказывания

1

06.02

25

Главные и второстепенные члены предложений

2

11.02; 13.02

26

Нахождение слов, связанных с подлежащим

2

25.02; 27.02

27

Нахождение слов, связанных со сказуемым

2

04.03; 06.03

28

Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные)

2

11.03; 13.03

29

Конструирование предложений с однородными членами

1

18.03

30

Конструирование предложений с обращениями

1

20.03

IV четверть

17

31

Конструирование сложных предложений

2

01.04; 03.04

32

Конструирование сложных предложений с союзами и, а, но

1

08.04

V

Связная речь

33

Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений

1

10.04

34

Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений

1

15.04

35

Пересказы текстов: подробный пересказ

2

17.04; 22.04

36

Пересказы текстов: выборочный пересказ

2

24.04; 29.04

37

Пересказы текстов: краткий пересказ

1

06.05

38

Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии

1

08.05

39

Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу

1

13.05

41

Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам

1

15.05

42

Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам

1

20.05

43

Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям

1

22.05

44

Работа с текстом: изложение рассказов по плану

1

27.05

45

Контрольный диктант за год

1

29.05

ВСЕГО ЗА ГОД:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.

Рабочая программа по литературе для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов под редакйией В.Я.Коров...

Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.

Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...

Календарно-тематическое планирование логопедической работы для учащихся подготовительного класса коррекционной школы VIII вида

Планирование логопедической работы для  подготовительного класса коррекционной школы VIII вида расчитано на учащихся, имеющих I-II уровень cистемного недоразвития речи....

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.

Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на I этапе коррекционной работы с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР

Цель: формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...