ИНСЦЕНИРОВКИ И СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
методическая разработка на тему
Инсценировки и сюжетно-ролевые игры используются для закрепления навыка правильной речи и приобретения свободы речевого общения. В инсценировках дети – «артисты» - учатся непринужденно говорить и действовать, исполняя выученные роли. В сюжетно-ролевых играх при разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи. Становясь «взрослыми» во время игры, они обретают уверенность речевого общения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевые творческие игры и руководство ими.
Сюжетно ролевые творческие игры - это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире. Для каждой такой иг...

Сюжетно-ролевая ретроспективная игра "Путешествие в мир средневековых арабов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11867997","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"337"}}]]...

Деловая игра (для педагогов) "Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста"
повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....

Конспект открытого занятия по предмету "Игра": Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Методическая тема. Методика проведения сюжетно-ролевой игрыТема. игра «Больница».Цель. Повторить последовательность игры «Больница».Задачи:Дидактическая:Закреплять ролево...


