Программа по обследованию детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему

Хорева Ольга Николаевна

Статья условно состоит из трех частей : пояснительная записка, план обследования, основные направления обследования. Публикация предназначена: педагогам, логопедам, дефектологам. Программа апробируется на базе консультативно-поликлинического отделения НПЦ ПЗДП.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная речевая карта логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста

   Вашему вниманию предлагается сводная речевая карта, составленная в соответствии с методологическими принципами обследования детей старшего дошкольного возраста. Содержит полный объ...

Программа по обследованию детей младшего дошкольного возраста

Статья условно состоит из трех частей : пояснительная записка, план обследования, основные направления обследования. Публикация предназначена: педагогам, логопедам, дефектологам. Программа апробируетс...

Программа по обследованию детей младшего дошкольного возраста

Статья условно состоит из трех частей : пояснительная записка, план обследования, основные направления обследования. Публикация предназначена: педагогам, логопедам, дефектологам. Программа апробируетс...

Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения

Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...

Речевое обследование детей старшего дошкольного возраста

Мной разработаны и представлены диагностические листы для проведения комплексного обследования речи дошкольников старшей и подготовительной групп. Обследование проводится на основании методических ука...

Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Адаптация – сложный процесс приспособления  организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном и психологическом....