МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ НЕЗРЯЧИМИ УЧАЩИМИСЯ
учебно-методический материал на тему

Королёва Ирина Алексеевна

Изучение помещений проводятся методом обследования. Сначала обходят помещение по периметру – слева – направо и в обратном направлении. Так ребёнок определяет форму и размер помещения, наличие мебели и других предметов, стоящих у стен, наличие дверных проёмов в стенах помещения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika_obsledovaniya_pomeshcheniy.pdf112.93 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ.

Методические материалы для занятия с незрячими и слабовидящими детьми пластилиновой живописью. Этим видом живописи вполне могут заниматься  все желающие.  Работа над картинами в техник...

Принцип и средства конкретизации речи незрячих школьников.

Значение речи и языка и их основные функции. Соотношение слова и образа в речи незрячих. Конкретизация речи слепых детей....

Доклад на тему: "Типы отношений к незрячему ребенку в семье, как основной фактор, влияющий на осуществление воспитательного процесса в школе".

В данном докладе рассматривается проблема отношений к незрячиму ребенку в семье и влияния этих отношений на формирование личности ребенка. Данный материал, думаю, будет интересен, как педагогам коррек...

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСЯЗАНИЯ У НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЙ ШКОЛЕ

Незрячие дети с тяжелой умственной отсталостью, обучающиеся в коррекционной школе имеют свои права и потребности, которые очень специфичны.Но они изолированы от мира, поэтому нужно помочь им и знать к...

Доклад на тему: "Особенности обучения и воспитания незрячих детей на примере ГБОУ СКОШИ №1 города Москвы".

В данном докладе речь пойдет об особенностях обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями зрения на примере школы-интерната №1 города Москвы. Данная информация будет полезна не только специалис...

Подготовка незрячего ребенка к обучению в школе.

Рекомендации касаются как учебной, так и социальной реабилитации. Они помогают понять, отличаются ли когнитивные возможности незрячего и зрячего ребенка. Узнать, какие аспекты школьной жизни могут выз...

Технологии в работе учителя с незрячими обучающимися (вариант 3.3.)

Данный адаптированный учебный материал может быть полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, учителям начальных классов при работе с обучающимися с нарушениями зрения (вариант 3.3., 3.4. ФГОС ...