Организация обучения и воспитания детей с СДВГ.
консультация (5, 6, 7, 8 класс) по теме

Ульяшина Светлана Васильевна

Рекомендации для педагогов по обучению и взаимодействию  с  детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_po_sdvg.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации  педагогам по организации обучения и воспитания детей с  СДВГ

Организация пространства в классе

- посадите ученика впереди или в центре класса, подальше от того, что может его отвлечь;

-  посадите его возле ученика, который может служить положительным образцом для  подражания.

Организация учебной деятельности

- проветривайте помещение;

- следите за записью домашних заданий;

- позаботьтесь, чтобы дома и на уроках у  ученика был дополнительный комплект книг;

- своевременно выставляйте отметки ученику;

 - чаще давайте мотивированную оценку ученику.

Задания

- разбивайте длинные задания на части;

- помогайте ученику сразу понять, что из чего следует, сразу хвалите за правильные догадки;

- объединяйте письменные указания с устными.

Поведение

-  игнорируйте незначительные проявления неуместного поведения;

-  реагируйте на верные ответы только когда ученик поднял руку и вы его вызвали;

- старайтесь вовлечь ученика в ведение урока, задавайте ему вопросы;

-  если ученик отвлекается, то незаметно для других подайте ему знак вернуться к заданию;

- периодически передавайте родителям сообщения о его успехах;

- посылайте его по разным поручениям или позволяйте ему вставать во время работы;

- давайте ему особые поручения в присутствии его одноклассников;

- чаще хвалите его за правильное  поведение и  хорошую работу, предоставляйте ему возможность играть роль лидера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моё ЭССЕ «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации»

Моё ЭССЕ «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации»...

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ...

Методическая разработка "Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС"

Методическая разработка"Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС"...

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с СДВГ

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с СДВГ и Комплекс практических советов для родителей детей с СДВГ...

Сообщение: «Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, обучающихся по АООП ФГОС ОВЗ».

В сообщении расказывается о проблемах обучения и воспитания детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), а так же сложившихся общепедагогических принципах используемых в специальной дидактике ....

«Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» 25.05.2023

Мастер-класс «Арт-терапия  в работе педагога дополнительного образования»...

Методические рекомендации по разработке рабочей программы элективной дисциплины «Организация обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской губернии в конце XIX – начале XX вв.»

В соответствии с п.п 2.8 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования бакалавриат) направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образован...