Методическая разработка "В гостях у Бабушки-Загадушки"
методическая разработка на тему

Никитина Елена Владимировна

Конспект урока по предмету "Графика и письмо" с презентацией разработан для школы VIII вида ( 2   вариант). Конспект может быть использован  учителями и логопедами.

 Цель: развитие графомоторных навыков у учащихся с ОВЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение № 2.Загадки.

В нашем доме кто живёт?

Молочко из миски пьёт.

По ночам  мышей гоняет,

Днём на лавке отдыхает.

Чисто умывается

А с водой не знается.

(кот)

Спереди – пятачок

Сзади – крючок

Посередине – спинка

А на ней щетинка.

(свинья)

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою -

Радуюсь и хрюкаю!  (Свинья)

Раннее утро...

Уходят рога,

Тихо мыча,

В заливные луга:

Травы щипать

И неспешно пастись -

Вкусным, парным

Молоком запастись. (Корова)

Золотое Горлышко
Утром будит Солнышко.

Раньше всех встаёт,
"Ку-ка-ре-ку!" поёт.

(петух)

В будке живет, 
Кости грызет. 
Лает и кусается –
Как называется?

(собака)

Кто быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая ... (лошадка)!

Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце.

(свинья)

С хозяйкой дружит,
А на чужих лает,
В дом не пускает

(собака)



Предварительный просмотр:

Приложение № 3.

кошка

1

2

3

собака

1

2

3

лошадь

1

2

3

петух

1

2

3

корова

1

2

3

свинья

1

2

3

Вопросы.

1.Кто ловит мышей?

2.Кто любит есть рыбу?

3. У кого детёныш котёнок?

1. Кто охраняет дом?

2. Кто грызёт кость?

3. Кто детёныш собаки?

1. Кто возит тележку?

2. У кого есть грива?

3. Кто детёныш лошади?

1.Кто клюёт зерно?

2.У кого есть гребешок?

3.Кто был цыплёнком?

1. Кто даёт молоко?

2. У кого есть рога и копыта?

3. Кто был телёнком?

1. У кого есть пятачок?

2. Кто любит лежать в луже?

3.У кого детёныш поросёнок?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Домашние животные Уход за лошадью Учитель ГБСКОУ № 432 Никитина Е.В.

Слайд 2

Лошади живут на конюшне

Слайд 3

Лошадь ест овёс, траву, сено

Слайд 4

Лошадь везёт телегу с грузом

Слайд 5

У лошади на копытах подковы. Лошадь подковал кузнец.

Слайд 6

Это скачки – соревнование лошадей в быстром беге

Слайд 7

Фермер пашет землю на лошадях

Слайд 8

Девочка чистит шкуру лошади щёткой

Слайд 9

Лошадь моют чистой водой

Слайд 10

С лошадью нужно гулять

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по русскому языку "В гости к слову". Методическая разработка.

Данную игру можно провести на Неделе русского языка и литературы, в конце учебного года и т.д., чтобы повысить учебную мотивацию детей по данному предмету....

Методическая разработка занятия для дошкольников "Прием гостей. Правила поведения в гостях"

Методическая разработка занятия для дошкольников "Прием гостей. Правила поведения в гостях" рассчитана для детей 6-летнего возраста и может быть использована для занятий с дошкольниками в детском саду...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Знакомство детей со звуком «с», «с\'». У нас в гостях Бабушка-Загадушка.

Знакомство детей со звуком «с», «с\'».У нас в гостях Бабушка-Загадушка. Программное содержание Познакомить детей со звуком «с», «с\'», сравнивать звуки по произношению и звучанию, обозначать и...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи по теме: "В гостях у Бабушки-Загадушки"

Данный конспект занятия педагог предлагает использовать игровые, здоровьесберегающие технологии и элементы технологии сотрудничества....

Конспект логопедического занятия «В гостях у Бабушки-загадушки».

Цель. Дифференциация звуков [С]-[З].          Коррекционно-образовательная задача:формировать у ребенка правильное и четкое произношение звуков [с – ...