Главные вкладки

    Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие
    учебно-методическое пособие на тему

    Алалыкина Татьяна Алексеевна

    В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда, обувь», «Мебель», «Игрушки», «Продукты питания», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». Пособие состоит из больших карточек с изображением предметов в соответствии с лексическими темами и маленьких картинок, которые можно условно разделить на категории: материалы, место и время. Данные игры могут проводится логопедом или воспитателем как на фронтальных занятиях, так и на индивидуальных занятиях. В домашних условиях эти игры может проводить с ребёнком гувернёр или родители.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra_posobieotnositelnye_prilagatelnye.doc2.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры, как средство развития познавательной деятельности детей с ЗПР

    Оценивая интеллектуальную готовность детей, испытывающих стойкие трудности в обучении, исследователи отмечают основную черту — низкую познавательную активность, которая проявляется хотя и неравн...

    Дидактическая игра и игровые приемы в обучении детей с нарушением интеллекта

    В связи с особенностями развития дети со сниженным интеллектом в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанного усвоения обще...

    Консультация для воспитателей «Дидактическая игра- важное средство развития логического мышления детей дошкольного возраста».

    Здесь вы узнаете, что игра является важным средством развития логического мышления ....

    Дидактические игры для развития конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (легкой умственной отсталостью)

    Коррекционно-развивающая работа с детьми с легкой умственной отсталостью в первую очередь направлена на формирование мышления детей: наглядно-действенного, наглядно-образного и становление элементов л...