Занятие по моделировании "Бабочка"
методическая разработка (5 класс) на тему

Учить детей использовать различный природный материал для поделок.

- развивать самоконтроль в процессе работы

- работать над РСВ, исправлять произношение

- развивать связную речь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл babochka.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

                       Государственное бюджетное  образовательное учреждение  

специальная (коррекционная) образовательная школа –интернат I вида для неслышащих детей г Кызыла

Моделирование

Тема: «Бабочка»

                                                                                      Провела: Кужугет А.Ч.

 Кызыл - 2011г                      

Тема: «Бабочка»

Цель: Учить детей использовать различный природный материал для поделок.

- развивать самоконтроль в процессе работы

- работать над РСВ, исправлять произношение

- развивать связную речь

Оборудование: образец изделия, таблички, пластилин, клеенка, салфетка и заостренные спички, проволочка, листья, ранетка.

                             Ход занятия

1.Орг момент.

- Встаньте. Поздоровайтесь с гостями.

Здравствуйте!

- Ребята, какой сегодня дежурный звук?

Сегодня дежурный звук (м)

асм –а           асма             посмотреть

изм –изми физминутка

с    моделирования

см-о  делирования

смо    делирования

- Давайте все повторим моделирование.

-Будем говорить дежурный звук хорошо и внятно.

- Начын, узнай у Билзеймы, какое занятие будет?

Начын: Билзеймаа, какое занятие будет?

Билзеймаа: Начын сейчас будет занятие моделирование.

Начын: А.Ч , Билзеймаа, сказала, сейчас будет моделирование.

- Аржаана, узнай у меня тему занятия.

Аржаана: А.Ч, скажите пожалуйста, тему занятия.

-Ребята, узнаем тему занятия, отгадав загадку.

               Над цветком

               Цветок летает

               И порхает, и порхает.

-Кто это? (бабочка)

-Молодцы, верно.

-Ребята, давайте, посмотрим из чего, сделана это бабочка.

-Туловище сделана из пластилина.

- Голова из ронетки.

-Глазки из спичек.

- Усики из проволоки.

- Крылышки из листьев.

-Ребята, что нужно для работы: пластилин, клеенка, спички, салфетка, проволока, ранетка, листья, ножницы, стека.

- Ребята, будем работать по плану.

                  План

1. Скатать туловище овальной формы.

2. Соединить голову с туловищем.

3. Вставить глазки.

4. Вставить усики.

5. Присоединить, к туловищу крылышки.

- Давайте все прочтем 1 пункт плана (хором)

Скатать туловище овальной формы.

- Начинайте работу.

- Что ты сделал (а)? Я скатал (а) туловище.

-Что мы сделали ребята? Выполняли 1 пункт плана.

- Прочитайте 2 пункт плана.

Соединить голову с туловищем.

-Начинайте работать.

-Чаян, что ты делаешь? Я соединяю голову с туловищем.

-Что мы сделали ребята? Мы соединяли голову с туловищем.

-Ребята, вы наверно устали давайте сделаем физминутку.

Спал цветок и вдруг проснулся

                                    Больше спать не захотел

                                      Шевельнулся, встрепенулся

                                     Взвился вверх и улетел.

-Молодцы ребята сядьте.

-Читайте 3 пункт плана. Приступайте к работе.

- Что ты сделал (а)?  вставил (а) глазки.

Прочитайте 4 пункт плана.

- Что ты сделал (а)? Я вставил (а) усики.

Переходим к 5 пункту плана.

Присоединить к туловищу крылышки.

- Что ты сделал (а)? Я присоединил (а) к туловищу крылышки.

- Ребята работайте аккуратно листья хрупкие.

- Что ты сделал (а)? Я присоединял (а) крылышки к туловищу.

- Что у нас получилось? Бабочка.

- Сколько у нас бабочек получилось? У нас получилось пять бабочек.

- Ребята, наши бабочки слетелись на цветок.

- Какая бабочка самая красивая?

- Мне понравилась работа ….

Итог: Какое занятие было? – моделирование.

Что мы делали?- бабочку.

Вам интересно было на занятии? Да.

Молодцы ребята все работали очень хорошо, старались.

А теперь занятие окончено можете отдыхать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»

Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....