Конспект урока 2 класс "Од любит рисовать"
учебно-методический материал на тему

Конспект урока 2 класс "Од любит рисовать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока58 КБ

Предварительный просмотр:

  Конспект открытого урока по английскому языку

Тема урока: «Ord likes painting»

2 класс.

Учитель английского языка

ГБОУ школы № 370

Московского района

 Санкт-Петербурга

Семенова А.А.

                                                     Санкт-Петербург 2014 г

  Конспект урока 2 класс. Тема урока: «Ord likes painting»

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальна

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

 Цели урока:

 социокультурный аспект: знакомство с английской песенкой “The rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie), с особеностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах;

развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти; мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение);

 развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём);

воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей и формирование интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач; формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности; знать и соблюдать санитарногигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; формирование интереса к английскому языку и культуре народов англоязычных стран;

учебный аспект: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

 Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (буквы Aa, Oo, Vv). Языковой материал: фонетический: [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ ], [:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, vio let, black, brown, a monster, a dragon, a cookie; грамматический: личные местоимения it, he, she; глагол to be (форма is/’s).

 Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, журналы “Sesame Street”, презентация, интерактивная доска.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальна

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

                                                         Сценарий урока:

I.Организационное начало урока. Погружения в языковую среду. Greeting. Warming up activities

Good morning, boys and girls. Let’s sing a song. https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.dreamenglish.com%2Fgoodmorningsong

 Sit down, please.

Let’s start our English lesson today.

Answer my question, please. (

Работа с презентацией

II. Работа с новым материалом “Sesame Street”. Работа с учебником. SB ex. 1

 T: Сегодня мы с вами познакомимся с новыми участниками Парада. (Open your textbooks on page 32) Откройте Учебники на с. 32, и вы увидите пятерых участников одной из самых популярных телевизионных передач в мире.

 What are their names? (Как их зовут?)

 Ch: (читают имена на русском языке) Орд, Куки Монстр, Шерлок Хемлок, Гроувер, Кэсси.

T: В какой телепередаче они участвуют? (What do you know about it?) Что вы о ней знаете? Ch: (возможные варианты ответов) «Улица Сезам».

T: “Sesame Street” — это учебно-развлекательная телепередача для детей, которые учатся читать, писать и считать. Она появилась в 60-х годах в США, а теперь её знают и любят дети в 140 странах мира, но только в 20 странах, в том числе и в России, есть свои авторские версии этой телепередачи. Весёлые и любознательные кукольные персонажи вместе с известными актёрами и певцами поют, танцуют, рисуют, познают окружающий мир. Давайте поближе познакомимся с героями этой телепередачи. (First, listen to their English names.) Сначала послушайте, как звучат их имена на английском языке.

Ch: (слушают)

T: (Now let’s pronounce their names in English.) Теперь попробуем произнести их имена по-английски.

 Ch: (повторяют вслед за учителем или диктором) Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

Учитель кратко рассказывает детям об этих персонажах об этих персонажах, используя слайды презентации.

II.I SB ex. 2 Let’s play “Follow the leader”.

T: (Let’s play “Follow the leader”) Давайте поиграем в игру «Делай, как я», чтобы научиться правильно произносить имена персонажей “Sesame Street

 Обратите внимание на таблицу «Знаки и звуки» на с. 32 Учебника. На какой русский звук похож английский звук [ʃ]? (Демонстрируется транскрипционный знак.)

Ch: /ш/ T: Только когда вы произносите английский звук [ʃ ], кончик языка ставьте на альвеолы (бугорки за верхними зубами) и произносите его мягче, как в слове «шить».

 T—Ch: [ʃ] (По аналогии учитель знакомит учащихся с особенностями произношения звуков [g], [v], [əυ], [ɒ], [о], [з:]). T: Английские согласные звуки [g] и [v] похожи на русские /г/ и /в/, только произносятся энергичнее и твёрже; [ɒ]  /о/, но произносится кратко, губы лишь слегка округлены, но не выпячены; [о]  /о:/, но произносится более напряжённо, губы более округлены, но не выпячены; [əυ]  /э´у/ произносится, как в «ещё у нас», только /э´у/ произносится слитно; [з:] — такого звука в русском языке нет, но он схож по звучанию с «ё» в слове «мёд».

T: Теперь давайте проверим, насколько хорошо вы запомнили новые английские звуки. (учитель демонстрирует транскрипционные знаки.)

Ch: (произносят с опорой на транскрипционные знаки все звуки, изучаемые на этом уроке)

Физкультминутка.

Stand up, please! Let’s dance!

https://vk.com/videos60160120?section=all&z=video60160120_171209683%2Falbum60160120%2Fpl_60160120

Sit down, please!

II.II SB ex. 3 (AB ex. 1) Let’s play “Foley artist”.

T: Вы уже знаете, что на студии «Фоули артист» не только артисты, но и просто посетители этой студии могут попробовать свои силы в озвучивании мультфильмов. (Open your Activity Books on page 17, ex. 1 and say) Откройте Рабочие тетради на с. 17,

упр. 1 и скажите, кого и что вам предлагают озвучить. Ch: Gobblegobble! — индюк бормочет; Croakcroak! — лягушка квакает; Purrpurr! — кошка мурлычет; Shsh! — знак «тихо»; Caw caw! — ворона каркает; Vroomvroom! — заводят мотоцикл.

T: (Let’s listen to the Foley artists) Давайте послушаем, как артисты студии “Foley artist” подражают звукам, которые издают животные и предметы.

Ch: (слушают и повторяют за диктором)

T: Вы уже знаете, что на разных языках люди по-разному передают звуки, которые издают животные и предметы. (Let’s help the Foley artists) Давайте поможем артистам «перевести» звукоподражания с русского языка на английский. Для этого проведём конкурс. (игра “Screen test” Lessons 3—4, раздел V, 2.)

 Ch: Кваква! — Croakcroak! Мурмур! — PurrPurr! Каркар! — Caw caw! Тстс! — Shsh!

 III. Colours. SB ex. 4

T: Теперь, когда мы уже умеем правильно по-английски произносить имена персонажей «Улицы Сезам», познакомимся с ними поближе. (All the “Sesame Street” characters like painting.) Все персонажи этой передачи любят рисовать.

Давайте споем песенку о красках

https://vk.com/videos60160120?section=all&z=video60160120_170363866%2Falbum60160120%2Fpl_60160120

 T (Open your textbooks on page 33, ex. 4.) Откройте Учебники на с. 33, упр. 4. Вы видите, какими красками они любят рисовать. (Listen to the speaker carefully and repeat after him/her the names of the colours.) Слушайте внимательно и повторяйте вслед за диктором названия красок.

 Ch: Red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown.

 T: Кто знает, какие цвета есть у радуги? (Read the names of the colours in English.) Прочитайте их названия по-английски.

 Ch: (читают) Red, orange, yellow, green, blue, violet (purple).

T: Обратите внимание на рамочку, пояснения к которой вы можете найти в грамматическом справочнике. Откройте Учебник на с. 103, найдите соответствующую статью и прочитайте её.

 Ch: (читают вслух примеры и пояснения)

T: Итак, какой частью речи является слово it? В каком случае it переводится на русский язык как он/она/оно? С какой формой глагола to be используется местоимение it? Назовите сокращённую форму глагола is.

 Ch: (отвечают на вопросы)

IV. Mike likes painting. SB ex. 5

T: Майк и Хелен рисуют персонажей «Улицы Сезам». (Which colours do they like?) Какие цвета любит каждый из них? Почему они выбрали этих персонажей? Во время чтения обратите внимание на два новых слова — he (он) и she (она). Это личные местоимения, с которыми глагол to be используется в форме is (полная форма) или ’s (сокращённая форма). При выполнении домашнего задания вы можете обратиться к соответствующим пояснениям в грамматическом справочнике.

Ch: (читают вслух) Mike likes painting. He likes (называют цвета) blue, green and purple. Mike likes painting Ord. He’s blue, green and purple. Helen likes painting, too. She likes (называют цвета) pink and yellow. Helen likes painting Cassie. She’s pink and yellow. T: (Listen and check if you have guessed correctly.) Послушайте и проверьте, правильно ли вы догадались.

Ch: (слушают и повторяют вслед за диктором)

 V. What’s the title of the lesson? Why?

VI. Закрепление материала – разгадывание кроссворда. Презентация.

VII. Setting homework. SB ex. 7 «Учитесь писать правильно».

T: Find the letters Aa, Oo, Vv on page 102 in your Activity Books. Read the names of these letters and write them down on page 103. SB ex. 8 (AB ex. 3)

T: (Mike and Helen like some of the “Sesame Street” characters.) Майку и Хелен нравятся некоторые из персонажей «Улицы Сезам».

Кого из них они хотят видеть на Параде? Догадайтесь, о ком они написали свои заявки, нарисуйте портреты этих героев и допишите заявки.

VIII. Summing up. Saying goodbye. Let’s sing a song. https://vk.com/videos60160120?section=all&z=video60160120_166709914%2Falbum60160120%2Fpl_60160120


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы для учителей ИЗО и просто для тех кто любит рисовать. Как рисовать пейзаж, приёмы рисования

В данной работе описываются различные методы рисования пейзажа...

Конспект урока "В любую погоду"

Конспект открытого урока "В любую погоду"  выполнен по УМК " Английский в фокусе" для 5 класса. Данный конспект  составлен для урока-обощения по теме "Погода" с привлечением  дополнител...

Конспект урока "Я буду рисовать Джамилю и Данияра (Ч.Т. Айтматов. Повесть «Джамиля». Образы главных героев.)", 9 класс

Открытый урок "Я буду рисовать Джамилю и Данияра (Ч.Т. Айтматов. Повесть «Джамиля». Образы главных героев.)", 9 класс"(Ч.Т. Айтматов. Повесть «Джамиля». Обр...

Конспект урока Сочинение "Люби и охраняй природу"

Конспект урока для подготовки к сочинению "Люби и охраняй природу" в соответствии с ФГОС...

конспект урока " Да любите друг друга"

Урок литературы в 9 классе.по повести Н.Гоголя " Шинеоь"...

Конспект урока технологии 3класс "Рисуем бумагой по бумаге..."

Знакомство с нетрадиционной техникой работы с бумагой "Айрис-фолдинг"...

Конспект урока информатики:"CorelDRAW, Рисуем модные растительные орнаменты"

Цель урока:Урок по созданию векторной иллюстрации с растительными орнаментами в графическом редакторе CorelDRAW, от наброска до завершенной композиции, с подробным пошаговым описанием приемов работы с...