Абилитация учащихся с тяжелой умственной отсталостью, как фактор влияющий на его успешность
консультация ( класс) на тему

Пермякова Надежда Константиновна
Главная цель учреждения - максимально возможная социализация для каждого обучающегося.

Основная задача работы в классах «Особый ребенок» - частичная интеграция и адаптация в окружающий

             социум.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_vystuplenie_moyo.pptx152.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Абилитация учащихся с тяжелой умственной отсталостью, как фактор влияющий на его успешность. Prezentacii.com

Слайд 2

Главная цель учреждения - максимально возможная социализация для каждого обучающегося. Основная задача работы в классах «Особый ребенок» - частичная интеграция и адаптация в окружающий социум.

Слайд 3

Абилитация – это лечебные и социальные мероприятия по отношению к инвалидам, направленные на адаптацию их к жизни. Абилитация направлена на совершенствование ресурсов саморазвития ребенка, а так же на развитие те способностей, которые могли бы компенсировать имеющиеся у него недостатки. Prezentacii.com

Слайд 4

Виды работы

Слайд 5

Таким образом, ведущими факторами успешности социально – трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей являются «мотивационная готовность» и «операционная способность» к труду.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

   В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...

Развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры.

Данный материал рассмотрены проблемы развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры....

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-е класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)

Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-ж класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)

Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...

Статья. "Проект по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук» для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Жизнь и ее безопасность-главное в жизни человека. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций?Изучение ПДД является главной задачей на сегодняшний день....

рабочая программа по предмету "Мой край" для учащихся с тяжелой умственной отсталостью

рабочая программа по предмету "Мой край" для учащихся с тяжелой умственной отсталостью 7-й год обучения...

«Организация успешного сотрудничества специалистов школы и родителей обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Из опыта работы»

В статье представлены формы успешного сотрудничества специалистов школы и родителей (законных представителей) обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), т...