Дидактический материал к уроку Генерал Топтыгин
методическая разработка (7 класс) на тему

Опарина Екатерина Николаевна

Материал для проведения урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon general_toptygin_1_ch.zip2.99 МБ
Package icon general_toptygin_2_ch.zip2.99 МБ
Package icon general_toptygin_3_ch.zip545.92 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Мы иллюстрируем стихотворение…
  2. Мы составили словарь…
  3. Что мы узнали о медведе…
  4. Что мы узнали о генерале…
  5. Что мы узнали о народе…
  6. Что мы узнали о транспортном средстве генерала…
  7. Что мы узнали о природе…
  8. Мы придумали кроссворд…
  9. Мы разгадали кроссворд…
  10. Как мы работали над проектом.
  11. Авторы и исполнители проекта.
  12. Источники информации.

http://static.my-shop.ru/product/f3/146/1455388.png



Предварительный просмотр:

ЧТО МЫ УЗНАЛИ О МЕДВЕДЕ…

E:\5\проект 7 класс чтение\4медведь\рис саша.jpg

  • С мишкой? - Он у нас смиренный…

  • Медведь смирен, видно стар годами, только лапу лижет он да звенит цепями...

  • Заворочался в санях Михайло Иваныч… 

  • Рявкнул мишка!

  • На ухабе всякий раз зверь рычал ретиво…

  • Тут во всю медвежью мочь заревел наш мишка!

  • Мишка вновь как зарычит…

  • И Топтыгина прогнал из саней дубиной…

E:\5\проект 7 класс чтение\4медведь\за.jpgE:\5\проект 7 класс чтение\4медведь\за.jpg

E:\5\проект 7 класс чтение\4медведь\за.jpg

              E:\5\проект 7 класс чтение\4медведь\рис марина прилагат.jpg



Предварительный просмотр:

МЫ ПРИДУМАЛИ КРОССВОРД…

1

              1.Жильё медведя.

              2.Имя ямщика.

              3.Автор стихотворения «Генерал    

                 Топтыгин».

              4.Время суток, когда произошло

                 происшествие с медведем.

              5.Головной убор медведя-генерала.

              6.Заведение, куда Федя и хозяин медведя

                  зашли погреться и  попить чай.

              7.Плата ямщику за то, что медведь поедет  

                 с ним в санях.

              8.Имя хозяина медведя.

              9.Работник станции, который перепутал

                  медведя с генералом.

            10.Сколько вёрст пробежали лошади от

                  кабака до станции?

            11.Сколько было запряжено лошадей в  

                 сани?

            12.Что мешало саням ехать по дороге

                 ровно?

            13.Какую обувь носил смотритель?

            14.Профессия Феди.

            15.Транспортное средство медведя-

                 генерала.

7

12

6

14

5

9

13

15

2

4

3

8

10

11

Г

Е

Н

Е

Р

А

Л

Т

О

П

Т

Ы

Г

И

Н

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к урокам

Дидактический материал предназначен для проведения контрольных работ по УМК "Английский язык" В.П.Кузовлева...

Дидактический материал к урокам по теме Microsoft Word"

Материал, предлагаемый для изучения, углубляет знания учащихся, полученные на уроках информатики как минимальный образовательный минимум, до начальных профессиональных знаний, необходимых для таких пр...

Дидактический материал для уроков технологии (технический труд) с использованием ИКТ

Предлагаю дидактический материал для уроков технологии (технический труд) с использованием ИКТ. Ресурс содержит текстовой документ и презентацию. Дидактический материал можно использовать как на урока...

Дидактический материал для уроков химии

Предлагаю разработанные опорные схемы-конспекты для обобщающих уроков по химии в старших классах по темам: - "Химические реакции: сущность, классификация, скорость"; - "Химическая связь"....

Дидактический материал к уроку информатики по теме:"Содержательный подход к измерению информации"

В настоящее время на экзаменах по информатике, в том числе ЕГЭ (часть А, B) есть много заданий по теме “Содержательный подход к измерению информации”.Цель данного дидактического материала – закреплени...

Дидактический материал к уроку русского языка "О-ё после шипящих в корне слова"

Карточка для учащегося  к уроку русского языка "О-ё после шипящих в корне слова"...