Таблицы Шульте
материал на тему

Груздева Пелагея Александровна

Таблицы Шульте для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsy_shulte_-_bukvy.doc50 КБ
Microsoft Office document icon tablitsy_shulte_2.doc86.5 КБ
Microsoft Office document icon tablitsy_shulte_3.doc104 КБ
Microsoft Office document icon vnimanie_tsifry.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Т

Ц

Ш

С

З

Р

Л

Т

Х

Н

Д

Ж

О

А

Щ

У

Б

И

Ф

Е

В

М

Ч

К

П

К

Р

Х

В

Ф

Г

Ж

У

О

З

Н

А

Ч

М

Т

Щ

И

П

Ц

Е

Л

Ш

Д

С

Б

Р

Н

Т

А

Х

З

Б

Ж

П

К

Щ

Д

У

Л

Ш

П

В

Ц

Ч

Г

С

О

М

Ф

Е

С

З

К

Р

В

О

Д

Н

Х

Т

Ж

Ц

А

Ч

М

Л

Г

Ф

И

Е

Щ

П

Ш

У

Б

Г

Н

Щ

З

А

С

Л

П

Д

М

У

Б

И

Т

В

Х

Е

Ц

Р

Ф

К

Ш

О

Ч

Ж



Предварительный просмотр:

14

Т

23

М

9

К

24

А

Г

10

Х

Ж

4

Ч

15

5

8

19

2

Ц

13

Б

И

20

Н

В

Р

1

11

3

Л

16

Ф

Д

3

12

17

Е

Ф

7

О

6

18

У

22

П

С

21

Щ

20

6

И

О

Г

12

14

Т

Р

Ч

23

4

Х

К

8

18

Д

15

Ф

З

И

3

А

Г

17

9

Л

21

Ц

24

Е

М

22

1

10

13

5

П

Ш

С

Б

16

Ж

Н

19

В

7

И

Р

23

Т

7

Е

15

19

П

5

К

Д

2

Ф

3

24

Г

14

У

20

9

1

И

10

18

Ж

Л

 В

16

3

М

А

Ш

4

Ц

6

Х

21

Ч

12

П

13

22

Н

8

О

С

17

 

Р

17

У

3

О

9

Ц

4

Е

З

14

19

Д

23

Л

8

Х

21

Т

В

13

А

18

Н

15

2

К

5

10

С

Г

22

6

7

16

Б

И

20

П

24

Ф

М

1

И

11

Ш

Ж

12

15

А

3

12

Ф

4

Ж

У

21

5

Т

23

19

Х

Е

8

О

В

9

3

Д

16

1

И

М

17

Ц

П

И

20

13

Ш

24

С

10

Ь

2

Н

Р

И

7

К

14

6

Г

18

Л

22



Предварительный просмотр:

7

23

14

17

1

11

4

9

25

10

21

18

8

15

5

2

24

6

3

19

16

22

13

20

12

21

24

10

4

20

16

6

18

23

14

9

11

22

3

7

5

1

13

17

15

25

19

2

8

12

19

12

15

23

8

9

1

6

21

18

20

16

2

10

14

5

7

24

3

25

17

11

13

22

4

12

8

17

22

3

19

15

25

21

16

7

9

6

2

14

4

1

11

24

10

20

18

13

23

5

17

13

22

12

3

21

11

6

16

19

7

1

23

2

8

25

10

15

20

9

14

5

24

4

18

5

17

23

9

2

13

19

11

25

15

21

1

7

4

22

8

24

16

20

12

10

3

14

6

18

5

14

12

23

2

16

25

7

24

13

11

3

20

4

18

8

10

19

22

1

21

15

9

17

6

14

27

22

6

16

19

4

11

20

29

25

9

28

30

7

12

2

24

17

5

18

1

26

15

8

23

10

21

13

3

23

18

27

30

29

16

6

1

13

22

9

4

28

10

21

14

20

11

19

7

2

17

5

25

15

24

8

26

12

3

7

26

10

29

27

22

16

4

20

25

14

5

13

24

15

11

23

30

3

17

6

1

9

2

19

12

21

8

28

18

15

11

20

22

18

6

9

30

4

28

25

27

24

14

5

17

1

13

19

26

10

12

23

7

3

16

8

21

2

29

11

25

4

9

27

30

46

35

21

13

39

17

50

42

19

6

44

14

7

1

22

49

33

40

32

37

2

47

28

23

48

20

10

45

16

15

29

43

12

3

41

8

24

36

38

31

34

26

18

5



Предварительный просмотр:

  1. Зафиксируйте взгляд в центре таблицы.
  2. Медленно опускайте взгляд вниз строго по центральной линии.
  3. Стремитесь прочитать цифры, находящиеся по сторонам, не переводя взгляда ни влево, ни вправо.
  4. Проделайте то же, поднимая взгляд вверх.

7_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8

3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _   9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3

7 _ _ _ _ _ _ _ _  2 _ _ _ _ _ _ _ _ 5

3 _ _ _ _ _ _ _  5 _ _ _ _ _ _ _ 6

4 _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ 3

1 _ _ _ _ _ 2_ _ _ _ _ 7

6 _ _ _ _ 5 _ _ _ _ 3

8 _ _ _ 3 _ _ _ 9

4 _ _ 8 _ _ 5

9 _ 1 _ 2

2 _ 4 _ 5

5 _ 2 _ 9

4 _ 6 _ 7

0

3 _ 6 _ 8

9 _ 5 _ 2

4 _ 2 _ 9

2 _ 3 _ 4

9 _ _ 5 _ _ 8

3 _ _ _ 6 _ _ _ 4

2  _ _ _ _ 7_  _ _ _ 4

6 _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ 2

1 _ _ _ _ _ _ 9 _ _ _ _ _ _0

3 _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _4

9 _ _ _ _ _ _ _ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ 7

6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 7_ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _2

9 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6

  1. Зафиксируйте взгляд в центре таблицы.
  2. Медленно опускайте взгляд вниз строго по центральной линии.
  3. Стремитесь прочитать цифры, находящиеся по сторонам, не переводя взгляда ни влево, ни вправо.
  4. Проделайте то же, поднимая взгляд вверх.

1_ _ _ _ _ _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ 3

3_ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ 4

7 _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ 5

1 _ _ _ _ 6 _ _ _ _ 9

7 _ _ _ 8 _ _ _ 8

3 _ _ 9 _ _ 4

6 _ 1 _ 6

3 _ 8 _ 5

7 _ 3 _ 2

5 _ 7 _3

0

8 _ 2 _9

1 _ 9 _8

2 _ 2 _ 3

9 _ 3 _ 4

9 _ _ 9 _ _ 8

7 _ _ _ 9 _ _ _ 5

1 _ _ _ _ 6 _ _ _ _ 3

8 _ _ _ _ _ 3_ _ _ _ _ 7

1 _ _ _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _3

8 _ _ _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ _ 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.

План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....

Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.

Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...

Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.

Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г.  для компьютера Apple...

Корыч менә шулай чыныкты

А.Батталның батырлыгы...

Таблицы Шульте .

Таблицы для развития внимания....

Әдәби уку дәресенең техник картасы (Зәкәрия Әхмәров «Шулай да булгалый» 3 сыйныф, татар төркеме)

Әдәби уку дәресенең техник картасы (Зәкәрия Әхмәров «Шулай да булгалый» 3 сыйныф, татар төркеме)Гарифуллина Ф. Ш., Мияссарова И. Х. Әдәби уку: 3 нче сыйныф: Дәреслек. 2 кисәктә. 2 кисәк. – Казан: “Мәг...

Таблицы Шульте

Практическая значимостьЗнакомство с описанием опыта использования таблиц Шульте для дошкольников позволит другим педагогам и воспитателям лучше узнать эту интересную практику, чтобы включить ее в свою...