«Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта»
учебно-методический материал на тему

Константинова Алёна Александровна

Для работы с детьми с ОВЗ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по чтению Пути повышения качества чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта"

Чтение - сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения. В статье рассматривабся практические упражнения  по работе над чтением с детьми с нарушением интеллекта....

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...

Программа по самообразованию "Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта"

Дети с выраженной умственной отсталостью обнаруживают большие трудности в освоении математических представлений в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Без специального обучения ...

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Особенности речи и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта...

Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Проблема исследования. Развитие связной устной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью является одним из условий эффективности их обучения в специальной коррекционной школе и залогом их дальн...