Слова, обозначающие действия предметов
план-конспект урока на тему

Крылова Ирина Николаевна

урок  письма для обучающихся 7 класса (коррекционная школа 8 вида, 2 вариант учебного плана)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_pisma.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Варнавинская  С(К)ШИ

УРОК ПИСЬМА

 7Д класс

(коррекционная школа VIII вида, II вариант учебного плана)

                                                                       Учитель: Крылова И.Н.

Варнавино

2016

Урок письма в 7 Д  классе

Тема: Слова, обозначающие действия предметов

Цель: закреплять навык постановки вопроса

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формирование у учащихся представления о действиях предметов;
  • систематизировать знания о предметах и действиях предметов;
  • закреплять навык обозначения действий предметов;
  • закреплять умение составлять предложения;
  • уточнить знания учащихся о способах передвижения животных.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • корригировать произвольное  внимание;
  • коррекция и развитие связной устной речи;
  • коррекция и развитие памяти;
  • коррекция и развитие мыслительной деятельности.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к учебе, предмету;
  • воспитывать самостоятельность.

Оборудование урока: учебник, тетрадь, карандаш, линейка, доска, мел, карточки, картинки животных.

Ход урока.

 I. Организационный момент

Сегодня на уроке будем закреплять знания о словах, обозначающие действия предметов

II. Письмо по памяти

Возят саночки меня

Лучше всякого коня.

  1. Повтор предложения.
  2. Запись предложения на доске
  3. Задание: подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов

III. Закрепление материала

  1. Оформление тетради
  2. Вопросы действий предметов.

- На какие вопросы отвечают слова, обозначающие действия предметов?

Привести примеры на каждый вопрос.

  1. Отгадай.

- Летает, каркает, клюёт (кто?) …

- Бегает, лает, служит (кто?) …

  1. Подбери действия к предмету.

- лягушка (что делает?) … (квакает, прыгает, ловит, плавает)

- по выбору учащегося

- запись предложения

  1. Как передвигаются.

- птицы;

- рыбы;

- животные

  1. Работа по учебнику.

с. 126  упр.1

Задание:

- скажи, кто как передвигается;

- запиши предложения;

- подчеркни названия действий.

с. 126  упр. 2

Задание:

- поставить вопрос к словам;

- скажи, кто как передвигается;

- написать по образцу.

  1. Карточки.

(Змея, белка, ёжик, ползёт, топает, скачет)

- разложить в два столбика: предмет, действие

- на какие вопросы отвечают предметы, действия предмета?

- составить предложения

- Как думаешь: если эти животные будут соревноваться, кто первый прибежит?

IV. Подведение итогов урока.

- На какие вопросы отвечают слова, обозначающие действия предметов?

- Назови, как передвигаются животные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Понятие о словах, обозначающих действие предмета. Глагол». 2 класс.

Тема моего урока:« Понятие о словах, обозначающих действие предмета. Глагол». 2 класс.Я поставила следующие цели:повторить имеющиеся знания о глаголе, ознакомить со словами, обозначающими действие пре...

Урок письма в 3 классе для детей с нарушением интеллекта "Слова, обозначающие действия предметов и отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?"

Цель:1.Продолжать знакомить учащихся со словами – действиями, отвечающими на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? Учить выделять слова – действия из текста. Развивать навыки письменной речи. Знакомить с тер...

конспект урока в 3 классе по письму и развитию речи на тему: «Слова, обозначающие действия предметов».

Цели:1.Закрепить умения выделять слова, обозначающие действия предметов.2.Закрепить  умение ставить вопросы к словам, обозначающим действия предметов.3.Закреплять правописание словарных слов.4.Во...

Открытый урок "Слова, обозначающие действия предмета"

Тема: Слова, обозначающие действия предметаЦели и задачи: ·         познакомить детей с глаголами;·...

Слова обозначающие действия предметов. Конспект

Слова обозначающие действия предметов. Конспект...