Главные вкладки

    Самоанализ к уроку чтения и развития речи с элементами интегрирования в 5 классе. Тема: «У могилы Неизвестного Солдата» Ю. Коринец.
    план-конспект урока на тему

    Перед детьми с ограниченными возможностями здоровья встаёт проблема социально-психологической адаптации, как в обществе, так и в школе. В решении этой задачи определяющую роль играет сформированность навыка чтения. Цель данного урока, показать приёмы и способы по формированию навыка чтения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл самоанализ урока17.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ урока чтения и развития речи.

    Перед детьми с ограниченными возможностями здоровья встаёт проблема социально-психологической адаптации, как в обществе, так и в школе. В решении этой задачи определяющую роль играет сформированность навыка чтения. Цель данного урока, показать приёмы и способы по формированию навыка чтения. Урок проходил 29.04.16 г. На уроке присутствовало 3 человека.

    Тема урока: «У могилы Неизвестного Солдата»  Ю. Коринец.

    Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата»,  выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе.

    Задачи: обучающие: способствовать развитию навыков выразительного  чтения. Пополнять словарный запас, развивать речь; совершенствовать умения в рисовании в технике «Гроттаж», в различении цветов;

    коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания произведений по отрывкам, корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; развивать мелкую моторику рук;

    воспитательные: воспитывать чувство гордости за страну, любовь и уважение к ветеранам войны, к пожилым людям, через стихотворение «У могилы неизвестного солдата».

    Оборудование: звукозапись, раздаточные карточки, демонстрационные карточки, презентация.

    Тип урока: комбинированный.

    Методы обучения: проблемное изложение; обьяснительно-иллюстративный; репродуктивный; практический; частично-поисковый.

    Формы работы: фронтальная; индивидуальная.

    В урок включила 4 структурных единиц:

    В ходе изучения нового материала использовала разнообразные приёмы: работу с учебником, постановку проблемных вопросов, что, безусловно, активизировала познавательную деятельность учащихся.

    Для реализации задач по формирование навыка чтения использовала приёмы и упражнения:

    • дыхательную гимнастику, речевую разминку
    • упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память
    • упражнения, развивающие гибкость чтения вслух и молча

    Для реализации коррекционных задач: использовала моделирование стихотворения.

    Для реализации задач по развитию кругозора и словарного запаса на уроке использовала такие приёмы: на этапе орг. момент (ответы на вопросы), физминутка.

    На уроке реализовывался  индивидуальный учёт способностей каждого ребёнка, тем самым способствовало включение в активное учебное поведение.

    На уроке был реализован охранительный режим обучения: физминутка, элементы интегрирования, смена видов деятельности. Через музыкальное сопровождение осуществляла психологический и эмоциональный настрой.

    Для реализации воспитательной задачи на уроке осуществлялась межпредметная связь.

    Вся работа на уроке соответствовала целям и задачам урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок «Развитие устной речи в 3 классе Тема «Посуда. Упражнения в сервировке стола»

    Урок «Развитие устной речи в 3 классе Тема «Посуда. Упражнения в сервировке стола» Цели и задачи: закрепить умение классифицировать предметы посуды; сервировать стол к чаепитию; развивать речь, вниман...

    Наведение порядка возле могилы неизвестного солдата

    Приближается знаменательная дата для нашего народа - 70 летие победы в Великой Отечественной Войне. На территории нашего района находятся несколько могил неизвестному солдату. Ни одна из могил не оста...

    Беседа на тему: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». ( К Дню Памяти Неизвестного солдата).

    Символ всех безымянных героев - памятник Неизвестному солдату.Сколько их, неизвестных героев, погибших в атаках на безымянных высотахили до последнего патрона, сражавшихся в безвестных окопах? Нам изв...

    Урок чтения и развития речи с элементами интегрирования в 5 классе. Тема: «У могилы Неизвестного Солдата» Ю. Коринец.

    Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата»,  выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе.Задачи: обучающие: способствовать развит...

    Классный час в 10 классе Тема: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».

    Осмысление понятия патриотизма, традиций доблестного служения Отчизнеформирование исторической памяти и благодарности к подвигу воинов, чье имя осталось неизвестным...

    классный час посвященный Дню неизвестного солдата У МОГИЛЫ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

    Методразработка,подготовленная к внеклассному мероприятию ,посвященному Дню памяти неизвестного солдата.Проведена в и рекомендована для страших классов общеобразовательных школ ....

    Музыкально-литературная композиция, посвященная Дню Неизвестного солдата для 5-11 классов "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

    Цели мероприятия: Формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «День неизвестного солдата».Воспитывать уважение к защитникам Р...