Различение гласных и-у.
тренажёр на тему

Задание: «Вставь пропущенные буквы И или У».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razlichenie_glasnyh_i-u.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Различение гласных И – У.

Задание: «Вставь пропущенные буквы И или У».

___гра, ___голка, ___ха,  ___грушка, ___лица, ___ндеец, ___ндюк, ___зумруд, ___нститут, ___кол, ___нспектор, ___риска, ___сток, ___дав, ___жас, ___зел,  ___мение.

В день рожден__я  Маше подар__л__  много разных __грушек. На кл__мбе астры. __  дятла острый нос. В м__ске  кап__ста. Мы лов__л__  пескарей. Водитель останов__л  автоб__с   __   моста. В к__стах кто-то прячется. Берег__  нос в треск__ч__й  мороз.  __сталый Д__ма  быстро  __сн__л.  Ястреб  __нёс  __   лесника __тёнка. На месте п__стыря вырос к__старник. Остатк__ доск__ к__н__л__ в костёр. В огороде  __ нас ред__ска, чеснок и кап__ста. Бор__с пр__нёс  __нтересн___ю кн__г__. Первым__ в космос летал__ собак__.

По ягоду.

Мы долго __скал__ в лес__ ягоды. __стал__, отдохн__л__ под сосной. В лес__ стало темнеть. Мы быстро пошл__ домой. Где-то бл__зко блесн__л и погас огонёк. Через несколько м__н__т вспыхн__л костёр. У костра охотн__к__. Костёр освещает нам п__ть. Скоро мы был__ дома.

Гусаки.

__д__т леском г__сак за г__саком.

Смотр__т свысока г__сак на г__сака.

Ой, выщ__плет бока г__сак  __  г__сака.

Пузырь, соломинка и лапоть.

        Ж__л__ - был__ п__зырь, солом__нка и лапоть. Пошл__  он__  в лес дрова р__б__ть. Дошл__ до рек__  __ не знают, как перейт__ через реку.

        Лапоть говор__т п__зырю:

-  П__зырь, давай на тебе переплывём!

- Нет, лапоть! П__сть л__чше солом__нка перетянется с берега на берег, мы по ней __ перейдём.

        Солом__нка перетян__лась с берега на берег. Лапоть пошёл по солом__нке, она  __  перелом__лась. Лапоть __пал в вод__. А п__зырь хохотал, хохотал да   __   лопн__л.

Синичка.

        Была з__ма. К окн__ пр__летела с__н__чка. Ей было холодно.

__  окна стоял__ дет__. __м стало жаль с__н__чк__. Он__ открыл__  форточк__. С__н__чка влетела в комнат__. Пт__чка была голодна.

        Всю  з__м__  ж__ла   с__н__чка   __   детей. Весной дет__   вып__ст__л__     с__н__чк__   на волю.

Дождь.

        Дождь в лес__ как сетка серая в__с__т.

        А на каждой ветке песенка с__д__т.

        Но сегодня песенк__  пр__ __молкл__,

        Потом__ что песенк__ под дождём промокл__.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)

Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна,  учитель русского языка и литературы    Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...

Открытый урок русскогоязыка в з классе МС(К)ОУ "С(К)ОШ № 15 по теме: "Различение твёрдых и мягких согласных гласными".

Урок создан на основе модели личностно-ориентированной  технологии обучения. На уроке используется ЦОР, мотивация учебной деятельности, реализованы основные этапы урока. Организована последовател...

Различение гласных у-ю.

Задание:  среди букв спрятались слова, которые начинаются с букв У или Ю. Найди их и подчеркни снизу одной чертой. Например: ЗЩРЮННАТШФ. Обрати внимание, что не все буквы У или Ю указывают на нач...

Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»

Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...

Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"

quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...

Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...