Различение гласных у-ю.
тренажёр на тему

Задание:  среди букв спрятались слова, которые начинаются с букв У или Ю. Найди их и подчеркни снизу одной чертой. Например: ЗЩРЮННАТШФ. Обрати внимание, что не все буквы У или Ю указывают на начало слова. Напиши слова, в которых есть буквы «У» или «Ю», распределив их по темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razlichenie_glasnyh_u-yu.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

«НАЙДИ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С БУКВ «У» ИЛИ «Ю»».

Задание:  среди букв спрятались слова, которые начинаются с букв У или Ю. Найди их и подчеркни снизу одной чертой. Например: ЗЩРЮННАТШФ. Обрати внимание, что не все буквы У или Ю указывают на начало слова.

ДЛОАЮАНЬЕВЖФЕУЫЖХАВЪЙЮЪЧЪВЮМОРЕНЕВЕРЕЗЩЩЮНЕЦВПЛЗЩРЮННАТШФАОПРДЛОЩШЮРИСКОНСУЛЬТ

ЛООСУБЕЖИЩЕССЛОДГЖЭВУБОРЗЩХХШЗУВАЖЕНИЕЪЗШИУГОВОРЗХЛИРУВАЛЕНЬЗЩРУГОЛЛЛРАЧПИУГРОЗАЖРНАЕРОИУЖАВЛДЛОАПМТУДАРХЩЭЛДИОПРУДАЧАЛШСРЖДО

ЮБИЛЕЙНПВСРПЩЩШВУУЮВЕЛИРПСДЛОЮЖАНИНЩПРЛЛЮМОРЕСКАЗЩАКВОРЮНИОРЗЩШПРОЩРЫЮПИТЕРЩЪЖЭЪХЗШОЮРИСПРУДЕНЦИЯАЫФЮЬЯЪШГЦЙЕКЮБИЛЯРНЫ

ДЖЭЩУДОЧКАОЛХЩЛУЖАСДЬОПСВАКЛУДЛРОМУЖОНОКШПГДОУЗОРЛРАЧПМЛТУКАЗЭЖЛЛЫАМУКОЛЭЖИПМДЪЮЛОЙУКРЕПЛЕНИЕЩШШРУКРАШЕНИЕХОПСЮУКРОПДЛОС

ПРЮГОСЛАВЫШГПАСВЫРПАЛДОНЕЮЛАУЫСРПМОЮМОРИСТВПАСРФДОЛЛГРЮНОШАЩГААФОПХЙАЮРИСТГПМПМЭЩЮРТАЩШАВВСПАСФЖДЛЮБКАШГНАПЮГНАПРЩВЮМОРИСТКАЩШПОЮНГАДШОПЫПЕАВЛДГГШЗЩШЮНКЕРЩ

ЛРГИУСКОРЕНИЕРПАУСМЕШКАДРИУСЛОВИЕШИПДУСТАВДПГУСТУПДОРОМОТЖЭУСТЬЕДЛОСЕОСУГУУИРОУТЁСДЛО

ЩЮЖНОАМЕРИКАНЦЫШЛОШГПАМРПСЕККЮРИЙЩШГГЕЕВАСЮЛИЯДЛГНЫКЮЛИЙЩШНПМРПУХЪЦОАЮНОШЕСТВО

Задание: «Напиши слова, в которых есть буквы «У» или «Ю», распределив их по темам».

ОДЕЖДА____________________________________________________________________________________________________________________________

ОБУВЬ______________________________________________________________________________________________________________________________

МЕБЕЛЬ____________________________________________________________________________________________________________________________

ТРАНСПОРТ_________________________________________________________________________________________________________________________

ОВОЩИ_____________________________________________________________________________________________________________________________

ФРУКТЫ____________________________________________________________________________________________________________________________

ЦВЕТЫ_____________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕРЕВЬЯ____________________________________________________________________________________________________________________________

НАСЕКОМЫЕ_______________________________________________________________________________________________________________________

ПТИЦЫ_____________________________________________________________________________________________________________________________

ЗВЕРИ______________________________________________________________________________________________________________________________

РЫБЫ_______________________________________________________________________________________________________________________________

МЕСЯЦЫ___________________________________________________________________________________________________________________________

ИМЕНА_____________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)

Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна,  учитель русского языка и литературы    Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...

Открытый урок русскогоязыка в з классе МС(К)ОУ "С(К)ОШ № 15 по теме: "Различение твёрдых и мягких согласных гласными".

Урок создан на основе модели личностно-ориентированной  технологии обучения. На уроке используется ЦОР, мотивация учебной деятельности, реализованы основные этапы урока. Организована последовател...

Различение гласных и-у.

Задание: «Вставь пропущенные буквы И или У»....

Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»

Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...

Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"

quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...

Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...