Пескотерапия в коррекционной работе
презентация к уроку на тему

Бусырева Ольга Викторовна

Пескотерапия в коррекционной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peskoterapiya_v_korrektsionnoy_rabote.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕСКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Учитель-логопед высшей категории Бусырева О.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №21»

Слайд 2

ПЕСОК – ДАР ПРИРОДЫ!

Слайд 3

Песочная страна

Слайд 4

Игры с песком: развивают тактильно - кинестетическую активность и мелкую моторику рук; стабилизируют эмоциональное состояние, снимают мышечную напряжённость; совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку; помогают ребенку чувствовать себя защищенным, в комфортной для него среде; развивают творческие ( креативные ) действия; способствуют расширению словарного запаса и развитию психических функций; формируют коммуникативную активность детей.

Слайд 5

«Знакомство с песком»

Слайд 6

«Песочный дождь»

Слайд 7

«Необычные следы»

Слайд 8

«Необычные следы»

Слайд 9

«Дорожки»

Слайд 10

«Дорожки»

Слайд 11

«Дорисуй рисунок»

Слайд 12

«Укрась коврик»

Слайд 13

«Нарисуй орнамент»

Слайд 14

«Нарисуй орнамент»

Слайд 15

«Выложи букву»

Слайд 16

«Прятки»

Слайд 17

« Секретики »

Слайд 18

«Игры на песке»

Слайд 19

«Волшебные превращения»

Слайд 20

«Параметры песочного поля» Традиционный размер (в сантиметрах): Для индивидуальной работы 50 х 70 х 8, (где 50 х 70 - размер поля, а 8 - глубина). Для групповой работы рекомендуется использовать песочницу размером 100 х 140 х 8.

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад “Средства коррекционной работы по развитию речи глухих детей “ Учитель-дефектолог Позднякова Татьяна Николаевна ГОУ специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида № 65

Значение устной речи для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Работа по развитию устной ...

«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы ...

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы...

Использование пескотерапии в логопедической работе

В работе представлен материал по работе с песком, который может использовать логопед в своей работе для развития речи детей....

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....

Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках

ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...