Уланова Л.С. Формирование паралингвистических средств общения у старших дошкольников со стертой дизартрией.
статья на тему

Уланова Лина Сергеевна

В статье рассматриваются вопросы диагностики и методики поэтапного формирования паралингвистических (невербальных и интонационных) средств общения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

В последние годы музыкальная педагогика рассматривает старший дошкольный  возраст,  когда дети особенно чувствительны к музыке, как наиболее благоприятный, сенситивный период в развити...

Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР

Перспективное планирование   учителя-логопеда на учебный год и практический материал по формированию слоговой структуры слова у старших дошкольников...

Курсовая работа "Формирование координации движений средствами танца у старших дошкольников на музыкальных занятиях"

Курсовая работа "Формирование координации движений средствами танца у старших дошкольников на музыкальных занятиях"...

Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР посредством дидактических игр

Презентация к теме "Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР - III ур."...

Формирование коммуникативной функции речи у старших дошкольников с дизартрией.

Коммуникативные умения и навыки чаще всего трактуются как умения и навыки речевого общения в условиях конкретной речевой ситуации. В процессе работы над речевой ситуацией предполагал три взаимосвязанн...

Коррекционно-логопедическая работа с дошкольниками со стертой дизартрией.

Дизартрия —  нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительн...

«КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Одним из важных направлений развития детей дошкольного возраста является развитие их общения со сверстниками и взрослыми. Ведь именно в дошкольный период мир ребёнка уже не ограничивается семьё...