Дидактическая игра "Профессии"
план-конспект на тему

Пашнина Ирина Вадимовна

Дидактическая игра для дошкольников с нарушением слуха 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon did.igra_professii.doc1.1 МБ
Microsoft Office document icon did.igra_chetvertyy_lishniy.doc720.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Четвертый лишний

 

ЦЕЛИ: уточнять представления детей о профессиях, о занятиях трудовых действиях людей, учить находить лишний предмет и обосновывать свой ответ.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с изображением представителя профессии

РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ: Кто это? Это повар. Это врач. Это  учитель. Это воспитатель. Что лишнее?

ХОД ИГРЫ: Детям раздают карточки. Ведущий задает вопросы. Кто это? Назови, что нужно? Что лишнее?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»

Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие

В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....

«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»

методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для  педагогов реабилитационного центра....