Диагностика
методическая разработка на тему

Минеева Юлия Александровна

Протокол обследования детей с ЗПР с учетом возможности проводить мониторинг с применением системы оценки при помощи баллов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_poznavatelnoy_sfery.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

                        Протокол  обследования познавательной сферы                              

Фамилия, имя ребенка____________________________________________             Группа № 10

Когнитивная сфера.   Восприятие:

баллы

 сентябрь

май

Разрезная картинка

2-6

Соединение частей без анализа результата/прикладывание с разворотами/ зрительное соотнесение

0-2

Мышление:

Обобщения: простые/стандартные/ дифференцировка стандартных

0-2

Выделяет 4-лишний по размеру/ цвету/форме/

 конкретному/категориальному признаку

0-5

Подбирает простые аналогии

0-2

Устанавливает причинно-следственные связи

0-2

Фэмп

Называет основные геометрические фигуры

0-5

Счёт до

0-10

Называет обобщающее число

0-2

Выделяет из множества

0-2

Выполняет сравнение множеств/уравнивание двух множеств

0-2

Решение арифметических задач на наглядном материале/ в умственном плане

0-2

Определяет состав числа в пределах

0-10

Память

Зрительная      (объем)

0-10

Слухоречевая (объем: кот, лес, брат, стол, рука, дом, снег)

0-7

Внимание

Способность к длительному сосредоточению внимания на предмете

0-2

Переключаемость

0-2

Пространственно-временные представления:

Времена года: узнает по картинкам/самостоятельно называет/знает последовательность

0-3

Знает схему собственного тела

0-2

П. П. о взаиморасположении  внешних объектов и тела

0-2

П.П. о взаиморасположении  внешних объектов между собой

0-2

Поведение в процессе обследования:

Интерес к заданиям  

0-2

Включение в совместную деятельность

0-2

Ориентация на оценку взрослого

0-2

Критичность

0-2

ИТОГО:

Оценка в баллах: отсутствие  – 0, в стадии формирования – 1,    сформировано - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика одарённости

Материал для педагогов для диагностики одарённости...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...