Использование занимательного материала на уроках математики и во внеклассной работе в школе для детей с ОВЗ
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Ирина Николаевна Фомина

Специальная (коррекционная) школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Трудности в усвоении учебного материала учащимся коррекционной школы нередко приводит к снижению их интереса к учению. Особенно трудным и, на первых порах, нелюбимым предметом становится математика. Это и понятно, так как для овладения математическими знаниями необходимо умение отвлекаться, сравнивать, обобщать, а функции абстрагирования, обобщения у обучающихся коррекционной школы резко снижены. Для успешного обучения и воспитания этих детей необходимо пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать их внимание, активизировать их деятельность. С этой целью используются разнообразные методы и приемы преподавания математики, привлекается красочный дидактический материал и наглядные пособия, чем вовлекаются учащиеся в практический процесс овладения предметом.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_ispolzovanie_zanimatelnogo_materiala.pdf402.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование занимательного материала на уроках русского языка - залог его успешного усвоения

В данной работе рассматриваются вопросы использования занимательного материала на уроках русского языка....

Использование исторического материала на уроках математики с целью формирования нравственных качеств учащихся

     Любая наука могла бы гордиться такой историей, как история математики, ибо она менее всего история ошибок .   Опытный учитель с привлечением истории математики к о...

Использование краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе

В статье представлен опыт использования краеведческого материала на уроках истории и внеклассной работе в коррекционной школе VIII вида....

«Использование краеведческого материала на уроках математики в школе для детей с ОВЗ»

Краеведение — видение своего родного края. Будь то огромный город или маленькая деревенька, у него обязательно есть своя история. Математика — решение задач. Казалось бы, математика и крае...