Главные вкладки

    Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
    методическая разработка на тему

    Акишина Галина Александровна

     Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ  (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл monitoring_obshcheuchebnyh_umeniy.docx16.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ

     (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку

    Учитель ______________,  ___ класс, Ученик___________________________   I полугодие     20    / 20   учебный год

    Общеучебные умения и навыки

    уровни

    0

    1

    2

    1

    Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

    2

    Правильное пользование учебными принадлежностями

    3

    Понимание учебной задачи

    4

    Определение последовательности действий при выполнении заданий

    5

    Умение учиться работать в заданном темпе

    6

    Умение ориентироваться в учебнике, тетради

    7

    Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

    8

    Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.)

    9

    Формирование каллиграфических  навыков

    10

    Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением

    11

    Устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине

    12

    Подбор заголовков

    13

    Формулирование главной мысли текста

    14

    Словесное выражение возникающих образов, мыслей

    15

    Фиксация результатов наблюдений в природе

    16

    Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой

    17

    Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.)

    18

    Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения

    19

    Чтение и запись предложений по памяти

    20

    Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

    Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:

     0 – учащийся  совершенно не владеет данным действием (нет умения),

     1 –  учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг,

     2 – учащийся автоматизировано, свернуто и  безошибочно выполняет действие (навык).

    Выводы:____________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках столярного дела – один из путей повышения качества образования.

    Многие педагоги отмечают, что умения образуются с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия. Нап...

    Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка.

    Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка. Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пет...

    Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

    Для того чтобы дети успешно сдали экзамены, необходима качественная системная ежедневная работа, позволяющая отследить пробелы в знаниях учащихся и отработать навыки в решении заданий, позволяющие пре...

    Образовательный проект Технология критического мышления на уроках биологии как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся в рамках ФГОС ООО

    Технология  критического мышления на уроках биологии как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся в рамках ФГОС ООО. Помочь в решении этих проблем и в создании условий, ...

    Использование приёмов технологии развития критического мышления как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках биологии

    Помочь в решении этих проблем и в создании условий, максимально способствующих формированию общеучебных умений и навыков школьников, может использование приемов и методов технологии критического мышл...

    Сценарий тематического занятия «Трагедия Беслана.» (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) 7–11-х классов

    Классный час был представлен на Городском фестивале педагогического мастерства "Формула воспитания - 2018"...

    Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)

    Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен  совместно с учителями п...